Соискатели в Ставропольском Крае

 <<  >>

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации
Место проживанияГОРОД СТАВРОПОЛЬ
Трудовой опыт, лет3
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата15000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2015-01секретарь делопроизводитель (ООО "Стеклостбыт")
2014-10секретарь-референт (ООО ПСК "СтавАрхСтрой")
2013-07офис-менеджер (ООО "Фотон")
2012-12ведущий специалист (Ставропольский институт кооперации (филиал))
2016-12Архивариус общего отдела (ПАО "Вымпелком")
2016-06секретарь, и.о. спец. по кадрам (СПБОУ "Колледж сервисных технологий и коммерции")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2012 (Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации)
2006 (Ставропольский колледж экономики и управления "Бизнестранс")
2013 (АНО ДПО "УКК Ставропольский")
2016 (Южно-Российский гуманитарный институт")

Основная информация
от 15 000 р. Секретарь-референт,помощник руководителя, офис-менеджер
Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации
Профессия: секретарь-референт
Пол: Женский
Дата рождения: 11.02.1978
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности
Должность: Архивариус общего отдела 09.2016 - 12.2016
Наименование организации: ПАО "Вымпелком"
Основные обязанности: Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов, создание справочного аппарата к ним, осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации, разработка номенклатуры дел структурных подразделений, шифрование единиц хранения размещение и учет, экспертиза научной и практической ценности архивных документов согласно приказу Минкультуры №558 от 25.08.2010 г. Срочный договор на 3 месяца.
Достижения: Эффективная организация документооборота. Экспертиза научной и практической ценности документов сокласно приказу Минкультуры №558 от 25.08.2010 г. Создание архива документов "с нуля".
Должность: секретарь, и.о. спец. по кадрам 01.2016 - 06.2016
Наименование организации: СПБОУ "Колледж сервисных технологий и коммерции"
Основные обязанности: - работа с электронным документооборотом; -приём документов и личных заявлений; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем, отправление срочных писем; - своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников; - выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности в ПФР.
Достижения: Эффективная организация документооборота. Повышение опыта работы в кадровом делопроизводстве.
Должность: секретарь делопроизводитель 11.2014 - 01.2015
Наименование организации: ООО "Стеклостбыт"
Основные обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация звонков, обеспечение жизнедеятельности офисных помещений; контроль за уборкой,заказ воды и канцтоваров, приём и передача информации по различным каналам связи,составление писем , подготовка материалов необходимых для руководителя, подготовка  совещаний, ведение протоколов, подготовка материалов необходимых для их проведения, бронирование билетов, номеров отелей, выполнение прочих поручений руководителя. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Регистрация командировочных удостоверений и их выдача, составление авансовых отчетов и т.д.
Достижения: Эффективная организация документооборота Поиск и отбор поставщиков канцелярских товаров на выгодных для компании условиях поставок
Должность: секретарь-референт 09.2013 - 10.2014
Наименование организации: ООО ПСК "СтавАрхСтрой"
Основные обязанности: Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация звонков, обеспечение жизнедеятельности офисных помещений; контроль за уборкой,заказ воды и канцтоваров, приём и передача информации по различным каналам связи,составление писем , подготовка материалов необходимых для руководителя, подготовка  совещаний, ведение протоколов, подготовка материалов необходимых для их проведения, бронирование билетов, номеров отелей, выполнение прочих поручений руководителя. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Достижения: Эффективная организация документооборота. Поиск и отбор поставщиков канцелярских товаров на выгодных для компании условиях поставок. Создание архива документов "с нуля".
Должность: офис-менеджер 01.2013 - 07.2013
Наименование организации: ООО "Фотон"
Основные обязанности: - выдача командировочных удостоверений, служебок, контроль авто через виалон, работа с мини АТС, выдача путевых листов, оформление работников на предприятии - работа с электронным документооборотом; -приём документов и личных заявлений; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем, отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Достижения: Эффективная организация документооборота. Поиск и отбор поставщиков канцелярских товаров на выгодных для компании условиях поставок.
Должность: ведущий специалист 04.2012 - 12.2012
Наименование организации: Ставропольский институт кооперации (филиал)
Основные обязанности: работа с электронным документооборотом; -приём документов и личных заявлений; организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем, отправление срочных писем.
Достижения: Эффективная организация документооборота. Поиск и отбор поставщиков канцелярских товаров на выгодных для компании условиях поставок. Создание архива документов "с нуля".

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Ставропольский кооперативный институт (Филиал) Белгородского университета потребительской кооперации
Факультет: финансово - экономический
Год окончания: 2012
Номер диплома: КН № 27363
Квалификация по диплому: менеджер
Специальность по диплому: Менеджмент организации
Название дипломной работы: "Управленческие решения в системе менеджмента организации и повышение их эффективности" Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Ставропольский колледж экономики и управления "Бизнестранс"
Год окончания: 2006
Название курса: секретариат
Наименование учебного заведения: АНО ДПО "УКК Ставропольский"
Год окончания: 2013
Название курса: 1С Бухгалтерия
Наименование учебного заведения: "Южно-Российский гуманитарный институт"
Год окончания: 2016
Название курса: Трудовое законодательство: сложные и спорные вопросы применения. Анализ последних изменений

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет
Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин: Диплом об окончании курсов секретаря - референта. (Ставропольский колледж экономики и управления "Бизнестранс" г. Ставпрополь. ) Свидетельство об окончании курсов 1 С Бухгалтерия со знанием программ 1С: Управление Торговлей8.2 и 1 С: Зарплата и Управление Персоналом. (АНО ДПО "УКК Ставропольскй")

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Приятная аккуратная внешность. Коммуникабельность. Элегантность. Отсутствие вредных привычек. Стрессоустойчивость. Исполнительность. Бесконфликтность и умение избегать конфликтов. Точность и пунктуальность. Активность и высокая работоспособность. Легкая обучаемость. Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. Честность, порядочность. Умение работать с конфиденциальной информацией. Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность. Умение вести делопроизводство и работать с документами. Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя. Грамотная речь. Знание основ культуры речи. Огромное желание работать. Умение работать в команде. Любовь к своей профессии.  
Профессиональные качества: 1С: Управление предприятием  Adobe Audition  Adobe Photoshop  MS Excel  MS Outlook  MS SharePoint  MS Word  Бронирование билетов  Бронирование гостиниц  Мини-АТС  Авансовые отчеты  Строительное делопроизводство  Кадровое делопроизводство  расчет командировочных  регистрация документации  Internet  Прием и распределение звонков  Исполнение личных поручений руководителя  Управление документооборотом  Прием посетителей  входящая документация  Закупка товаров и услуг  MS PowerPoint  Деловая переписка  Ведение переговоров  Офисная техника  Организация встреч  Исходящая документация. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Иная информация: Водительские права категории В. Наличие в собственности автомобиля. Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
×