Соискатели в Москве

 <<  >>

Специализация-профессияЖКХ, эксплуатация
Место проживанияГОРОД МОСКВА
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата100000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-10Руководитель технического департамента (ООО « Жилищное бюро Ивановъ и партнеры»)
2014-12Технический менеджер (ООО «Дойче Мессе РУС»)
2009-05заместитель декана факультета повышения квалификации (Московская финансово-юридическая Академия)
2007-08Помощник председателя (Совет депутатов городского округа Железнодорожный)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1998Учитель истории («Уссурийский государственный педагогический институт», факультет История, политология, право)

Основная информация
от 100 000 р. Сфера деятельности: ЖКХ, эксплуатация Пол: Женский Дата рождения: 01.01.1967 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 10 лет Руководитель технического департамента 08.2015 - 10.2018 Наименование организации: ООО « Жилищное бюро Ивановъ и партнеры» Основные обязанности: − Взаимодействие с собственниками участков на предмет выяснения и решения,возникающих в ходе эксплуатации участков проблем, относящихся к компетенции управляющей компании по оказанию сервисных услуг; − Работа с должниками среди собственников земельных участков (эксплуатационные взносы, потребленное электричество, рассрочка по оплате земли) во взаимодействии с бухгалтерией и юристами; − Подбор и организация работы подрядными организациями по оказанию сервисных услуг в поселках; − Ведение личных кабинетов, ответы на оn-line запросы, личные встречи и консультации собственников, подготовка и проведение общих собраний в поселках; − Руководство сотрудниками технического департамента и сервисного отдела: перспективное (годовое) и текущее (недельное) планирование, финансовое обеспечение запланированных работ, контроль за выполнением поставленных задач; − Участие в общем планировании компании, контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств; в необходимых случаях, предъявление санкции, предусмотренных договорами по капитальному строительству объектов в поселках (электрические сети, газопровод, объекты инфраструктуры); − Согласование графика работ, сдачи объектов с органами, осуществляющими технический надзор; решение вопросов, связанных с установкой, испытанием и регистрацией оборудования на строительных площадках; − Организация сдачи построенных объектов капитального строительства в эксплуатацию. Технический менеджер 06.2012 - 12.2014 Наименование организации: ООО «Дойче Мессе РУС» Основные обязанности: − Взаимодействие с менеджментом на выставочной площадке по подготовке и проведению выставки от заключения договора аренды и получение всех согласований, до окончания демонтажа и подписания актов выполненных работ; − Разработка концепции и создание дизайн-проекта выставочной экспозиции, включая стенды и инфраструктуру выставки, отрисовка выставочных стандартных стендов и согласование их с генеральным застройщиком, участие в подготовке документом для технической аккредитации индивидуальных застройщиков; − Организация логистики при проведении монтажа/демонтажа и во время проведения выставки; − Подбор и организация работы с подрядчиками; − Ведение собственного проекта, когда компания выступала в роли технического организатора мероприятия (пример: Международный форум по высотному строительству 100+ Forum Russia в Екатеринбурге 23-26 сентября 2014); − Организация жизнеобеспечения офиса, включая постоянный контакт с арендадатором; заместитель декана факультета повышения квалификации 09.2007 - 05.2009 Наименование организации: Московская финансово-юридическая Академия Основные обязанности: Создание(продукта) программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки, организация рекламной компании по продвижению курса на рынок, продажа мест, формирование групп, заключение договоров, организация и проведение курсов Помощник председателя 08.2004 - 08.2007 Наименование организации: Совет депутатов городского округа Железнодорожный Основные обязанности: − Подготовка проектов служебных документов, а также ведение внешней переписки с организациями и гражданами города от имени Председателя Совета депутатов; − Налаживание и поддержание взаимодействия в среде депутатского корпуса, структурными подразделениями администрации и службами города, включая правоохранительные и силовые структуры по вопросам, находящихся в компетенцииПредседателя Совета депутатов; − Подготовка и обеспечение приема граждан Председателем Совета депутатов города Железнодорожного, обработка документов связанных с обращениями избирателей, организация проверок по жалобам граждан на месте; − Координация работы городских средствами массовой информации по освещению деятельности Совета депутатов города Железнодорожного, подготовка пресс-релизов и отчетов о работе Совета депутатов; − Сбор, обобщение и анализ информации СМИ, писем граждан, ее доведение руководителю, выработка предложений по существу вопроса; − Взаимодействие с общественными организациями, политическими партиями и неформальными объединениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Совета депутатов; − Организация работы технической службы (технические секретари, водители, помощники депутатов по работе с избирателями, уборщица); Образование Высшее Наименование учебного заведения: «Уссурийский государственный педагогический институт» Факультет: История, политология, право Квалификация по диплому: Учитель истории Название дипломной работы: История образования органов ВЧК Год окончания: 1998

Социальное положение Семейное положение: не замужем Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: • умение создавать команду для реализации краткосрочных и длительных проектов, формирование мотивационных основ деятельности и поддержание командного духа; • практика осуществления функций пресс-секретаря, имиджмейкера и PR-менеджера; • опыт организации и проведения масштабных публичных мероприятий; • практика организации и ведения переговоров и протокольных мероприятий; • осуществление кураторских функций по линии профессиональной деятельности; • умение устанавливать, закреплять и развивать деловые контакты различной категории; • устойчивые навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя, создание и проведение презентаций Power Point; • коммуникабельность; • креативность мышления; • стрессоустойчивость; • мобильность; • умение решать задачи в условиях жесткой корпоративной конкуренции; • работа на любой офисной технике.