Соискатели в Пермском Крае

 <<  >>
ЛИЛИЯ САВЕЛЬЕВНА * 
Резюме на позицию Помощник руководителя обновлено 2017-08-08

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО Делопроизводитель
Место проживанияГОРОД ПЕРМЬ
Трудовой опыт, лет8
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2009-12Инженер-аналитик отдела менеджмента качества стандартизации и сертификации (ОАО "Протон-ПМ")
2013-09Инженер-аналитик группы регламентации и управления изменениями (ОАО "Протон-ПМ")
2016-10Инженер по организации управления производством (по совместительству секретарь заместителя генерального директора) (ПАО "Протон-ПМ")
2017-06Администратор офиса (ООО «ИНЭКО»)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2008 («Пермский государственный технический университет»)
2011 (НОУ «Уральский межрегиональный сертификационный центр»)

Основная информация
от 30 000 р. Помощник руководителя
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: Делопроизводитель
Пол: Женский
Дата рождения: 04.08.1986
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Администратор офиса 03.2017 - 06.2017
Наименование организации: ООО «ИНЭКО»
Основные обязанности: - обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, оргтехникой и прочими товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса и сотрудников компании; - поддержка порядка в офисе; - приём входящих звонков; - документооборот; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отправка писем почтой России и другими службами; - работа с копировальной и другой оргтехникой; - поиск компаний для изготовления визиток, календарей, брошюр, сувенирной продукции. Отслеживание сувенирной продукции в офисе; - travel-поддержка руководителей и сотрудников компании, заказ авиабилетов, ж/д, гостиниц; - оформление командировочных документов, отчёты по расходам; - размещение вакансий в случае необходимости, приглашение на собеседование; - помощь в организации корпоративных мероприятий; - налоговая: запрос и получение выписок ЕГРЮЛ и справок об отсутствии задолженностей; - подготовка документов к тендерам, аккредитации.  
Должность: Инженер по организации управления производством (по совместительству секретарь заместителя генерального директора) 09.2013 - 10.2016
Наименование организации: ПАО "Протон-ПМ"
Основные обязанности: - разработка/внесение изменений: организационных структур, положений, должностных инструкций; - разработка/внесение изменений инструкций и положений, регламентирующих деятельность организации; - планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя; - подготовка документов для руководителя; - протоколирование и организация совещаний; - своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц; - ведение документооборота в LanDocs (автоматизированная система управления документооборотом); - ведение документов в бумажном виде; - работа с первичной бухгалтерской документацией; - сдача документов в архив; - приказы на отпуск, перевод, совмещение; - прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - информирование сотрудников о событиях, фактах, распоряжениях; - прием посетителей, заказ пропусков; - заказ авиа, ж/д билетов, заказ и бронирование гостиниц; - работа с курьерской службой.
Должность: Инженер-аналитик группы регламентации и управления изменениями 12.2009 - 09.2013
Наименование организации: ОАО "Протон-ПМ"
Основные обязанности: - разработка/внесение изменений: организационных структур, положений о структурных подразделениях, должностных и производственных инструкций; - разработка/внесение изменений инструкций и положений, регламентирующих деятельность организации.
Должность: Инженер-аналитик отдела менеджмента качества стандартизации и сертификации 10.2008 - 12.2009
Наименование организации: ОАО "Протон-ПМ"
Основные обязанности: - создание и управление документации системы менеджмента качества; - обработка систематизация данных и документов; - составление еженедельных, ежемесячных и ежегодных справок по качеству.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Пермский государственный технический университет»
Факультет: Механико-технологический
Год окончания: 2008
Номер диплома: ВСГ 2696713
Серия диплома: 9508
Дата выдачи диплома: 03.07.2008
Квалификация по диплому: Инженер-менеджер
Специальность по диплому: Управление качеством
Название дипломной работы: Проект улучшения работы с потребителями кабельной продукции Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: НОУ «Уральский межрегиональный сертификационный центр»
Год окончания: 2011
Название курса: Самооценка организации в соответствии с моделью делового совершенства EFQM

Владение языками
Язык: Русский
Уровень владения: Родной

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, трудолюбивая, пунктуальная, позитивная, отзывчивая, стремлюсь к развитию и профессиональному росту
Профессиональные качества: Разработка должностных инструкций, положений о подразделении, организационных структур. Ведение документооборота в электронном и бумажном виде. Организация работы приемной. Прием входящих звонков. Ведение переговоров. Деловой этикет. Работа с оргтехникой. Жизнеобеспечение офиса. Организация корпоративных мероприятий.  
Иная информация: Уверенный пользователь ПК, LanDocs (автоматизированная система управления документооборотом), владение программами Гранд-Смета, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Visio, Outlook), Adobe Lightroom, оргтехника. Увлекаюсь фотографией, люблю активный образ жизни: катаюсь на горных лыжах, велосипеде, занимаюсь фитнесом.
×