Соискатели в Ханты-Мансийском Автономном Округе (Югра АО)

 <<  >>
МАРИЯ КУЗЬМИНИЧНА * 
Резюме на позицию Офис-менеджер обновлено 2019-10-17

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-05оператор 1С; (ООО ТК «Алтай»)
2016-02оператор ПК (ООО ТД «Астафьевъ Плюс»)
2015-01менеджер по продажам (ООО ТД «Астафьевъ»)
2014-07менеджер по продажам (ИП Алексеевич Е.А.)
2013-02менеджер по работе с клиентами (ООО «Милк Хаус»)
2012-01менеджер по продажам (ООО «Милк Хаус»)
2007-06оператор оперативно-диспетчерской службы (ЗАО «Центрофорс»)
2006-04распределитель работ в электромонтажном цехе (ЗАО «Центрофорс»)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2005учитель русского языка и литературы (Нижневартовский государственный педагогический институт)
2002учитель начальных классов с правом преподавания русского языка в основной общеобразовательной школе (Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, квалификация)

Основная информация
от 30 000 р. Офис-менеджер
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Пол: Женский
Дата рождения: 08.05.1982
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: не готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: специалист 1 разряда 10.2016 - По настоящее время
Наименование организации: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Основные обязанности: организация архивного дела в электронном и бумажном виде; прием и внесение в архив входящей документации; выдача во временное пользование архивной документации или ее копий; подготовка отчетносто документообороту в архиве.
Должность: оператор 1С; 03.2016 - 05.2016
Наименование организации: ООО ТК «Алтай»
Основные обязанности: прием и обработка заказов покупателей и торговых представителей; ведение деловых переговоров с клиентами; ведение информационной базы данных предприятия; ведение ведомости по денежным средствам и контроль оплаты; контроль, составление и передача данных о реализованных декалитрах алкогольной продукции в ФСРАР, нахождение и исправление данных о расхождении; подготовка отчетной документации; ведение деловой документации и переписки; составление, учет и контроль сопроводительных документов; архивирование документов организации:  подготовка и передача документов, относящихся к архиву, исползование хранящихся в архиве документов, создание реестрак документам архива, комплектование архива документами; выполнение поручений руководителя.
Должность: оператор ПК 02.2015 - 02.2016
Наименование организации: ООО ТД «Астафьевъ Плюс»
Основные обязанности: прием и обработка заказов покупателей и торговых представителей; ведение деловых переговоров с клиентами; ведение информационной базы данных предприятия; ведение ведомости по денежным средствам и контроль оплаты; ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций, на бумажных носителях и в программе 1:С: приход товара, отгрузка товара, списание, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков; подготовка отчетной документации; ведение деловой документации и переписки; составление, учет и контроль сопроводительных документов автотранспорта организации; архивирование документов организации:  подготовка и передача документов, относящихся к архиву, исползование хранящихся в архиве документов, создание реестрак документам архива, комплектование архива документами; выполнение поручений руководителя.
Должность: менеджер по продажам 07.2014 - 01.2015
Наименование организации: ООО ТД «Астафьевъ»
Основные обязанности: прием и обработка заказов покупателей и торговых представителей; ведение деловых переговоров с клиентами; ведение информационной базы данных предприятия; ведение ведомости по денежным средствам и контроль оплаты; ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций, на бумажных носителях и в программе 1:С: приход товара, отгрузка товара, списание, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков; подготовка отчетной документации; ведение деловой документации и переписки; составление, учет и контроль сопроводительных документов автотранспорта организации; архивирование документов организации:  подготовка и передача документов, относящихся к архиву, исползование хранящихся в архиве документов, создание реестрак документам архива, комплектование архива документами; выполнение поручений руководителя.
Должность: менеджер по продажам 04.2013 - 07.2014
Наименование организации: ИП Алексеевич Е.А.
