Соискатели в Санкт-Петербурге

 <<  >>

Специализация-профессияВысший менеджмент
Место проживанияГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Специальностьэлектроэнергетические установки
Трудовой опыт, лет26
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата90000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-08Коммерческий директор (ПЛАСТФОРМПРОДУКТ СПб)
2014-04Руководитель отдела продаж(Start-Up проект) (РосМолПроект ЗАО)
2012-07Начальник отдела сбыта (Валентина ООО)
2011-05Руководитель отдела продаж Хорека (Продста-Торговый дом)
2010-02Коммерческий директор (Гольфстрим ООО)
2009-01Начальник отдела продаж(Start-Up проект) (ТД Оазис)
2008-02Супервайзер отдела продаж.Руководитель отдела продаж (Кайрос СПб)
2004-12Супервайзер отдела продаж(Start-Up проект) (Деливери Фуд ООО)
2018-12Коммерческий директор (ООО "Псковская лесопромышленная база")
2003-01Супервайзер отдела продаж (Start-Up проект) (ООО Эра+)
2002-01Менеджер областных и региональных продаж.Супервайзер. (ООО Профсервис)
2000-06Главный специалист участка электрообеспечения (Телерадиокомпания "Петербург")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1989инженер-электрик (, факультет электротехнический)

