Соискатели в Москве

 <<  >>

Специализация-профессияКадровая служба, управление персоналом Экономист
Место проживанияГОРОД МОСКВА
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата50000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-12Главный специалист (ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ)
2016-07ведущий специалист (ИНРЕСБАНК ООО (2016 г объединен с МОСОБЛБАНКОМ))

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2010экономист-информатик (ГОУ ВПО "МЭСИ", факультет ИКТ)
2018специалист по управлению персоналом (ООО "ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ", факультет Управление персоналом и кадровое делопроизводство)

Основная информация
от 50 000 р. Сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом Профессия: Экономист Пол: Женский Дата рождения: 17.05.1972 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 10 лет Главный специалист 09.2016 - 12.2018 Наименование организации: ООО СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в крупной компании с развитой филиальной сетью (весь цикл). Прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, листки нетрудоспособности, личные дела сотрудников, карточки Т2; учет, заполнение, хранение трудовых книжек; воинский учет, табель учета рабочего времени, сменные графики работы, 1С 8.3 ЗУП, 1С 8.2. Номенклатура дел, ведение архива. Общая численность работников 2986 человек. Система электронного документооборота. ведущий специалист 07.2013 - 07.2016 Наименование организации: ИНРЕСБАНК ООО (2016 г объединен с МОСОБЛБАНКОМ) Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (весь цикл) на участке численностью 350 человек (общая численность работников 735 человек).Формирование личных дел, карточек Т-2, учёт, заполнение, хранение трудовых книжек, ведение штатного расписания и штатной расстановки, приказы об изменении и утверждении оргструктуры. Опыт увольнения работников по ликвидации обособленных структурных подразделений, ведение табеля учета рабочего времени, сменные графики, суммированный учет рабочего времени, 1С 8.2, формирование отчетов по квотированию, численности, движению персонала, статистические формы П-4, П 4НЗ. Номенклатура дел, формирование и сдача документации в архив. Частичное ведение воинского учета. специалист 10.2008 - 06.2013 Наименование организации: ОАО ДЕТСКИЙ МИР-ЦЕНТР Основные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме : прием, увольнение, перевод, отпуск (ежегодный, без сохранения заработной платы, учебный, по беременности и родам форма Т-6, по уходу за ребенком до трех лет), командировки, листы нетрудоспособности (проверка на подлинность, правильность оформления, заведение в базу, заполнение оригиналов листков, передача в бухгалтерию на оплату, выявление фальшивок, по ним составление официальных запросов от организации в ФСС, мед.учреждения, регистрация запросов, отправка); заполнение, учет и хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел сотрудников; контроль предоставления табелей, проверка и корректировка табелей учёта рабочего времени сотрудников; ведение журналов кадрового учета; оформление справок по требованию сотрудников (с места работы, с места работы с указанием заработка, копий трудовых книжек). Работа в программе 1С 8.2 ЗУП. Ведение выпуска зарплатных карт для сотрудников. Сбор анкет на выпуск банковских карт, проверка анкет, составление реестра и передача в банк. Консультирование сотрудников по срокам изготовления, готовности карт, перевыпуска. Кадровое делопроизводство по отдельному юридическому лицу Благотворительный Фонд Детский Мир. Отпуск, листы нетрудоспособности, командировки, табель учёта рабочего времени. Учёт и ведение Договоров ГПХ (подряда) и Актов выполненных работ (приём, проверка, регистрация, передача в бухгалтерию, архивирование). Составление приказов о дисциплинарных взысканиях, поощрениях. Проведение кадрового аудита в региональных подразделениях. Уверенный пользователь ПК (1С 7.7 ЗиК, 1С 8.2 ЗУП, MS Office). Общая численность персонала свыше 3000 человек Образование Высшее Наименование учебного заведения: ГОУ ВПО "МЭСИ" Факультет: ИКТ Квалификация по диплому: экономист-информатик Специальность по диплому: Прикладная информатика в экономике Название дипломной работы: разработка торгового представительства филиала (интернет-магазин) Год окончания: 2010 Наименование учебного заведения: ООО "ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ" Факультет: Управление персоналом и кадровое делопроизводство Квалификация по диплому: специалист по управлению персоналом Специальность по диплому: Управление персоналом и кадровое делопроизводство Год окончания: 2018

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Профессиональные качества: Свободная работа с компьютером