Основные обязанности: прием и обработка заказов покупателей и торговых представителей; работа с кассовым аппаратом предприятия; составление, учет и контроль сопроводительных документов автотранспорта организации; ведение деловых переговоров с клиентами; ведение информационной базы данных предприятия; ежедневный отчет по результатам рабочего дня; ведение деловой документации и переписки; выполнение поручений руководителя.
Должность: менеджер по работе с клиентами 01.2012 - 02.2013
Наименование организации: ООО «Милк Хаус»
Основные обязанности: прием и обработка заказов покупателей и торговых представителей; работа с кассовым аппаратом и ведение кассовой книги предприятия; начисление заработной платы и расчет наемного персонала; ведение деловых переговоров с клиентами; ведение информационной базы данных предприятия; ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций, на бумажных носителях и в программе 1:С: приход товара, отгрузка товара, списание, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков; подготовка отчетной документации; ведение деловой документации и переписки; архивирование документов организации:  подготовка и передача документов, относящихся к архиву, исползование хранящихся в архиве документов, создание реестрак документам архива, комплектование архива документами; выдвижение идей, выставление требований на планерках для улучшения работы организации; составление, учет и контроль сопроводительных документов автотранспорта предприятия; выполнение поручений руководителя.
Должность: менеджер по продажам 11.2007 - 01.2012
Наименование организации: ООО «Милк Хаус»
Основные обязанности: прием и обработка заказов покупателей и торговых представителей; работа с кассовым аппаратом и ведение кассовой книги предприятия; начисление заработной платы и расчет наемного персонала; ведение деловых переговоров с клиентами; ведение информационной базы данных предприятия; ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций, на бумажных носителях и в программе 1:С: приход товара, отгрузка товара, списание, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков; подготовка отчетной документации; ведение деловой документации и переписки; архивирование документов организации:  подготовка и передача документов, относящихся к архиву, исползование хранящихся в архиве документов, создание реестрак документам архива, комплектование архива документами; выдвижение идей, выставление требований на планерках для улучшения работы организации; составление, учет и контроль сопроводительных документов автотранспорта предприятия; выполнение поручений руководителя.
Должность: оператор оперативно-диспетчерской службы 04.2006 - 06.2007
Наименование организации: ЗАО «Центрофорс»
Основные обязанности: прием и обработка заказов от заказчика; ведение деловых переговоров с заказчиком; ведение информационной базы данных предприятия; составление, учет и контроль сопроводительных документов автотранспорта предприятия; осуществление контроля данных в сопроводительных документах; выполнение поручений начальника цеха.
Должность: распределитель работ в электромонтажном цехе 10.2005 - 04.2006
Наименование организации: ЗАО «Центрофорс»
Основные обязанности: снабжение и ведение хозяйственных дел; прием и обработка заказов для хозяйственной деятельности цеха; ведение информационной базы данных предприятия; ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций, на бумажных носителях и в программе 1:С: отгрузка, внутреннее перемещение, списание, инвентаризация остатков; ведение Лимитно Заборной Карты цеха; ведение и отслеживание документации на Основные Средства руководителя; выполнение поручений начальника цеха.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Нижневартовский государственный педагогический институт
Факультет: филологический
Год окончания: 2005
Номер диплома: 3601
Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
Специальность по диплому: Русский язык и литература
Наименование учебного заведения: Нижневартовский государственный социально-гуманитарный колледж, квалификация
Год окончания: 2002
Номер диплома: 0002073
Квалификация по диплому: учитель начальных классов с правом преподавания русского языка в основной общеобразовательной школе
Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Межшкольный учебно-производственный комбинат
Год окончания: 1999
Название курса: Полный курс теоретического и производственного обучения по профессии секретарь-референт

Владение языками
Язык: Русский
Уровень владения: Родной

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, исполнительность, добросовестность, организованность.
Профессиональные качества: Умение анализировать, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков, нацеленность на результат, обучаемость, способность работать в команде.
×