Соискатели в Омской Области

 <<  >>

Специализация-профессияВысший менеджмент
Место проживанияГОРОД ОМСК
Трудовой опыт, лет24
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата11160

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2017-01Руководитель объектов (Сервисная компания)
2014-07Начальник коммерческого отдела (ОАО "ОКФ")
2011-11Заместитель директора по производству (ООО СК "Унитехника")
2011-07Исполнительный директор (ООО "ЮКСервис")
2009-04Заместитель директора по клинингу, управляющий объектами (Предпринимательская деятельность)
2001-06Товаровед-эксперт (ЗАО ГК "КорпусГрупп")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1990 («Омский государственный технический университет»)
2007 (ПУ-20 г. Котлас)

Основная информация
от 11 160 р. Директор, заместитель директора, управляющий по клинингу
Сфера деятельности: Высший менеджмент
Пол: Мужской
Дата рождения: 04.12.1964
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Руководитель объектов обслуживания 03.2017 - 03.2018
Наименование организации: ООО "Промсервис"
Основные обязанности: Организация и контроль за оказанием договорных услуг (питание, клининг, эксплуатация) навахтовых жилых комплексах (посёлках) ПАО "Газпромнефть". Руководство и контроль заработой управляющих объектами и начальников участков (12 объектов в ЯНАО). Подборперсонала, обеспечение ТМЦ и спецодеждой, организация своевременной доставки ТМЦ наобъекты, участие в аудитах Заказчика, периодическое посещение объектов с цельюобеспечения полноты и качества выполнения договорных работ. Подготовка и участие вподписании Актов сдачи-приёмки выполненных работ. Планирование, бюджетирование,расчёт потребности объектов в ТМЦ, подготовка установленной в компании отчётности.Взаимодействие с уполномоченными лицами Заказчика по производственным вопросам,ведение деловой переписки. Разработка нормативной документации, должностныхинструкций, положений, регламентов и пр. Проверка ведения соответствующейдокументации на объектах. Подготовка тендерной документации, расчёт объектов, подготовкак запуску и непосредственное участие в запуске вновь открывающихся объектов и пр.
Должность: Начальник коммерческого отдела 11.2014 - 01.2017
Наименование организации: ОАО "ОКФ"
Основные обязанности: Руководство отделом, продажа продукции, поиск заказчиков, обеспечениематериально-техническими ресурсами, контроль за работой складов готовой продукции иматериалов, контроль за работой магазина, подготовка и проведение тендеров, участие ваукционах и конкурсах. Отчётность.
Должность: Заместитель директора по производству 03.2012 - 07.2014
Наименование организации: ООО СК "Унитехника"
Основные обязанности: Организация и контроль за выполнением работ. Продажа услуг. Расчёт объектов. Подготовкакоммерческих предложений и проектов договоров, участие в конкурсах и проведениепереговоров. Запуск объектов. Закупка ТМЦ. Обучение персонала и пр. Подготовка тендернойдокументации для участия в конкурсах. Организация механизированной уборки (зима-лето) иремонта дорожного покрытия сети АЗС ОАО "Газпромнефть". Организация уборки территориии помещений Аграрного Университета, МРСК "Сибири", Почта России и др.. Руководствоменеджерами объектов. Планирование, бюджетирование, отчётность, деловая переписка,подготовка и оформление приёмо-сдаточной документации и пр..
Должность: Исполнительный директор 08.2011 - 11.2011
Наименование организации: ООО "ЮКСервис"
Основные обязанности: Организация и контроль за оказанием клининговых услуг на объектах МО РФ (в/санатории,в/части, в/училища, в/городки и пр.) Разработка документации по системе менеджментакачества на предприятии. Описание бизнес-процессов, взаимосвязей и т.д.. Разработканормативной и технической документации на объектах клининга (технологические карты,рабочие инструкции, нормы расхода, нормативы уборки, анкеты объектов и пр.). Внутреннийаудит качества, подбор и обучение персонала, методическое и общее руководство клининговымподразделением, поиск и расчёт объектов, подготовка коммерческих предложений и проектовдоговоров на оказание услуг, пр.. 05.2009 - 07.2011
Наименование организации: Предпринимательская деятельность
Основные обязанности: Консультационные услуги по таможенным вопросам и таможенному оформлению товаров.
Должность: Заместитель директора по клинингу, управляющий объектами 08.2002 - 04.2009
Наименование организации: ЗАО ГК "КорпусГрупп"
Основные обязанности: Работа в региональных подразделениях (филиалах) компании по запуску, организации ируководству оказанием услуг (профессиональная уборка (ручная и механизированная)помещений и территорий, прачечная (химчистка), эксплуатация объектов недвижимости,сбор и вывоз опасных и ТБО, благоустройство территорий и озеленение, ремонт иобслуживание автодорог, работы по промышленной эстетике, планирование, бюджетирование,обеспечение структурных подразделений ТМЦ, административно-хозяйственная работа и пр.)на крупных предприятиях промышленности РФ, а именно Омский нефтекомбинат(ГАЗПРОМ-нефть), Омский шинный завод (СИБУР), Саранский пивзавод (Сан-Инбев),Котласский целлюлозно-бумажный комбинат (Группа Илим), ОАО "Боксит Тимана (РУСАЛ) г.