Соискатели в Кировской Области

 <<  >>
ВИКТОРИЯ КИРИЛЛОВНА * 
Резюме на позицию Администратор опубликовано 2020-03-05

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД КИРОВО-ЧЕПЕЦК
Трудовой опыт, лет8
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата25000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2019-02Помощник руководителя (ГалоПолимер Кирово-Чепецк)
2014-02Менеджер по работе с клиентами (Бимма-Декор)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2005 (Российский университет инноваций)
2018 (УЦ Будь в курсе)
2016 (ЦНТИ Прогресс)
2015 (Кировский институт агробизнеса и кадрового обеспечения)

Основная информация
от 27 000 р. Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО Пол: Женский Дата рождения: 24.01.1984 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности Общий стаж - 8 лет Помощник руководителя 02.2014 - 02.2019 Наименование организации: ГалоПолимер Кирово-Чепецк Основные обязанности: Планирование и ведение рабочего графика руководителя; Организация встреч, переговоров, совещаний, конференций, деловых поездок (в т.ч. заграничных); Организация взаимодействия руководителя с подразделениями и государственными организациями; Организация исполнения решений, осуществление контроля поручений и распоряжений руководителя; Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота компании (письма, приказы, распоряжения, акты); Организация и поддержание технического и функционального рабочего пространства приемной, кабинета руководителя, конференц-зала; Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя, презентаций, составление отчетов, ежемесячных планов; Выполнение личных поручений руководителя (покупка товаров, организация мероприятий, поиск информации и др.) Менеджер по работе с клиентами 09.2013 - 02.2014 Наименование организации: Бимма-Декор Основные обязанности: Ведение и поддержание текущей базы клиентов (прием и обработка заявок, консультирование); Контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности; Поиск и привлечение новых клиентов с помощью «холодных звонков»; Составление планов продаж и ведение отчетности. 03.2011 - 10.2013 Наименование организации: ИП Основные обязанности: Поиск и проведение переговоров с поставщиками; Взаимодействие с заказчиками (замер помещения, выбор материалов, составление дизайн-проектов, работа с претензиями); Подбор и обучение персонала; Мониторинг деятельности конкурентов; Составление налоговой отчетности. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Российский университет инноваций Факультет: Биотехнологии Квалификация по диплому: Инженер Специальность по диплому: Пищевая биотехнология Название дипломной работы: Проект участка по производству мягкого диетического творога творожного цеха Год окончания: 2005 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: УЦ Будь в курсе Год окончания: 2018 Название курса: Повышение личной эффективности. Целедостижение и тайм-менеджмент. Наименование учебного заведения: ЦНТИ Прогресс Год окончания: 2016 Название курса: Обеспечение работы руководителя Наименование учебного заведения: Кировский институт агробизнеса и кадрового обеспечения Год окончания: 2015 Название курса: Организация правового обеспечения предприятия Наименование учебного заведения: Кирово-Чепецкий УЦ УГС ЦЗН Год окончания: 2010 Название курса: Организация производства и предпринимательства

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Семейное положение: не замужем Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: ответственная эмоционально устойчива не конфликтна исполнительная Профессиональные качества: - умение структурировать задачи, расставлять приоритеты - оперативное выполнение поставленных задач - способность работать в многозадачном режиме - умение организовать мероприятия (встречи, переговоры, корпоративы) - знание программ (МS Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С:УПП, 1С:Зарплата и Управление персоналом, 1С:ERP, Directum, Бизнес Пак)
×