Соискатели в Камчатском Крае

 <<  >>
СТЕФАНИЯ САБИРОВНА * 
Резюме на позицию Офис-менеджер Дата размещения: 2020-02-07

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата35000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2008-03Менеджер по работе с клиентами (ООО "АлександриЯ")
2010-04Менеджер по работе с клиентами (ООО "Ленинградские кондитеры")
2012-04Офис-менеджер (ООО "КБМ")
2012-08Маркетолог-аналитик (ООО "КБМ")
2013-07Помощник руководителя" (ЗАО "ТрансГидроПроект")
2018-03Офис-менеджер (ООО "Единый городской центр недвижимости")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2012Политолог («Российский государственный социальный университет», факультет Гуманитарный)

Основная информация
от 35 000 р. Офис-менеджер
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: Политолог
Пол: Женский
Дата рождения: 17.04.1989
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: не готов к командировкам

История трудовой деятельности
Должность: Офис-менеджер 09.2013 - 03.2018
Наименование организации: ООО "Единый городской центр недвижимости"
Основные обязанности: Входящие/исходящие звонки; обработка входящей/исходящей документации; частичное ведение бухгалтерии и кадрового делопроизводства; планирование рабочего дня руководителя; холодные звонки; закупка канцтоваров в офис; консультация клиентов по услугам компании.
Должность: Помощник руководителя" 10.2012 - 07.2013
Наименование организации: ЗАО "ТрансГидроПроект"
Основные обязанности: Входящие/исходящие звонки; обработка исходящей/входящей корреспонденции; регистрация входящей/исходящей документации; контроль порядка в офисе; документооборот; ведение архива; планирование рабочего дня руководителя; выполнение поручений руководителя; организация и визовая поддержка сотрудников компании.
Достижения: Благодарность за хорошую работу, внесенная в трудовую книжку.
Должность: Маркетолог-аналитик 04.2012 - 08.2012
Наименование организации: ООО "КБМ"
Основные обязанности: Мониторинг рынка; исследование потребительских предпочтений; формирование ассортиментной матрицы; формирование отчетности, разработка акций для продвижения выбранных брендов.
Должность: Офис-менеджер 07.2010 - 04.2012
Наименование организации: ООО "КБМ"
Основные обязанности: Прием/распределение звонков; работа с орг. техникой; заказ канц. товаров, воды, чай/кофе; регистрация входящей/исходящей документации; контроль порядка в офисе; выполнение поручений руководителя; планирование рабочего дня руководителя; организация и визовая поддержка деловых поездок и командировок сотрудников компании; во время отпуска сотрудников отдела кадров и бухгалтерии частично выполняла их деятельность (поиск новых сотрудников, проведение собеседований,выдача заработной платы).
Достижения: Переведена с должности офис-менеджер на должность маркетолог-аналитик.
Должность: Менеджер по работе с клиентами 04.2008 - 04.2010
Наименование организации: ООО "Ленинградские кондитеры"
Основные обязанности: Ведение документации и частично бухгалтерии, прием звонков, консультация клиентов.
Должность: Менеджер по работе с клиентами 03.2007 - 03.2008
Наименование организации: ООО "АлександриЯ"
Основные обязанности: Поиск клиентов (холодные звонки), консультация и ведение проектов.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Российский государственный социальный университет»
Факультет: Гуманитарный
Год окончания: 2012
Номер диплома: 52154
Серия диплома: 103791
Дата выдачи диплома: 17.02.2012
Квалификация по диплому: Политолог
Специальность по диплому: Политология
Название дипломной работы: "Политика проведения тендеров как инструмент развития конкуренции"

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Базовый

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Трудоспособность, коммуникабельность, организованность, легко и быстро обучаемв, стрессоустойчивость.
×