Соискатели в Архангельской Области

 <<  >>
ИДА ЗАХАРОВНА * 
Резюме на позицию Библиотекарь обновлено 2020-02-28

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации Экономист
Место проживанияГОРОД АРХАНГЕЛЬСК
Трудовой опыт, лет5
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата15000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-12Бухгалтер (ООО «Корекс», Москва)
2016-05Администратор (ООО «Иверия», гостиница, Москва)
2015-06Старший бухгалтер (ООО «Технология-лизинг», Москва)
2014-01Бухгалтер (ООО «Северо-Запад» (Уполномоченная бухгалтерия), г Архангельск.)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2014 («Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»)
2007 (МОУ СОШ по НПО)

Основная информация
от 15 000 р. Библиотекарь
Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации
Профессия: Экономист
Пол: Женский
Дата рождения: 01.04.1990
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Бухгалтер 06.2016 - 12.2016
Наименование организации: ООО «Корекс», Москва
Основные обязанности:   - работа на всех участках бухгалтерского учета, помощь главному бухгалтеру; - участие в составлении налоговой и бухгалтерской отчетности.  
Должность: Администратор 07.2015 - 05.2016
Наименование организации: ООО «Иверия», гостиница, Москва
Основные обязанности:   - Встреча, размещение и оформление гостей; - общение с гостями, помощь в решении их вопросов; - работа с бронированиями, ведение отчетности.  
Должность: Старший бухгалтер 05.2014 - 06.2015
Наименование организации: ООО «Технология-лизинг», Москва
Основные обязанности:     - участие в составлении налоговой и бухгалтерской отчетности; - взаимодействие с налоговыми инспекциями; - работа на участке ТМЦ, услуги, банк; - формирование книги покупок и книги продаж; - участие в ежемесячном закрытии периода; - проверка на правильность оформления первичной документации; - работа с архивом;   - работа на всех участках бухгалтерского учета, подготовка данных для составления бухгалтерской и налоговой отчетности; - учет гсм; - работа в системе банк-клиент; - начисление зар. платы; - кадровая работа.      
Должность: Бухгалтер 09.2012 - 01.2014
Наименование организации: ООО «Северо-Запад» (Уполномоченная бухгалтерия), г Архангельск.
Основные обязанности:   - работа в системе банк-клиент; - ведение участков сч 10, 26, 41, 60, 62, 66, 90, 91; - ведение первичной документации, авансовые отчеты; - касса; - кадровая работа;  
Должность: Бухгалтер 01.2011 - 08.2012
Наименование организации: УК «Новый город» (Управляющая компания, услуги ЖКХ), г Архангельск.
Основные обязанности: - ведение первичной документации; - авансовые отчеты; - расчет квартплаты, расчет льгот, пени; - составление платежных документов  

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Год окончания: 2014
Номер диплома: 14/2529
Квалификация по диплому: Экономист
Специальность по диплому: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Название дипломной работы: Учет расчетов с покупателями и заказчиками Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: МОУ СОШ по НПО
Год окончания: 2007
Название курса: курсы «секретарь-машинистка»

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: ответственность, усидчивость, обучаемость, коммуникабельность. Без вредных привычек.  
Профессиональные качества: -знание программ 1-C бухгалтерия, Консультант+, Клиент-Банк -знание делопроизводства; -опыт работы делопроизводства в налоговой инспекции; -уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Интернет) -умение обращаться с офисной техникой (факс, МФУ). - грамотная машинопись, знание офисного этикета.  
×