Соискатели в Московской Области

 <<  >>

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации Менеджер (в прочих отраслях)
Место проживанияГОРОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
Трудовой опыт, лет9
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата35000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2015-10страховой агент (Страховое бюро)
2015-10кредитный эксперт (ООО Эксперт-кредит (брокерская организация))
логист (ООО «Красные Ворота»)
Главный инспектор (ГКУ МО"Центр занятости")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2009 («Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»)
2017 (Профессионал)

Основная информация
от 35 000 р. Специалист по работе с документами/Ассистент менеджера
Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации
Профессия: Менеджер (в прочих отраслях)
Пол: Женский
Дата рождения: 29.01.1984
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: не готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Главный инспектор 04.2017 - По настоящее время
Наименование организации: ГКУ МО"Центр занятости"
Основные обязанности: Ведение переговоров;-составление отчетов в Excel;-Работа и проверка документов;-Оформление договоров;- сбор отчетов от организаций;-ведение базы 1С;-архивирование;-Систематизация входящей и исходящей корреспонденции;-выполнение служебных поручений;
Должность: страховой агент 04.2016 - По настоящее время
Наименование организации: Страховое бюро
Основные обязанности: работа с существующей клиентской базой;  консультирование клиентов; сопровождение сделки на всех этапах продаж Выставление и подготовка коммерческих предложений, счетов; работа с претензиями клиентов; ведение полной отчетности в Excel по результатам проделанной работы; прием входящих звонков
Должность: логист 07.2014 - 10.2015
Наименование организации: ООО «Красные Ворота»
Основные обязанности: сопровождение сделки на всех этапах продаж Выставление и подготовка коммерческих предложений, счетов; работа с претензиями клиентов; составление отчетов по итогам, ведение иной отчетной и рабочей документации; Ведение документооборота (подготовка стандартных договоров и приложений, выставление счетов клиентам, согласование договоров); Систематизация входящей и исходящей корреспонденции; выполнение служебных поручений
Должность: кредитный эксперт 07.2010 - 10.2015
Наименование организации: ООО Эксперт-кредит (брокерская организация)
Основные обязанности: -консультирование клиентов по условиям предоставления кредита -оценка объекта недвижимости -поиск компаний для сотрудничества -оформление договоров  помощь в регистрации и сбора документов -ведение досье клиента -ведение деловой переписки и переговоров -ведение существующей базы

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Факультет: экономический
Год окончания: 2009
Специальность по диплому: Менеджмент организации Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Профессионал
Год окончания: 2017
Название курса: Документоведение и делопроизводство

Владение языками
Язык: Русский
Уровень владения: Родной

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Уверенная, коммуникабельная, ответственная. К любой работе подхожу с особой внимательностью и интересом, никогда не останавливаюсь на достигнутом. Желание обучаться и развиваться,энергичная, стрессоустойчавая, аккуратная. Без вредных привычек
Профессиональные качества: Уверенный пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Power Point‚ Internet‚photoshop, Outlook‚ работа с оргтехникой. Работа в команде, ведение электронного документооборота, ведение переговоров, деловое общение, консультирование
×