Соискатели в Москве

 <<  >>
МУРАД ЛЬВОВИЧ * 
Резюме на позицию Руководитель отдела снабжения, АХО, МТО. Дата размещения: 2018-12-17

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД МОСКВА
Трудовой опыт, лет19
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата60000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-07Руководитель отдела материально-технического снабжения (Су-33 (Фасад))
2017-07Начальник отдела снабжения (ООО «ПроектДизайнСтрой» ( Общестрой ))
2016-06Заместитель генерального директора (ООО "ИНТЕРЧЕК" (ООО "ДжобХостел"))
2014-12Начальник отдела материально-технического обеспечения (МТО) (ООО "ДжобХостел")
2013-08Обработчик файлов (Частичная занятость) (ООО «Гарант- Сервис- Университет»)
2008-08Менеджер отдела снабжения (ООО "Оптима Плюс")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2011 (Московский университет им. С.Ю. Витте, г. Москва)
2013 (Московская Бизнес Школа)

Основная информация
от 60 000 р. Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО Профессия: Руководитель отдела снабжения Пол: Мужской Дата рождения: 18.06.1981 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 19 лет Руководитель отдела материально-технического снабжения 08.2017 - 07.2018 Наименование организации: Су-33 (Фасад) Основные обязанности: - Ведение закупочной деятельности и документации;- Обеспечение непрерывности снабжения строительной площадки необходимыми товарно-материальными ценностями и услугами, включая проектные закупки, организация четкого контроля расхода;- Взаимодействие с генеральным подрядчиком в сфере снабжения услуг и материалов;- Заказ и контроль работы строительной техники;- Работа в режиме многозадачности;   Начальник отдела снабжения 09.2016 - 07.2017 Наименование организации: ООО «ПроектДизайнСтрой» ( Общестрой ) Основные обязанности: - Ведение закупочной деятельности и документации;- Поиск поставщиков с учетом наиболее выгодных условий;- Стратегическое планирование и осуществление закупок, работа с поставщиками;- Обеспечение непрерывности снабжения всех строительных площадок необходимыми товарно-материальными ценностями и услугами, включая проектные закупки, организация четкого контроля расхода;- Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивал выполнение договорных обязательств;- Поиск строительных бригад и обустройства их в общежитиях г. Москвы и Мос. области;- Транспортная логистика;- И многое другое Заместитель генерального директора 12.2014 - 06.2016 Наименование организации: ООО "ИНТЕРЧЕК" (ООО "ДжобХостел") Основные обязанности: июнь 2016 1 год 7 месяцев ООО "ИНТЕРЧЕК" Москва Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще   Заместитель генерального директора - Осуществлял контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;- Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивал выполнение договорных обязательств.- Руководил разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов; - Обеспечивал своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов. - При отсутствии генерального директора или по его поручению вел переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.- Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины, требования противопожарной безопасности, правил и норм охраны труда;- Обеспечивал доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.- Информировал генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации;- а так же полное совмещение должностных обязанностей Начальника АХО и Системного администратора. Начальник отдела материально-технического обеспечения (МТО) 09.2008 - 12.2014 Наименование организации: ООО "ДжобХостел" Основные обязанности: - ведение закупочной деятельности и документации;- анализ рыночных условий;- контроль выполнения договорных обязательств;- контроль и наличие поступления хозяйственных товаров на складах общежитий и отелей;- комплектация общежитий и офиса мебелью, оборудованием, постельными принадлежностями и другим инвентарем;- поиск поставщиков с учетом наиболее выгодных условий;- переговоры с поставщиками;- контроль поступления платежей и оплат, отчётность; - работа с транспортными и экспедиционными компаниями;- полное обеспечение подразделений и офиса: канцтоваров, расходных мате-риалов;- обеспечение офиса и подразделений водой, обеды; - работа с услугами клининг, мусор, коврики, услуги прачечной, дератизация и дезинсекция;- разъезд по поставщикам;- экспедирование наиболее ценных материалов;- руководство работы и контроль с администрацией подразделений;- руководство работы курьера;- обеспечение закупочной деятельности согласно контрактным потребностям;- поиск и осуществление сравнительного анализа поставщиков;- проведение переговоров и получение наиболее выгодных коммерческих условий сделки;- ведение соответствующего документооборота (в том числе, регламентирующего финансово-договорные отношения);- контроль, управление и принятие оперативных мер по поставке товара к дедлайну;- учет поступающего товара в 1С, контроль поступления необходимых бухгалтерских документов, принятие корректирующих действий, в случае необходимости.- системное административное офиса, - настройка, установка подготовка компьютерной периферии к работе с полного нуля. Обработчик файлов (Частичная занятость) 12.2005 - 08.2013 Наименование организации: ООО «Гарант- Сервис- Университет» Основные обязанности: - устранение технических ошибок; - устранение лексических, грамматических и смысловых ошибок. Менеджер отдела снабжения 02.2008 - 08.2008 Наименование организации: ООО "Оптима Плюс" Основные обязанности: - закупка товара; - поставка товара; - отслеживание закупаемого товара; - участие в инвентаризациях. Менеджер по закупкам и продажам 09.2006 - 12.2007 Наименование организации: Interactive Media Group Основные обязанности: - установка, настройка программ;- презентация и продажа оборудования, контентов и рекламных роликов;- логистика (размещение новейших интерактивных устройств в помещении);- устранение сбоев программ;- техническая поддержка компьютерного железа;- закупка компьютерного железа и крепежей;-доставка и установка систем. Достижения: Профессиональное владение ПК. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Московский университет им. С.Ю. Витте, г. Москва Факультет: Факультет экономики и финансов Квалификация по диплому: Экономист Специальность по диплому: Финансы и кредит Год окончания: 2011 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Московская Бизнес Школа Год окончания: 2013 Название курса: Практический курс для менеджера по закупкам

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Семейное положение: не женат Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: Коммуникабелен; не конфликтен; способен работать в команде; легко обучаем; стремление к постоянному росту; пунктуален; ответственный. Профессиональные качества: Бюджет и контроль расходов, отчетность.Ведение переговоров, заключение договоров.Контроль работы хозяйственного персоналаОбеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, ко-ординация работы подразделениОпыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения).Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса.Организация и контроль работы подчиненных служб. Бюджет и контроль расходов, отчетность.Профессиональное владение ПК. Иная информация: Хобби.  Компьютеры, гаджеты, велоспорт, плавание, автотуризм, туризм. Имеется собственный автомобиль.