Ухта (обслуживание вахтовых посёлков на месторождениях), ОАО "Волжский каучук" (СИБУР) идр.. Поиск потенциальных "Заказчиков" услуг, проведение деловых переговоров, сбор данныхдля расчёта коммерческого предложения, подготовка и проведение презентаций,коммерческих предложений, тендерной документации, участие в тендерах, подготовкапроектов договоров на оказание услуг, запуск услуги на объектах. Разработка и внедрениеметодики оценки качества услуги клининг и методики оценки удовлетворенности клиентовкачеством услуги, организация, контроль работы подразделения ( в прямом подчинениименеджеры, начальники участков, администраторы объектов), контроль качества оказанияуслуг клининга на действующих объектах, участие в оценке новых потенциальных объектов,организация и проведение внутренних аудитов качества клининговых услуг по стандартамГОСТ Р 51870-2014, СанПин на объектах в регионах, документирование результатов оценкикачества, предоставление отчетов о выявлении причин отклонений показателей качества,предоставление статистики, аналитики оценок внутреннего аудита, подготовкаКоноплёв Александр • рекомендаций по исправлению несоответствий и улучшению качества услуг, контрольвыполнения плана корректирующих и предупреждающих действий, моделирование проектовпо оптимизации производственных процессов клининга на объектах. Проведение техническихаудитов объектов промышленности (пищевая, нефтяная, целлюзозно-бумажная и др.) врегионах. Участие в переговорах с представителями объектов. Проведение мониторинга услуги цен на товары в регионах. Осуществление поиска подрядных организаций для выполненияработ по предоставляемой услуге. Разработка оптимального штатного расписания персонала наобъекте. Определение перечня и количества необходимых для деятельности объектовклининга товарно-материальных ценностей. Расчет предварительного бюджета объектовклининга, составление сервис–планов, пояснительных записок. Непосредственное участие взапуске услуги клининга на новых объектах с нуля. Разработка и внедрение планов пообучению и повышению уровня профессионализма менеджеров новых объектов. Подборпроизводственного персонала, необходимого выполнения услуги на объекте. Разработканормативной и методической документации на объектах. Контроль соблюдения установленныхформ ведения документации на объектах.Профессиональное обучение персонала на объекте.Осуществление контроля, доставки и распределения заказанных ТМЦ по рабочим местам.Организация ведения документов первичной отчетности на объектах и сдачи их вбухгалтерию и отдел кадров (специалисту по персоналу) филиала. Выявление возможностейпо оптимизации штатного расписания, затрат на расходные материалы. Разработкаоптимальных предварительных бюджетов объектов клининга для формированиякоммерческих предложений. Внесение изменений в действующие бюджеты.Совершенствование методики расчета бюджетов на основе анализа и используемых вподразделениях клининга компании технических средств. Выезд и осмотр Объекта для сборадоп. сведений и наглядного изучения предоставленных данных, при необходимости. Навыки: -Управление персоналом, - Управление производством, - Оптимизация затрат, -Формирование бюджета, - Работа с базами данных, - Подбор производственного персонала, -Внутренний контроль, - Управление качеством, - Проведение переговоров, - Сбор и анализинформации, - Выбор подрядных организаций, - Управление проектами, - Обучениеперсонала, - Опыт организации оказания клининговых услуг, - Знание технологий Клининга,назначения и основных характеристик оборудования, инвентаря, расходных материалов, -Опыт запуска новых объектов Клининга, - Знание нормативных, методических и отчетныхдокументов, - Знание порядка учета материальных ценностей, - Опыт общения с клиентами.Умения: • Готовить исходные данные для составления проектов финансовой,производственной и коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения ростаобъемов продаж и увеличения прибыли, • На основе действующих норм выполнять расчетысебестоимости материальных, трудовых и финансовых затрат, необходимых для освоенияновых объектов клининга, • Согласовывать расчеты с взаимодействующими подразделениями,• Постоянно актуализировать справочную нормативную, техническую и материальную базу, •Готовить периодическую отчетность в установленные сроки, • Участвовать в формированииэкономической постановки задач либо отдельных этапов, определять возможностьиспользования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющихсоздавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации, •Определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедренияновой уборочной техники и технологии и др.
Должность: Товаровед-эксперт 03.1998 - 06.2001
Наименование организации: ОГУП "СКАТ"
Основные обязанности: Проверка законности нахождения в обороте и качества ввозимой и производимой в областиподакцизной продукции, Взаимодействие с другими контролирующими органами.Организация и контроль за проведением маркировки продукции региональными акцизнымимарками.
Должность: Начальник смены (ведущий специалист) 10.1993 - 11.1997
Наименование организации: Омская таможня
Основные обязанности: Руководство сменой по таможенному оформлению и контролю за перемещением через границуРФ пассажиров и грузов. Взаимодействие с другими контролирующими органами. Имеюзначительное количество поощрений от руководства таможни и СТУ.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Омский государственный технический университет»
Факультет: Машиностроительный
Год окончания: 1990
Квалификация по диплому: Инженер-механик Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: ПУ-20 г. Котлас
Год окончания: 2007
Название курса: Аттестация на председателя аттестационной комиссии по проверке знаний по ОТ и ТБ и требований ПБ при работе на грузоподъёмных механизмах
Наименование учебного заведения: КУЦ УК "КорпусГрупп"
Год окончания: 2006
Название курса: Курсы для управляющих объектами и заместителей директоров по клинингу

Владение языками
Язык: Французский
Уровень владения: Базовый

Социальное положение
Семейное положение: женат
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Обладаю лидерскими качествами и организаторскими способностями. Надёжен и находчив.Честен, порядочен и трудолюбив. Имею большой опыт работы с людьми.
Иная информация: Готов работать в любом регионе РФ, при условии предоставления жилья работодателем.З/п по договорённости.
×