Соискатели в Чукотском Автономном Округе

 <<  >>
АЛЕКСАНДРА МИТРОФАНОВНА * 
Резюме на позицию Бухгалтер опубликовано 2019-05-16

Специализация-профессияФинансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение Бухгалтер
Место проживанияГОРОД АНАДЫРЬ
Трудовой опыт, летМенее года
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата50000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
Бухгалтер (Управление социальной политики Анадырского муниципального района)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2009Менеджмент (ОМгПу, факультет Экономика и менеджмент)
2006Финансист (Огпэк, факультет Финансы)

Основная информация
от 50 000 р. Бухгалтер
Сфера деятельности: Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение
Профессия: Бухгалтер
Пол: Женский
Дата рождения: 07.03.1988
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: Чукотский автономный округ
Населенный пункт: Чукотский автономный округ, г. Анадырь
Зарплата: 50000

История трудовой деятельности
Должность: Бухгалтер 11.2016 - По настоящее время
Наименование организации: Управление социальной политики Анадырского муниципального района
Основные обязанности: Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке; 2. Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подговка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности; 3. Начисление заработной платы работникам муниципальных образовательных учреждений, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда; 4. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, ежеквартальные отчёты ( отчёты пфр, ФСС, 2 И 6 НДФЛ) 5. Обработка и анализ приказов согласно НПА

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: ОМгПу
Факультет: Экономика и менеджмент
Год окончания: 2009
Квалификация по диплому: Менеджмент
Специальность по диплому: Менеджер организации
Наименование учебного заведения: Огпэк
Факультет: Финансы
Год окончания: 2006
Квалификация по диплому: Финансист
Специальность по диплому: Финансист по отраслям Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Омск
Год окончания: 2016
Название курса: 1С бухгалтерия

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Базовый
Язык: Немецкий
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Исполнительность, нацеленность на результат, уверенный пользователь ПК и офисной техники, грамотная речь, организованность, умение работать в режиме многозначности, Знание компьютера: Word, Excell, Оutlook , Интернет, оргтехника
×