Основная информация
от 90 000 р. Сфера деятельности: Высший менеджмент Пол: Мужской Дата рождения: 14.06.1965 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 15 лет Коммерческий директор 07.2014 - 08.2018 Наименование организации: ПЛАСТФОРМПРОДУКТ СПб Основные обязанности: -Стратегическое и оперативное управление деятельностью компании в соответствии с утвержденной стратегией развития в соответствии с генеральной доверенностью собственника.- Обеспечение выполнение утвержденных показателей деятельности компании в разрезе выпуска продукции и продажи;- Построение наиболее эффективным образом внутренних коммуникаций и бизнес-процессов между подразделениями, как в офисе, так и на производстве;- Формирование сплоченной команды профессионалов в офис и на производство. - Управление закупочной деятельностью предприятия. Поиск и регулярные переговоры с поставщиками продукции.-Оперативное и стратегическое управление продажами во всех каналах сбыта.Формирование стратегии продаж и политики ценообразования.-Планирование и бюджетирование продаж в разрезе ассортимента и каналов сбыта.-Выполнение плановых показателей по выручке и марже; -Личные продажи и выезды на переговоры к VIP клиентам. Систематические выезды с менеджерами по продажам по клиентам.-Вывод на рынок новинок продукции;-Формирование маркетинговой стратегии. Аккумулирование стимулирующих акций.-Разработка и внедрение ТЗ на программу 1С 8.3 Внедрение СРМ. Разработка и строительство нового сайта.-Формирование кадровой политики компании.КДП. Набор персонала в офис и на производство. Проведение собеседований. Полевое обучение менеджеров. Мотивация персонала. -Взаимодействие с контролирующими органами. -Договорная деятельность с поставщиками и покупателями. -Открытие новых и реконструкция имеющихся производственных цехов предприятия. -Организация и контроль инженерной и технологической служб предприятия. Достижения: Компания заняла ключевую позицию по снабжению рынка Хорека в Санкт-Петербурге и добилась значительного роста в регионах. Руководитель отдела продаж(Start-Up проект) 07.2012 - 04.2014 Наименование организации: РосМолПроект ЗАО Основные обязанности: Менеджмент:-Формирование и внедрение предложений по реорганизации структуры компании.-Внедрение планово-отчетной модели регулирования бизнес-процессов.-Координация работы служб компании.Написание и внедрение регламентов к бизнес-процессам.Продажи:-Создание отдела продаж и непосредственное руководство подразделением.-Формирование стратегии продаж и политики ценообразования.-Координация различных процессов работ подразделений с функционалом отдела продаж.-Формирование продуктовой матрицы.-Участие в формировании логистической модели.-Категоризация и территориальное деление клиентской базы.-Определение наиболее перспективных направлений и наиболее важных потенциальных клиентов.-Организация контроля дебиторской задолженности.Маркетинг:-Формирование маркетинговой стратегии.-Позиционирование компании на рынке foodservice.-Разработка и строительство нового сайта.Персонал:-Набор и обучение персонала (в условиях отсутствия кандидатов обладающих опытом)-Проведение полевых тренингов и обучающих программ.-Внедрение элементов корпоративной и деловой культуры. Достижения:  Выполнены все задачи Start-up проекта.Отдел продаж выведен на прибыльный рост.Внесен существенный вклад в позиционирование компании и укрепление статуса , как одного из крупнейших и надежных поставщиков на рынке сегмента HoReCa. Начальник отдела сбыта 06.2011 - 07.2012 Наименование организации: Валентина ООО Основные обязанности: Построение и организация сбыта в производственной компании.(розница,сети,HoReCa). Ценообразование. Закупка товара.Ассортиментная политика.Набор персонала в отдел.Обучение менеджеров.Планирование продаж.Бюджетирование.Выработка стандартов работы.Организация склада и логистики.Ведение отчетной документации.Проведение презентаций товара.Мотивационная программа.Структурирование клиентской базы. Взаимодействие с производством.Создание сайта компании.Организация маркетинговой активности фирмы.Отчетность перед учредителями. Руководитель отдела продаж Хорека 02.2010 - 05.2011 Наименование организации: Продста-Торговый дом Основные обязанности: Управление продажами в сегменте ХоРеКа.Развитие дистрибуции. Мониторинг рынка сбыта. Набор персонала в отдел.Подбор и оптимизация ассортимента отдела.Сегментирование клиентской базы.Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Планирование развития и работы отдела Хорека. Руководство менеджерами.Минимизация дебиторской задолженности.Анализ продаж.Расширение каналов сбыта. Ведение отчетной документации.Проведение презентаций товара. Полевое обучение менеджеров.Проведение аттестации персонала.Выработка стандартов работы отдела продаж и мотивационных схем.( В подчинении от 8 менеджеров и супервайзер)Отчетность перед учредителями. Коммерческий директор 01.2009 - 02.2010 Наименование организации: Гольфстрим ООО Основные обязанности: Организация и ведение кадрового делопроизводства компании. Оперативное управление деятельностью компании (планирование, организация работ, контроль, обеспечение работ). Разработка и внедрение процедур и правил взаимодействий структурных единиц и работников фирмы. Разработка стратегии продаж.Ценообразование.Организация маркетинговой активности фирмы. Организация эффективного продвижения услуг на рынке и оптимального распределения ресурсов по подразделениям. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений. Набор и обучение персонала. Создание сайта компании. Лицензирование организации. Начальник отдела продаж(Start-Up проект) 04.2008 - 01.2009 Наименование организации: ТД Оазис Основные обязанности: Start-Up проект!!!!!!!!!! Организация отдела Фудсервис(HoReСa)с "0".Отдел открыт под патронажем Петрохолод. Развитие дистрибуции. Мониторинг рынка сбыта. Набор персонала в отдел.Подбор и оптимизация ассортимента отдела.Сегментирование и оптимизация клиентской базы.Проведение переговоров с ключевыми клиентами. Планирование развития и работы отдела Хорека.Организация склада и логистической составляющей по работе с клиентами отдела Хорека. Руководство менеджерами.Минимизация дебиторской задолженности.Анализ продаж.Расширение каналов сбыта. Ведение отчетной документации. Планирование и проведение презентаций товара. Полевое обучение торговых представителей.Проведение аттестации персонала. Отработка процедур взаимодействия отдела и головной компании.Взаимодействие с региональной HoReCa.Регламентная деятельность.Мотивационная программа.( В подчинении от 8 менеджеров и менеджер по закупкам ХоРеКа.)Отчетность перед учредителями. Достижения: Выполнены все задачи Start-up проекта.Отдел продаж выведен на прибыльный рост.Внесен существенный вклад в позиционирование компании и укрепление статуса , как одного из крупнейших и надежных поставщиков на рынке сегмента HoReCa. Супервайзер отдела продаж.Руководитель отдела продаж 06.2005 - 02.2008 Наименование организации: Кайрос СПб Основные обязанности: Развитие отдела Фудсервис(HoReСa)по продукции компаний Unilever.Mars.Nestle и т.д.. Развитие дистрибуции. Мониторинг рынка сбыта. Набор персонала в отдел. Прямые продажи.Анализ продаж.Расширение каналов сбыта.Увеличение клиентской базы.Проведение переговоров с ключевыми клиентами.Минимизация дебиторской задолженности. Планирование работы отдела/региона. Руководство торговыми представителями,супервайзерами и КАМ.Проведение аттестаций персонала. Ведение отчетной документации. Планирование и проведение презентаций товара. Полевое обучение торговых представителей.Большой опыт руководства отдела Хорека. Отработка процедур взаимодействия отдела и склада,логистики и т.д.Выработка мотивационных схем.Взаимодействие с региональной HoReCa.Участие в выставках.Отработка ассортимента.Переговоры с поставщиками.Регламентная деятельность.В подчинении от 7 до 20 человек. Супервайзер отдела продаж(Start-Up проект) 04.2003 - 12.2004 Наименование организации: Деливери Фуд ООО Основные обязанности: Start-Up проект!!!!! Организация отдела Фудсервис по продукции компании "Nestle". Набор персонала в отдел. Региональные и областные продажи. Развитие дистрибуции. Расширение клиентской базы. Планирование работы отдела. Руководство менеджерами. Изучение рынка сбыта. Планирование и проведение акций для клиентов. Ведение документации и отчетности. Полевое обучение торговых представителей. Опыт руководства отдела Хорека.Выработка мотивации персонала.Выработка ассортиментной и ценовой политики отдела. Организация отдела с «0». Достижения: Выполнены все задачи Start-up проекта.Отдел продаж выведен на прибыльный рост.Внесен существенный вклад в позиционирование компании и укрепление статуса , как одного из крупнейших и надежных поставщиков на рынке сегмента HoReCa. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Высшее военно - морское имени Ф.Э.Дзержинского училище Факультет: электротехнический Квалификация по диплому: инженер-электрик Специальность по диплому: электроэнергетические установки Год окончания: 1989 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Mercuri International (Санкт-Петербург) Название курса: Ведение переговоров.Активные продажи.

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Семейное положение: женат Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: -Энергичен,но структурирован.-Обладаю полезным качеством доводить дело до конца.                                                                                                                                                                                                      -Умение работать в жестких временных рамках и в условиях многозадачности. Профессиональные качества: -Богатый практический опыт управления персоналом.-Владение технологиями продаж. -Отличный организатор и администратор.высокий уровень системности, умение организовывать хаос и управлять, отличные коммуникативные навыки, умение находить оптимальное решение в любой ситуации, отсутствие шаблонности в работе, честность, амбициозность, постоянное профессиональное и личностное развитие; готовность к ненормированному режиму работы.-Большой опыт start-up проектов по организации прибыльных отделов продаж и продвижения продукта на рынок.