Соискатели в Пермском Крае

 <<  >>
НАТАЛИЯ ВЕНИАМИНОВНА * 
Резюме на позицию Специалист анкета размещена 2020-01-15

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО Специалист
Место проживанияГОРОД ЧАЙКОВСКИЙ
Трудовой опыт, лет11
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата13000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2015-03менеджер (ООО Ростелеком-Розничные системы)
2014-02Специалист по работе с клиентами (ООО Ростелеком)
2009-11Специалист по работе с клиентами (ООО Уралтелекомсервис)
2009-04Экономист-менеджер (ООО Эрис)
Инспектор по кадрам (ООО Чайковским завод нестандартного оборудования Уникон)
Делопроизводитель (ООО Чайковский завод нестандартного оборудования Уникон)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2004Бухгалтер (Чайковский промышленно-гуманитарный колледж)
2008Специалист (Чайковский технологический институт (Филиал)«Ижевский государственный технический университет»)

Основная информация
от 13 000 р. Специалист
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: Специалист
Пол: Женский
Дата рождения: 01.01.1985
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: менеджер 07.2015 - По настоящее время
Наименование организации: ООО Ростелеком-Розничные системы
Основные обязанности: - консультирование и подключение к услугам «Ростелеком; - привлечение новых и сохранение действующих абонентов; - продажа дополнительных услуг; - прием платежей, отправка денежных переводов; - инкассирование наличных денежных средств.
Должность: Специалист по работе с клиентами 03.2014 - 03.2015
Наименование организации: ООО Ростелеком
Основные обязанности: - консультирование и подключение к услугам «Ростелеком; - привлечение новых и сохранение действующих абонентов; - приём платежей; - инкассирование наличных денежных средств.
Должность: Специалист по работе с клиентами 05.2010 - 02.2014
Наименование организации: ООО Уралтелекомсервис
Основные обязанности: - консультирование и подключение к услугам «Ростелеком; - приём платежей; - инкассирование наличных денежных средств.
Должность: Экономист-менеджер 04.2009 - 11.2009
Наименование организации: ООО Эрис
Основные обязанности: - расчет себестоимости; - выставление счетов; - ведение деловой переписки с заказчиками и поставщиками.
Должность: Инспектор по кадрам 01.2008 - 04.2009
Наименование организации: ООО Чайковским завод нестандартного оборудования Уникон
Основные обязанности: ведение кадрового и табельного учёта на предприятии: прием, увольнение, перемещение сотрудников, предоставление отпусков и пр.
Должность: Делопроизводитель 10.2005 - 01.2008
Наименование организации: ООО Чайковский завод нестандартного оборудования Уникон
Основные обязанности: регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, ведение архива, прием звонков

Образование
Образование: Среднее профессиональное
Наименование учебного заведения: Чайковский промышленно-гуманитарный колледж
Год окончания: 2004
Квалификация по диплому: Бухгалтер
Специальность по диплому: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Наименование учебного заведения: Чайковский технологический институт (Филиал)«Ижевский государственный технический университет»
Факультет: Экономический
Год окончания: 2008
Квалификация по диплому: Специалист
Специальность по диплому: Менеджмент организации

Владение языками
Язык: Русский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Легко обучаема, тактичная, исполнительная, ответственная, коммуникабельная, неконфликтная. Водительские права кат. «В», загранпаспорт
Профессиональные качества: знание кадрового делопроизводства, документооборота, ведение архива на предприятии. Опытный пользователь ПК, знание программ 1С: Зарплата+Кадры, 1С: Камин, Word, Excel. Умение пользоваться офисной техникой, факсом, электронной почтой. Умение общаться с клиентами.
×