Соискатели в Вологодской Области

 <<  >>
ВАЛЕРИЯ ИВАНОВНА * 
Резюме на позицию Специалист опубликовано 2019-02-19

Специализация-профессияЗдравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение
Место проживанияГОРОД ВОЛОГДА
СпециальностьБухгалтерский учёт, анализ и аудит
Трудовой опыт, лет15
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата24000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-09администратор отдела косметики (срочный договор) (ООО "Долина роз")
2014-07инженер планово-произв.отдела (сокращение) (МРСУ ОАО "Вологодавтодор")
2013-08главный специалист (по срочному договору) (ГУ ВРО Фонд социального страхования по Вологодской области)
2011-05старший специалист 3 р. (по собствен.желанию) (Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 11 по г.Вологде)
2002-06секретарь, бухгалтер (сокращение) (ООО "Севертранссервис")
2017-08бухгалтер-экономист (сокращение) (ООО ВЦСГ "СпортАрт")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2008 («Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»)
2011 (НОУ "АБИТ" г.Вологды)

Основная информация
от 20 000 р. Специалист
Сфера деятельности: Здравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение
Пол: Женский
Дата рождения: 10.03.1970
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: г. Санкт-Петербург
Зарплата: 33000

История трудовой деятельности
Должность: бухгалтер-экономист (сокращение) 01.2017 - 08.2017
Наименование организации: ООО ВЦСГ "СпортАрт"
Основные обязанности: все участки бухгалтерского учета: первичная документация, начисление заработной платы (16 человек), ведение кассовых операций, участок реализации, сверки с контрагентами, делопроизводство, обязанности зам.главного бухгалтера предприятия на УСН
Должность: администратор отдела косметики (срочный договор) 11.2015 - 09.2016
Наименование организации: ООО "Долина роз"
Основные обязанности: Ведение документооборота. Обеспечение выполнения плана продаж отдела косметики; постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы отдела; прием и отпуск продукции; предпродажная подготовка; проведение инвентаризации; переоценка продукции. Обеспечение контроля за операционными процессами в отделе: касса и кассовая отчетность; работа с денежной наличностью и платежными картами; проведение инвентаризаций, открытие и закрытие отдела; обеспечение и поддержание порядка в торговом зале. Взаимодействие с администрацией.
Должность: инженер планово-произв.отдела (сокращение) 10.2013 - 07.2014
Наименование организации: МРСУ ОАО "Вологодавтодор"
Основные обязанности: Начисление заработной платы (70 человек) в Excell, ввод данных в программе "Зарплата и кадры 1С:Бухгалтерия, 8"; формирование таблиц в Excell "Сведений о численности и заработной плате" по форме № П-4, по форме № 57-Т и "Анализа расходования средств на оплату труда", обработка путевых листов, делопроизводство, составление договоров и Актов на выполнение работ.
Должность: главный специалист (по срочному договору) 12.2011 - 08.2013
Наименование организации: ГУ ВРО Фонд социального страхования по Вологодской области
Основные обязанности: Проверка своевременного начисления страховых взносов.Работа с задолженностью по страховым взносам, проведение камеральных проверок по курируемой группе страхователей. Выставление требований об уплате недоимки, вынесение решений, постановлений о взыскании за счет имущества. подготовка документов для взыскания недоимки по страховым взносам, пени штрафов в судебном порядке. взаимодействие с службой судебных приставов по взысканию недоимки в до судебном порядке.
Должность: старший специалист 3 р. (по собствен.желанию) 12.2003 - 05.2011
Наименование организации: Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 11 по г.Вологде
Основные обязанности: Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций по единому социальному налогу и иных документов. Оформление результатов камеральной налоговой проверки. Контроль за правильностью начисления и уплаты ЕСН и НДФЛ. Подготовка и передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для производства дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Должность: секретарь, бухгалтер (сокращение) 01.1998 - 06.2002
Наименование организации: ООО "Севертранссервис"
Основные обязанности: Первичная документация, обработка путевых листов, начисление заработной платы (30 человек), ведение кассовых операций, участок реализации, учет ТМЦ, проведение инвентаризаций, сверок с контрагентами, делопроизводство.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов»
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих организациях
Год окончания: 2008
Номер диплома: ВСГ № 1395604
Квалификация по диплому: экономист
Специальность по диплому: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
Название дипломной работы: "Учёт и аудит выпуска, отгрузки и продажи готовой продукции" Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: НОУ "АБИТ" г.Вологды
Год окончания: 2011
Название курса: "Бухгалтерский учёт с изучением программы 1С: Бухгалтерия,8.1"
Наименование учебного заведения: Вологодский колледж коммерции, технологии и сервиса
Год окончания: 2011
Название курса: «Продавец продовольственных товаров 2 р.», «Кассир торгового зала 2 р.»

Владение языками
Язык: Немецкий
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: есть
Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин: Кассир

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Ответственность, доброжелательность, вежливость, высокая работоспособность, надёжность; способность освоить в сжатые сроки навыки, связанные со спецификой предприятия; умение работать эффективно и самостоятельно, и в команде.
Профессиональные качества: Ведение нескольких участков бухгалтерии: первичная документация, банк, касса, подотчетные лица, расчеты с поставщиками и покупателями, учёт ТМЦ, реализация, инвентаризации, акты сверок, расчет зарплаты. Коммуникативные навыки, навыки работы с контролирующими органами. Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1С: Бухгалтерия. Знание оргтехники и основ делопроизводства. Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие. Навыки деловой переписки.
Иная информация: Опыт работы в гостинице; опы работы продавцом-кассиром; отсутствие вредных привычек: не курю, не выпиваю; готовность к ненормированному рабочему дню.