Соискатели в Московской Области

 <<  >>
ВАРВАРА ВАДИМОВНА * 
Резюме на позицию Управляющий опубликовано 2020-03-04

Специализация-профессияЗдравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение
Место проживанияГОРОД ПУШКИНО
Трудовой опыт, лет25
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата90000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2003-08инспектор отдела кадров; специалист отд. соц. проектов; экономист по ВЭД (АКБ Металлинвестбанк/Объединенная металлургическая компания)
2006-09Экономист (Банк Хованский)
2007-04Специалист клиентского отдела (Банк Пушкино)
2008-02Операционист (Абсолют Банк)
2010-01Заместитель директора (Мытищинский Дом-Интернат)
2012-08Начальник операционного отдела /Заместитель управляющего (Юниаструм Банк/Профит Банк)
2015-06Финансовый директор (Студио Фэшн Фото Лимитед)
2017-03Заместитель управляющего отделения (Европейский Индустриальный Банк; Банк Финансовый стандарт)
Управляющий (ПАО МОСОБЛБАНК)
Директор (МБУК РДК Строитель)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2001 («Российский государственный университет туризма и сервиса», факультет Менеджмент)
2018 (Институт психологии и педагогики, Москва, факультет Практическая психология, Педагогика и психология)
2018 (НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»)
2018 (Центр повышения квалификации «Бизнес Формат»)

Основная информация
от 70 000 р. Управляющий
Сфера деятельности: Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение
Пол: Женский
Дата рождения: 03.07.1978
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Управляющий 06.2015 - По настоящее время
Наименование организации: ПАО МОСОБЛБАНК
Основные обязанности: Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса.    Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг, заключение договоров ИТВ, взаимодействие по размещению банкоматов и терминалов); организация переговоров с первыми лицами компаний; проведение презентаций; "холодные звонки"; почтовая рассылка и т.д.    Привлечение розничных клиентов через корпоративный канал и на входящем потоке (кредиты, депозиты, пластик, денежные переводы, банковские ячейки); проведение переговоров с агенствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.).    Стратегическое планирование привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; анализ и планирование продаж.    Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса. Составление отчетов. Мониторинг выполнения планов офиса, декомпозиция планов сотрудников, планерки. Подбор и обучение персонала. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала. Административно-хозяйственная деятельность.
Должность: инспектор отдела кадров; специалист отд. соц. проектов; экономист по ВЭД 08.1995 - По настоящее время
Наименование организации: АКБ Металлинвестбанк/Объединенная металлургическая компания
Основные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме. Организация мероприятий для сотрудников компании; оформление полисов ДМС. Составление смет, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
Должность: Заместитель управляющего отделения 08.2012 - 06.2015
Наименование организации: Европейский Индустриальный Банк; Банк Финансовый стандарт
Основные обязанности: Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса. Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д. Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.). Открытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги. Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.
Должность: Финансовый директор 01.2010 - 08.2012
Наименование организации: Студио Фэшн Фото Лимитед
Основные обязанности: Разработка и реализация финансовой политики компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности, подготовка отчетов, анализ инвестиционных проектов, управление платежами компании, контроль бизнес-процессов, управление затратами. Организация конкурсов красоты, работы фото студии и модельного агенства, детской творческой студии, контроль за проведением фотосессий. Административно-хозяйственная деятельность.
Должность: Начальник операционного отдела /Заместитель управляющего 09.2008 - 01.2010
Наименование организации: Юниаструм Банк/Профит Банк
Основные обязанности: Открытие дополнительного офиса: оформление офиса (мебель, компьютерная техника, и т.д.); подбор персонала (в подчинении 8 человек). Организация и контроль текущей деятельности доп. офиса. Открытие и закрытие счетов юридических лиц; проверка ежедневных документов дня, контроль за кассовыми операциями, сверка кассовых оборотов и подписание кассовой книги. Разработка и контроль выполнения планов по продвижению банковских продуктов; экономический анализ деятельности офиса. Привлечение корпоративных клиентов (РКО, Клиент-банк, кредиты, депозиты, зарплатные проекты, эквайринг); организация переговоров с первыми лицами компаний, "холодные звонки", почтовая рассылка и т.д. Привлечение розничных клиентов (ипотека, автокредитование, потребительское кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозитов); проведение переговоров с автосалонами, агентствами недвижимости, торговыми точками, застройщиками, ТСЖ, коммунальными службами города; проведение презентаций. Взаимодействие с риэлторскими, рекламными агентствами по вопросам размещения рекламы (internet, рекламные щиты, СМИ и т.д.). Составление отчетов для головного офиса. Административно-хозяйственная деятельность.
Должность: Заместитель директора 04.2007 - 02.2008
Наименование организации: Мытищинский Дом-Интернат
Основные обязанности: Организация учреждения с "нуля". Контроль за финансированием (бюджет) и выполнением строительных работ, взаимодействие с подрядными организациями, согласование проектно-сметной документации, благоустройство территории, проведение котировок, взаимодействие с органами Государственной власти и местного самоуправления, оснащение учреждения (жилые комнаты, мед.кабинет, пищеблок, комната охраны, административные кабинеты и т.д.), сдача его в эксплуатацию, организация работы учреждения, подбор и управление персоналом в кол-ве 50 человек, разработка документации (устав, положения учреждения, должностные инструкции, штатное расписание и т.д.), планирование, составление смет, планов закупок, ведение переговоров, организация мероприятий по ПБ и ТБ, взаимодействие с ЧОП и правоохранительными органами. Общее руководство деятельностью интерната.
Должность: Операционист 10.2006 - 04.2007
Наименование организации: Абсолют Банк
Основные обязанности: РКО физ.лиц, оформление договоров и иных документов по операциям, совершаемым физическими лицами; открытие, ведение и закрытие банковских счетов и счетов по вкладам; переводы без открытия счета, пластиковые карты; предоставление в аренду сейфовых ячеек. РКО юр. лиц; Клиент-Банк; Картотека-1, 2; открытие и закрытие счетов; отчетность; отправка рейсов; ведение счета невыясненных сумм; списание комиссии.
Должность: Специалист клиентского отдела 08.2003 - 09.2006
Наименование организации: Банк Пушкино
Основные обязанности: Обслуживание юридических лиц. Открытие и закрытие счетов; обработка пл. документов; оформление чековых книжек; Клиент-Банк; картотека К-1, 2; составление ежедневной и ежемесячной отчетности; отправка рейсов; списание комиссии за РКО; ведение счета невыясненных сумм.
Должность: Экономист 08.2002 - 08.2003
Наименование организации: Банк Хованский
Основные обязанности: Составление ежемесячных отчетов, смет; оформление кассовых документов, инкассации; обязанности операциониста по работе с юр.лицами.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Российский государственный университет туризма и сервиса»
Факультет: Менеджмент
Год окончания: 2001
Наименование учебного заведения: Институт психологии и педагогики, Москва
Факультет: Практическая психология, Педагогика и психология
Год окончания: 2018

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Базовый

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье
Отношение к социально незащищенным группам: Многодетные семьи

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Активная жизненная позиция. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, инициативность, коммуникабельность, желание и способность к обучению, саморазвитию
Профессиональные качества: Навыки ведения эффективных переговоров и презентаций. Знание техник продаж. Наличие собственной клиентской базы ЮЛ и ФЛ. Наличие автомобиля.
×