Соискатели в Москве

 <<  >>
ЭЛЕОНОРА РАШИТОВНА * 
Резюме на позицию Секретарь опубликовано 2019-09-18

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД МОСКВА
Специальностьучитель английского языка
Трудовой опыт, лет3
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2013-04Помощник преподавателя английского языка (ГБОУ СОШ 1388)
2014-04Преподаватель английского языка (ГБОУ СОШ 1388)
2016-01Репетитор английиского языка (частная практика)
2018-12Секреарь (ООО"М5")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2014 («Столичный институт иностранных языков»)
2016 (Центр профессиональной адаптации Новая специальность)

Основная информация
от 5 000 р. Секретарь
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: Секретарь
Пол: Женский
Дата рождения: 26.11.1991
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Репетитор английиского языка 01.2015 - 01.2016
Наименование организации: частная практика
Основные обязанности: занятие английским языком с детьми на домуобъяснение школьного материалапомощь в подготовке домашних заданий отработка и закрепление пройденногоразвитие навыков говорение, чтение, аудирование, использование интерактивных технологий в обучении.
Должность: Преподаватель английского языка 02.2014 - 04.2014
Наименование организации: ГБОУ СОШ 1388
Основные обязанности: составление планов уроков- проведение уроков у 5 класса по курсу enjoy english- проверяла тетради;- внеклассная работа- подготовка конспектов,- проведение практических занятий- Участие в школьной конференции по иностранным языкам
Должность: Помощник преподавателя английского языка 02.2013 - 04.2013
Наименование организации: ГБОУ СОШ 1388
Основные обязанности: - составляла планы уроков;- проведение урока английского языка по курсу enjoy english- проверяла тетради

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Столичный институт иностранных языков»
Факультет: романо-германских языков
Год окончания: 2014
Квалификация по диплому: перевод и переводоведение
Специальность по диплому: учитель английского языка Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Центр профессиональной адаптации Новая специальность
Год окончания: 2016
Название курса: Секретарь-референт
Наименование учебного заведения: Центр профессиональной адаптации Новая специальность
Год окончания: 2016
Название курса: управление персоналом

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Способен пройти собеседование
Язык: Немецкий
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Организованность, ответственность, инициативность, внимательность, знание языков,обучаемость  
Профессиональные качества:   Профессиональные навыки: знание делового этикетаПланирование рабочего графика руководителяДелопроизводствоУчет и регистрация документовдокументооборотзнание ПК MS Office, Word, Excel, Outlook, Power Point,Access. Также знаю программы ABBY Fine Reader, ABBY Lingvo, Windows Movie Maker, Adobe Reader архивирование, разархивирование с помощью программы Win RAR и антивирусные программы.Заказ пропусковУмение работать с орг техникойtravel - поддержка сотрудников компанииОбеспечение жизнедеятельности офиса (заказ\учет канцтоваров, хозтоваров)Чай/кофеОпыт работы с оргтехникой. есть практический опыт составления организационной, распорядительной, кадровой документации, а также знание критериев оформления. Ведение кадрового делопроизводстваОформление приема, перевода, увольнения сотрудниковФормирование личных дел сотрудниковПодготовка документов к архивному хранениюФормирование личных карточек Т-2Ведение табельного учета рабочего времени.
×