Соискатели в Москве

 <<  >>
ЛЮДМИЛА ТИМОФЕЕВНА * 
Резюме на позицию Управление персоналом Дата размещения: 2019-05-16

Специализация-профессияКадровая служба, управление персоналом Менеджер по персоналу
Место проживанияГОРОД МОСКВА
Трудовой опыт, лет5
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияНе готов к переобучению
Ожидаемая зарплата60000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2017-03Начальник отдела кадров; Заместитель начальника планово-экономического отдела по труду и заработной плате (Открытое Акционерное Общество «Научно-исследовательский институт двигателей» (ОАО «НИИД»))

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2012менеджер (, факультет Институт дополнительного и профессионального образования)

Основная информация
от 60 000 р. Сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом Профессия: Менеджер по персоналу Пол: Женский Дата рождения: 31.03.1978 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: не готов к переобучению Готовность к командировкам: не готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 5 лет Начальник отдела кадров; Заместитель начальника планово-экономического отдела по труду и заработной плате 03.2012 - 03.2017 Наименование организации: Открытое Акционерное Общество «Научно-исследовательский институт двигателей» (ОАО «НИИД») Основные обязанности: Начальник отдела кадров: - комплектование кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации; - разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах института;  - разработка кадровой политики и стратегии института; - осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих; - организация, проведение аттестации работников и анализ результатов аттестации; -оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора института - учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; - подготовка материалов для представления персонала института к поощрениям и награждениям; - табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами института Заместитель начальника планово-экономического отдела по труду и заработной плате - формирование фондов оплаты труда института структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости - учет фонда заработной плате, численности, средней заработной плате в разрезе по категориям, затратам, территориальной принадлежности и т.д., за определенный период времени; - оформление и сдача форм по заработной плате, численности в статистику и другие структуры; - учет материальной помощи, поощрительной и социальных выплат, 13-ой заработной плате, выслуги лет и т.д. - ведение, контроль, учет карт КПЭ; - разработка схем должностных окладов; - организация работы по учёту и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; - подготовка исходных данных для составления планов производственно-экономической деятельности предприятия; - работа по выполнению расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции; - контроль и учёт экономических показателей, результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений. Достижения: Успешный опыт работы по жалобам в государственную инспекцию труда. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный технический университет» Факультет: Институт дополнительного и профессионального образования Квалификация по диплому: менеджер Специальность по диплому: Управление персоналом Год окончания: 2012 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительное профессиональное образование «Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация» Название курса: «День кадровых решений. Изменения трудового законодательства: итоги и планы»

Социальное положение Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: нет Управление персоналом, поиск вакансий и резюме Деловые люди в соцсети Присоединяйся! Версия для слабовидящих СоискательРаботодатель Войти г. Москва Ваш регион -
г. Москва? Да Выбрать другой регион /* 991) { $locationHelper.css('margin-left', margin); } var close = function () { setTimeout(function () { $locationHelper.css('opacity', '0'); setTimeout(function () { $locationHelper.remove(); }, 315); }, 15); }; $(window).one('click.location-helper', function () { close(); }); }); /*]]>*/ В тексте резюме найдены подозрительные слова и/или подозрительные фразы. Обратите, пожалуйста, особое внимание на это резюме. Управление персоналом Основная информация
от 60 000 р. Сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом Профессия: Менеджер по персоналу Пол: Женский Дата рождения: 31.03.1978 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: не готов к переобучению Готовность к командировкам: не готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 5 лет Начальник отдела кадров; Заместитель начальника планово-экономического отдела по труду и заработной плате 03.2012 - 03.2017 Наименование организации: Открытое Акционерное Общество «Научно-исследовательский институт двигателей» (ОАО «НИИД») Основные обязанности: Начальник отдела кадров: - комплектование кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации; - разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах института;  - разработка кадровой политики и стратегии института; - осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, обеспечение приема, размещения и расстановки молодых специалистов и молодых рабочих; - организация, проведение аттестации работников и анализ результатов аттестации; -оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора института - учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам; - подготовка материалов для представления персонала института к поощрениям и награждениям; - табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами института Заместитель начальника планово-экономического отдела по труду и заработной плате - формирование фондов оплаты труда института структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости - учет фонда заработной плате, численности, средней заработной плате в разрезе по категориям, затратам, территориальной принадлежности и т.д., за определенный период времени; - оформление и сдача форм по заработной плате, численности в статистику и другие структуры; - учет материальной помощи, поощрительной и социальных выплат, 13-ой заработной плате, выслуги лет и т.д. - ведение, контроль, учет карт КПЭ; - разработка схем должностных окладов; - организация работы по учёту и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности; - подготовка исходных данных для составления планов производственно-экономической деятельности предприятия; - работа по выполнению расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции; - контроль и учёт экономических показателей, результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений. Достижения: Успешный опыт работы по жалобам в государственную инспекцию труда. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный технический университет» Факультет: Институт дополнительного и профессионального образования Квалификация по диплому: менеджер Специальность по диплому: Управление персоналом Год окончания: 2012 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительное профессиональное образование «Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация» Название курса: «День кадровых решений. Изменения трудового законодательства: итоги и планы»

Социальное положение Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: нет