Соискатели в Волгоградской Области

 <<  >>
ЛИЛИЯ ШАМИЛЬЕВНА * 
Резюме на позицию пресс-секретарь обновлено 2019-10-16

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО Пресс-секретарь
Место проживанияГОРОД ВОЛЖСКИЙ
Специальностьсоциальная работа
Трудовой опыт, лет21
Тип занятостиГибкий график,Полный рабочий день,Сменный график
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата50000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-06специалист сектора по работе с клиентами "Одно окно", пресс-секретарь Управления соц.защиты (Государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Волжскому)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2012специалист по социальной работе (Российский государственный социальный университет"", факультет менеджмент в социальной работе)

Основная информация
от 40 000 р. Помощник руководителя
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: Пресс-секретарь
Пол: Женский
Дата рождения: 10.12.1968
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Гибкий график, Полный рабочий день, Сменный график
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: г. Москва
Условия: готова самостоятельно обеспечить все расходы, связанные с моим переездом. 
Предоставление жилья: не нужно жилье

История трудовой деятельности
Должность: специалист сектора по работе с клиентами "Одно окно", пресс-секретарь Управления соц.защиты 05.1995 - 06.2016
Наименование организации: Государственное казенное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Волжскому
Основные обязанности: - прием и оформление документов на меры социальной поддержки в соответствии с административными регламентами, консультация граждан по вопросам назначения различных государственных пособий и льгот, присвоения званий и др. 05.1995 – 01.2007 г.г. - пресс-секретарь Управления соц.защиты (в 2007 г. должность сокращена)Обязанности:- организация работы по освещению деятельности УСЗН в местных и областных СМИ;- взаимодействие с пресс-службой Администрации города;- организация прямых эфиров с участием руководителей УСЗН в местных электронных СМИ;- подготовка докладов и выступлений для руководителей УСЗН;- подготовка и рассылка пресс-релизов; - организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятия для представителей СМИ;- выполнение представительских функций при взаимодействии со СМИ, общественными и коммерческими организациями;- ведение и выпуск страницы (подготовка материалов, разработка концепций рубрик и т.д.) о работе УСЗН и структурных подразделений в местной газете;- мониторинг и анализ публикаций СМИ, освещающих деятельность УСЗН.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: "Российский государственный социальный университет""
Факультет: менеджмент в социальной работе
Год окончания: 2012
Номер диплома: К №52579
Квалификация по диплому: специалист по социальной работе
Специальность по диплому: социальная работа
Название дипломной работы: "Оптимизация технологий работы с клиентами в учреждениях социальной защиты населения"

Владение языками
Язык: Русский
Уровень владения: Родной
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет
Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин: Член союза журналистов России с 1999 года

Личные и профессиональные качества
Личные качества: - целеустремленность, - коммуникабельность, - быстрая обучаемость, - отвественность, - исполнительность, - стрессоустойчивость.
Профессиональные качества: - административное управление,  - административная поддержка руководителя, -организация мероприятий, - грамотная письменная и устная речь, - деловая переписка, - знание делопроизводжства, - знание и работа с электронным документооборотом, - опытный пользователь ПК и офисной оргтехникой, - знание и работа по организации и ведению архива документов (составление номенклатуры дел, организация и процесс передачи документов в гор. архив), - умение работать с большим объемом документов, - умение вести переговоры, - работа в команде.