Соискатели в Пензенской Области

 <<  >>
ЛИДИЯ ДИГАНШИНОВНА * 
Резюме на позицию Администратор, заведующий, управляющий Дата размещения: 2020-02-08

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД ПЕНЗА
СпециальностьПреподаватель русского языка и литературы
Трудовой опыт, лет15
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата20000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-08Главный специалист (ГАПОУ Пензенский многопрофильный колледж)
2016-03Секретарь генерального директора (ОАО Негаспензапром)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1988 (Нукусский государственный университет)
2009 (Современная гуманитарная академия)

Основная информация
от 20 000 р. Администратор, заведующий, управляющий
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Пол: Женский
Дата рождения: 13.01.1966
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Главный специалист 03.2016 - 08.2016
Наименование организации: ГАПОУ Пензенский многопрофильный колледж
Основные обязанности: организация и обеспечение дополнительных образовательных услуг, документооборот, контроль исполнения и оплаты, ведение системы электронного учета, учет и регистрация документов с послеующей выдачей.
Достижения: Привлечено и прошли обучение свыше 600 слушателей, взыскана просроченнная задолженность по оплате общей суммой более 60 000 руб.
Должность: Секретарь генерального директора 12.2014 - 03.2016
Наименование организации: ОАО Негаспензапром
Основные обязанности: Организация деятельности руководителя, обработка корреспонденции, прием и распределение звонков, ведение системы учета и контроля документов, контроль исполнения документов, обеспечение офиса, контроль за техническим состоянием офиса.
Достижения: Создана эффективная система контроля и учета документов и их исполнения.
Должность: Менеджер 09.2001 - 11.2014
Наименование организации: Пнзенский филиал НАЧОУ ВПО Современная гуманитарная академия
Основные обязанности: Организация процесса обуения, документационное сопровождение в бумажном и электронном виде, учет и контроль документов, ведение личных дел студентов, контроль выполнения заданий студентам, контроль выполнения учебной нагрузки преподавателей, решение административных вопросов, консультирование и сопровождение по всем вопросам организационного и учебного плана. Проведение воспитательной работы.
Достижения: Осуществляла контроль учебной деятельности групп общей численностью более 240 человек. За время работы обеспечила выполнение учебного плана и успешное завершение обучения более 2000 студентов. За успехи в работе награждена Почетной грамотой ВУза, медалью "За воспитание студентов", медалью"За успехи в работе" орденом "Заслуженный сотрудник СГА" 3-й степени.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Нукусский государственный университет
Факультет: Русской филологии
Год окончания: 1988
Квалификация по диплому: филолог
Специальность по диплому: Преподаватель русского языка и литературы Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Современная гуманитарная академия
Год окончания: 2009
Название курса: Система и основы менеджмента

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Базовый

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Добросовестное и ответственное отношение к работе, пунктуальность, дисциплинированность, неконфликтность, коммуникабельность, умение наладить контакт с людьми,  понимание психологии взамоотношений в коллективе, отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, внимательность, постоянная работа над собой, с целью личностного роста.
Профессиональные качества: Быстрая обучаемость, умение работать в условиях многозадачности, умение расставлять приортеты и добиваться результатов, умение быстрого поиска информации, вдумчивое отношение к выполнению заданий, исполнительность, трудолюбие, способность быстро усваивать новую информацию, умение работать в команде и самостоятельно, уверенная работа на ПК и другой оргтехнике, знание основных офисных программ.
Иная информация: Прошла курс обучение СПС "Консультант плюс", имею сертификат с правом обучения. 
×