Соискатели в Ставропольском Крае

 <<  >>
МАРФА ХАСАНОВНА * 
Резюме на позицию Оператор баз данных (удаленно, без звонков) Дата размещения: 2020-01-18

Специализация-профессияИнформационные технологии, телекоммуникации, связь
Место проживанияКРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ
Специальностьинженер-системотехник
Трудовой опыт, летМенее года
Тип занятостиГибкий график
Полная/по совместительствуУдаленная
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1989 (Государственный политехнический институт им Ленина, г.Тбилиси, факультет ЭВМ)

Основная информация
от 1 000 р. Сфера деятельности: Информационные технологии, телекоммуникации, связь Пол: Женский Дата рождения: 12.10.1963 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Удаленная График работы: Гибкий график Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности Общий стаж - 21 год Преподаватель специальных дисциплин, тьютор ИТ-курсов, учитель информатики и ВТ 09.1999 - 08.2015 Наименование организации: Госучреждения среднего и профессионального образования Основные обязанности: Обучение учащихся, слушателей курсов. Составление тематических планов, разработка методических материалов, составление программ обучения. Участие в подготовке конкурсов, проектов. Достижения: Благодарности за подготовку и проведение районных мероприятий, творческий подход. Руководитель отдела горячей линии, технической поддержки внедрения и сопровождения ПО 07.2010 - 04.2011 Наименование организации: ИТ-компания, г.Москва Основные обязанности: Общее руководство отделом, в подчинении 6 человек. Организация функционирования отдела, распределение работ среди сотрудников отдела, координация выездов техспециалистов (работа с заказами на доставку, установку, обслуживание и ремонт оборудования); контроль качества обслуживания клиентов сотрудниками в службе клиентского сервиса; учет, распределение заявок пользователей (Service Desk по методологии ITIL); постановка внутренних задач сотрудникам. Отчетность.с мая 2009 г. - руководитель отдела. Ведущий специалист Service Desk/методист 02.2006 - 06.2010 Наименование организации: Информационно-аналитический центр Департамента образования г.Москвы, Основные обязанности: Внедрение и сопровождение информационных систем. Прием и работа с заявками пользователей (Service Desk по методологии ITIL). Консультирование пользователей по телефону, эл.почте: методическое, техническое, информационное. Работа с заказами на доставку, установку, обслуживание и ремонт оборудования, с базой данных. Работа с пользователями образовательных учреждений, окружных управлений ДОгМ и регионов РФ: презентации, семинары, обучение, консультирование.  Инженер-программист 12.1989 - 05.1994 Наименование организации: Грузэнергоремналадка, г. Тбилиси Основные обязанности: обслуживание ЭВМ. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Государственный политехнический институт им Ленина (Грузинский технический университет с 1990г) Факультет: ЭВМ Квалификация по диплому: Инженер-системотехник Специальность по диплому: Инженер-системотехник Год окончания: 1989 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Московский городской педагогический университет, г. Москва Год окончания: 2007 Название курса: Дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel Наименование учебного заведения: Городской информационный ресурсный центр ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета, г. Москва Год окончания: 2007 Название курса: Краткосрочное обучение

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества Личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, работа в команде, грамотность, аккуратность. Профессиональные качества: Планирование, организация и контроль деятельности отдела, разработка внутренних стандартов и регламентов деятельности отдела. Оптимизация бизнес-процессов исполнительной службы. Контроль качественных и количественных показателей работы подразделений исполнительной службы. Организация закупки расходных материалов и основных средств, необходимых для бесперебойного функционирования отдела. Координация внутренних проектов предприятия. Работа с клиентами разного уровня. Компьютерные навыки:OS Windows, Office, Internet, БД (MS SQL, Oracle), Web-системы и сервисы; Naumen Service Desk (Help Desk по методологии ITIL); StarTeam, Clear Qust, CMS. Иная информация: Рассматриваю предложения вакансий, только размещенные на портале trudvsem.ru, спасибо.
×