Соискатели в Ростовской Области

 <<  >>
АРАМ РАЗМИКОВИЧ * 
Резюме на позицию Федеральный гос.служащий Дата размещения: 2019-09-14

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации Специалист
Место проживанияГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ
СпециальностьИнновационные рекламные технологии
Трудовой опыт, лет7
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата25000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2017-06Менеджер закупкам,снабжению/продажам (Компания "ММ-групп ")
2016-01Менеджер по развитию,рекламе и мероприятиям (АМАКС)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2002 («Южно-Российский гуманитарный институт»)
2016 (Автономная некоммерческая организация дополнительного проф.Образования ''Сигма Плюс'', Оператор 1 С)

Основная информация
от 30 000 р. Администратор-менеджер
Сфера деятельности: Туризм, гостиницы, рестораны
Профессия: Специалист
Пол: Мужской
Дата рождения: 04.08.1978
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности
Должность: Менеджер закупкам,снабжению/продажам 11.2016 - 06.2017
Наименование организации: Компания "ММ-групп "
Основные обязанности: - Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, организация процесса закупок сырья и комплектующих для производства( металлопрокат, полиэтилен-трубы,фитинги )-Работа с предприятиями и организациями-партнерами, работа с клиентами (технические консультации)- Решение организационных и административных вопросов.- Непосредственная организация и контроль своевременной доставки заказанных материалов и оборудования на объект-. Обеспечение бесперебойного снабжения объектов компании.-Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями-Ведение и расширение базы поставщиков с нуля;--Поиск и привлечение потенциальных клиентов-Выявлять потенциальных и перспективных покупателей и устанавливать с ними деловые контакты-Работа по сопровождению текущих сделок;
Должность: Менеджер по развитию,рекламе и мероприятиям 02.2010 - 01.2016
Наименование организации: АМАКС
Основные обязанности: • Организация деловых и праздничных мероприятий клиентов (свадеб‚ торжеств и др.)‚ выездных мероприятий.• Участие в разработке и подготовке рекламных материалов, организация рекламных мероприятий компании (контекстная реклама‚ поисковое продвижение и др.).• Работа по подготовке и проведению маркетинговых компаний и мероприятий (семинары, выставки, рассылки, обзвоны и прочее).• Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний и оптимизация рекламных затрат.• Анализ потенциальных партнеров, конкурентной среды, изучение и анализ отраслей соответствующих тематике мероприятий. Коммуникация с партнерами и спонсорами.• Работа с базой. Разработка Составление содержательных коммерческих предложений для потенциальных клиентов, ведение переговоров и заключение сделок на проведение мероприятий. • Работа с клиентом:o проработка подробностей проведения мероприятия;o разработка концепции мероприятия;o подбор площадки для проведения мероприятия, бронирование;o решение организационных вопросов (программа мероприятия, подбор артистов, декор площадки, меню и пр.);o оценка эффективности финансовых вложений;o подготовка сопроводительных документов.• Привлечение компетентных компаний-партнеров для осуществления идей мероприятия.• Подготовка и проведение мероприятий, праздников клиентов. Организация работы нескольких коллективов внутри мероприятий - работа в команде. • Подготовка отчетов о проделанной работе.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Южно-Российский гуманитарный институт»
Факультет: Рекламы
Год окончания: 2002
Номер диплома: ДВС 1075080
Квалификация по диплому: специалист по рекламе
Специальность по диплому: Инновационные рекламные технологии
Название дипломной работы: Музыкальный слоган как элемент фирменного стиля Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Автономная некоммерческая организация дополнительного проф.Образования ''Сигма Плюс'', Оператор 1 С
Год окончания: 2016
Название курса: Программа 1 С .Управление торговлей 8(ред 3.0)
Наименование учебного заведения: РИНХ, Специалист контрактной системы закупок.
Год окончания: 2017
Название курса: Контрактная система в сфере закупок товаров и услуг.

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не женат
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Трудолюбив .Целеустремлен. С чувством юмора.
Профессиональные качества: Навыки коммуникации. Навыки переговоров. Навыки продаж. Организаторские навыки. Управленческие навыки. Ведение переговоров. Документооборот. Деловая коммуникация. Административное управление. Деловая переписка. Заключение договоров. Подготовка коммерческих предложений. Организация мероприятий .Поиск и привлечение клиентов .Деловое общение. Управление проектами. Управление продажами. Управление персоналом. Активные продажи .Навыки презентации .Администрирование. Холодные продажи .Пользователь ПК .Работа в команде. Проведение презентаций .Развитие продаж .Прямые продажи. Телефонные переговоры. Подбор персонала .
Иная информация: • Опыт организации и ведения продаж продукции Фирмы. • Отличные навыки ведения переговоров, способность к заключению сделок на наиболее выгодных для компании условиях.• Опыт поиска поставщиков, ориентируясь на качество, цену, сроки, условия поставок – заключение договоров. . • Знание документации‚ регламентирующей торговый процесс (правила торговли‚ законодательные и нормативные документы‚ Федеральный закон «О защите прав потребителей»). • Опыт взаимодействия с проверяющими организациями. • Прочные знание и практические навыки использования правил выкладки товара‚ знание ассортимента‚ товароведческих свойств‚ условий хранения товара. • Умение организовывать работу других.• Отличные организаторские способности. Опыт организации и проведении различных мероприятий;• Опытный пользователь ПК, хорошее владение средствами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, . Знание систем электронного документооборота. • 100% отдача работе, способность решения задач любой сложности, оптимизм
×