Соискатели в Москве

 <<  >>
САБИНА РИНАТОВНА * 
Резюме на позицию Ведущий специалист опубликовано 2018-11-07

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации Экономист
Место проживанияГОРОД МОСКВА
СпециальностьЭкономики торговли
Трудовой опыт, лет9
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата40000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2010-10Финансовый директор (ООО "Вокруг Света")
2007-03ИО Главного экономиста (ООО "Локус")
2006-09Ведущий экономист (ЗАО "МАКС")
2001-12Исполнительный директор (ЗАО "Ассирийсикй хлеб")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2003 (РЭА им. Плеханова)
2014 (Евразийский открытый институт)

Основная информация
от 40 000 р. Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации Профессия: Экономист Пол: Женский Дата рождения: 06.08.1979 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности Общий стаж - 9 лет Финансовый директор 04.2008 - 10.2010 Наименование организации: ООО "Вокруг Света" Основные обязанности: Полное ведение агентства: заключение и ведение договоров, контроль финансовых потоков, анализ фактических затрат, составление финансовых планов на месяц, ведение кассы, бухгалтерии и банковских платежей, составление БДДС, Баланса. Отчеты в ИФНС и ФССН. Работа с клиентами: групповые, индивидуальные туры. Оформление виз. Достижения: Эффективная работа агентства. ИО Главного экономиста 09.2006 - 03.2007 Наименование организации: ООО "Локус" Основные обязанности: Составление бюджета организации, подсчет прибыли и убытков, контроль за расчетом себестоимости, осуществление контроля за выполнение планов, анализ деятельности бухгалтерии и производства. Ведущий экономист 12.2003 - 09.2006 Наименование организации: ЗАО "МАКС" Основные обязанности: Ведение базы данных (поступление средств на р/с), внутренний аудит бухгалтерии, работа с филиалами, расчет резервов. Работа в ЗАО "МАКС-М" - бухгалтер-кассир. Выдача заработной платы, получение наличных денег, оформление авансовых отчетов и ведение счетов. Исполнительный директор 01.1999 - 12.2001 Наименование организации: ЗАО "Ассирийсикй хлеб" Основные обязанности: Управление персоналом,  работа с клиентами и поставщиками, расчет и выдача заработной платы, закупка сырья,  подбор персонала, оформление документов. Планирование доходов и расходов на месяц. Учет и контроль ежедневной выручки. Осуществление контроля за качеством продукции. Поиск новых точек сбыта. Образование Высшее Наименование учебного заведения: РЭА им. Плеханова Факультет: Экономика Квалификация по диплому: Экономист Специальность по диплому: Экономики торговли Название дипломной работы: Кафе с магазином по продаже кондитерских изделий" Год окончания: 2003 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Евразийский открытый институт Год окончания: 2014 Название курса: Применение компьютерных технологий в бухгалтерском учете

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье Отношение к социально незащищенным группам: Многодетные семьи

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества Личные качества: Аналитическое мышление, презентабельный вид, способность быстро входить в курс дела. Легко нахожу общий язык с людьми. Легка на подъем. Умение легко переключаться с одной задачи на другую. Настойчивость, стрессоустойчивость. Профессиональные качества: Управлять коллективом, вести переговоры, оформление первичной документации. Знание налогового и бухгалтерского учета (на данный момент прохожу курс повышения квалификации). УСН. Работа с правовыми информационными системами (Гарант, Консультант). ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Google, 1-C, Клиент-Банк). Знание английского языка – базовое (на данный момент совершенствую). Знание планово-учетной документации. Знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов. Знание методов определения эффективности сотрудничества между организациями. Порядок и сроки составления отчетности. Огромный опыт в туристической сфере, работа и создание интернет-магазина, работа в розничной торговле (цветочный магазин).