Соискатели в Пензенской Области

 <<  >>
ЛИДИЯ АНВЯРОВНА * 
Резюме на позицию инспектор отдела кадров анкета размещена 2018-09-30

Специализация-профессияКадровая служба, управление персоналом
Место проживанияГОРОД ПЕНЗА
СпециальностьПрикладная информатика в сфере сервиса
Трудовой опыт, лет9
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата15000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2014-12Оператор (ООО ПК "Наш дом", г.Пенза)
2014-09Специалист по управлению персоналом 1 категории (РЖД ЦДИ КДИ, Пензенская дистанция электроснабжения)
2012-12Ведущий специалист отдела кадров (Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства)
2009-09Старший лаборант (Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2006 («Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» (РГУИТП))
2013 (ДПО УКЦ Пензенская бухгалтерская школа)

Основная информация
от 15 000 р. Сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом Пол: Женский Дата рождения: 15.04.1984 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: не готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 10 лет главный специалист эксперт отдела бухгалтерского учета 09.2017 - 09.2017 Наименование организации: Государственная инспекция труда Основные обязанности: Осуществление своих должностных обязанностей согласно Государственному Контракту и  соответствующему Регламенту, должностной инструкции главного-специалиста эксперта отдела бухгалтерского учета, отчетности и организационной работы с сохранением всех сведений составляющих государственную тайну в рамках политики информационной безопасности. Оператор 12.2014 - 12.2014 Наименование организации: ООО ПК "Наш дом", г.Пенза Основные обязанности: Ведение полного кадрового делопроизводства всего предприятия (штат 100 человек). - Работа с мини-АТС, факсом. - Организация рассылок периодических изданий предприятия по соответствующим организациям. - Внесение персональных данных о сотрудниках в программу "сотрудники предприятия". - Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. - Подготовка приказов по предприятию. - Выдача справок работникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. - Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек у работников предприятия. - Контроль прохождения работниками медицинского осмотра. - Оформление больничных листов работников. - Ведение установленной отчетности по соответствующим формам и направление их в военные комиссариаты Специалист по управлению персоналом 1 категории 05.2014 - 09.2014 Наименование организации: РЖД ЦДИ КДИ, Пензенская дистанция электроснабжения Основные обязанности: - Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников. - Подготовка приказов по личному составу, основной деятельности дистанции, о командировании, о поощрении и взысканиях. - Выдача справок работникам, пенсионерам дистанции об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. - Оформление анкет увольняющихся работников и передача их в службу управления персоналом дирекции инфраструктуры. - Ведение, хранение, учет и выдача трудовых книжек у работников соответствующих подразделений. - Ведение и хранение личных карточек по охране труда работников дистанции. - Контроль прохождения работниками медицинской комиссии. - Оформление больничных листов работников дистанции и внесение соответствующих данных в специализированную программу. - Внесение соответствующей информации в банк данных о работниках дистанции в программу ЕКАСУТР. - Оформление документов для работников, присоединяющихся к договору НПФ "Благосостояние" и выходящих из него, ведение переписки с основным фондом НПФ "Благосостояние" и сдача отчетности. - Взаимодействие с военно-учетным бюро станции Пенза. Подготовка списков и документов по военнообязанным работникам дистанции. - Взаимодействие с билетным бюро на станции Пенза. Подготовка списков и заявок на получение транспортных требований по служебным и личным надобностям работников и ветеранов дистанции. - Оформление и выдача служебных удостоверений работникам дистанции. - Подготовка документов и приказов для представления работников к поощрениям и награждения. - Подготовка должностных инструкционных карт для специалистов подразделений. - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях, за соблюдением ПВТР. - Проведение анализа причин текучести кадров, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины, ведение отчетности по укомплектованности кадрами. - Ведение установленной отчетности по соответствующим формам и направление их в службу управления персоналом дирекции инфраструктуры. Ведущий специалист отдела кадров 09.2009 - 12.2012 Наименование организации: Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства Основные обязанности: Опыт работы ведущим специалистом по кадрам более 3 лет; - Организация и ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ (прием, перевод, и увольнение сотрудников, оформление пенсионных карт сотрудников, знание книги приказов, книги движения трудовых книжек, правил заполнения трудовых книжек, книги регистрации входящей и исходящей корреспонденции, ведение личных дел сотрудников, оформление отпусков и больничных листов, графика отпусков); - Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; - Консультирование сотрудников по вопросам ТКРФ; - Разработка и контроль за Положениями, должностными инструкциями (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение по работе организации, трудовой договор, договор о материальной ответственности); - Осуществление контроля за исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений; - Осуществление телефонных переговоров с сотрудниками, оповещение о собраниях, конкурсах на замещение должностей; - Обучение новых сотрудников в рамках должностной инструкции; - Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых Руководству на подпись; - Ведение воинского учета в организации, отчетность в военные комиссариаты и районную администрацию; - Работа с ПФРФ (оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования); - Прием посетителей; - Получение и отправка корреспонденции; - Оформление командировок сотрудников; - Обеспечение жизнедеятельности отдела (заказ воды, покупка канцелярских товаров, замена картриджей); - Мониторинг электронной почты; - Сканирование, копирование и распечатка необходимой документации сотрудникам. Старший лаборант 02.2004 - 09.2009 Наименование организации: Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства Основные обязанности: Поддержание работоспособности сети, успешное и оперативное решение проблем с оборудованием и ОС. Осуществление ремонта и модернизации ПК, подготовка рабочих мест пользователей, установка необходимого ПО, консультирование пользователей по работе с ПК, и устранение возникающих неполадок у пользователей при работе с ПК, работа с Интернет, проведение тестирований студентов, сканирование и распечатка документации Образование Высшее Наименование учебного заведения: «Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства» (РГУИТП) Факультет: Информационных технологий Квалификация по диплому: информатик-аналитик Специальность по диплому: Прикладная информатика в сфере сервиса Год окончания: 2006 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: ДПО УКЦ Пензенская бухгалтерская школа Год окончания: 2013 Название курса: 1С:8.2 "Зарплата и управление персоналом" Наименование учебного заведения: Пензенский филиал Нижегородского колледжа экономики, статистики и права Год окончания: 2007 Название курса: Бухгалтер промышленного предприятия

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Семейное положение: не замужем Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: Уравновешена, тактична, внимательна, отсутствие вредных привычек. Профессиональные качества: MS Office, знание офисной оргтехники на уровне профессионала (подключение, установка ПО, мелкий ремонт, замена комплектующих), система ОАО "РЖД" ЕКАСУТР. Высокая скорость печати Иная информация: Информация для работодателей: Убедительная просьба не предлагать: удаленную работу. Рассматриваю вакансии только от прямых работодателей и с официальным трудоустройством по трудовой книжке