Соискатели в Чувашии

 <<  >>

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД ЧЕБОКСАРЫ
СпециальностьИнженер-электрик
Трудовой опыт, лет4
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-01Заведующий (начальник) административно-хозяйственного отдела (БУ ГДБ №1)
2016-07Начальник службы административно-хозяйственного обслуживания (ООО Электром)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1992 («Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», факультет электротехнический)

Основная информация
от 25 000 р. Заведующий (начальник) административно-хозяйственного отдела
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: начальник отдела
Пол: Мужской
Дата рождения: 10.05.1968
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Заведующий (начальник) административно-хозяйственного отдела 03.2017 - 01.2018
Наименование организации: БУ ГДБ №1
Основные обязанности: Решение административно-хозяйственных вопросов полного цикла; Отчётность перед вышестоящей организацией. Анализ всех хозяйственных вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений; Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, мебели, техники и оборудования, контроль за исправностью оборудования, систем водо и электро обеспечения, вентиляции. Подготовка документации к проведению аукционов на кап.ремонт согласно ФЗ 44, 223. Планирование и контроль проведения текущего и капитального ремонта зданий;Еженедельный обход поликлиник для выявления и устранения недостатков; Непосредственное участие в устранении недостатков на объекте;Закупка и контроль расходов хозяйственных материалов; обеспечение наличия и сохранности инвентаря; Взаимодействие с контролирующими, обслуживающими и коммунальными службами; Учет потребления электрической энергии, водоснабжения и тепла; Подготовка зданий к отопительному сезону, получение актов, нарядов допуска. Заключение договоров по материальному техническому обеспечению;Организация перевозок мебели, оборудования в соответствии с заявками подразделений; Организация и контроль уборки помещений;Составление графиков, табелей рабочего времени подчиненных, расстановка кадров. Проведение инвентаризаций;Осуществление контроля за подрядными организациями (вывоз мусора, уборка и т.д.); Организация субботников. Контроль за соблюдением правил по охране труда, пожарной и электробезопасности. Коллектив 271 человек, площадь обслуживаемых зданий 4990 кв.м. Причина увольнения: слияние больниц, изменение структуры управления.   ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ РЕЗЮММЕ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ : https://www.superjob.ru/resume/nachalnik-aho-5763083.html
Достижения: Реализация контрактов на капитальный ремонт, общая сумма 6 000 000 руб.
Должность: Начальник службы административно-хозяйственного обслуживания 03.2013 - 07.2016
Наименование организации: ООО Электром
Основные обязанности: Контроль содержания оборудования и помещений в исправном состоянии. Контроль технического состояния и проведения технического обслуживания, текущего ремонта и устранения аварий инженерных систем и оборудования: вентиляции, кондиционирования, сантехники, электрики, пожарной сигнализации, видеонаблюдения. Планирование и организация выполнения текущего и капитального ремонта зданий и сооружений. Бюджетирование, работа с проектной и сметной документацией. Выбор поставщиков товаров и услуг, их анализ, заключение договоров. Контроль исполнения договоров на поставку товаров, оказания услуг, организация работы подрядчиков, поставщиков и контроль выполнения работ. Контроль движения материально-технических ресурсов. Приобретение, учет, хранение, расходование. Планирование и контроль выполнения работ на основании выявленных проблем весеннего и зимнего осмотра. Разработка и выполнение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности. Участие в комиссиях по ОТ и ТБ. Взаимодействие с органами власти и местного самоуправления. Организация вывоза ТБО и сдача металлотходов.Причина увольнения: банкротство предприятия.
Достижения: За время работы были отремонтированы все кабинеты АБК, ремонт кровли более 1500 кв.м, были произведены офисные надстройки для мастеров участка сборки, облагорожена вся призаводская территория. Внедрение и реализация энерго и водосберегающих технологий.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Факультет: электротехнический
Год окончания: 1992
Номер диплома: 264209
Серия диплома: ув
Дата выдачи диплома: 10.06.1992
Специальность по диплому: Инженер-электрик

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: есть
Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин: Курсы и тренинги2017ООО "Гранд-Сервис", АспектПрограммный комплекс "Гранд-Смета", сметное делоЧебоксары2017ООО "СтройКтонсалтинг", АспектПрограммный комплекс ПК Smeta.ru, сметное делоЧебоксары2017Учебно-методический центр " Аспект"Специалист по планово-экономическому обеспечению удостов.№003286 рег.№2637Чебоксары2017УЦ РазвитиеКонтрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. ФЗ 44Екатеринбург2017Учебно-методический центр гражданской защитыОрганизация и подготовка вводного инструктажа по гражданской обороне и защите чрезвычайных ситуаций.Чебоксары2017ДПО УЦ "Нива"Основы деятельности руководителя АХЧЧебоксары2008MAB Школа Делового АдминистрированияМBA Менеджмент в организацииЧебоксары

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Работа на результат, умение работать в команде, думающий, организованный. Знание персонального компьютера на уровне системотехника. Уверенный пользователь офисных приложений. Водительское удостоверение "В". Готов к командировкам. Рыбак любитель, турист, автолюбитель, хороший товарищ. Умею работать как "головой" так и "руками".
Профессиональные качества: Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Бюджетирование и контроль хозяйственных расходов. Открытие новых офисов и торговых объектов, организация переездов. Взаимодействие с обслуживающими организациями (аренда, охрана, клининг и т.д.). Контроль за соблюдением требований эксплуатации систем жизнеобеспечения. Координация работы персонала. Взаимодействие с подрядными и контролирующими организациями. Организация и выполнение ремонтных, строительных работ и контроль исполнения. Опыт в снабжении и логистике.Допуск электробезопасности 4 группа. Опыт и знание сантехнических работ.Свидетельство по технике безопасности, Свидетельство по пожарной безопасности Медицинская книжка.Знаю основы трудового законодательства;Знаю правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты;Навыки сметного дела. Знание ФЗ 44.Уверенный пользователь ПК и программного обеспечения.