Соискатели в Санкт-Петербурге

 <<  >>
МИЛЕНА АРТУРОВНА * 
Резюме на позицию психолог, дефектолог, методист опубликовано 2020-05-01

Специализация-профессияОбразование, наука
Место проживанияГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Трудовой опыт, лет5
Тип занятостиПолный рабочий день,Сменный график
Полная/по совместительствуПолная занятость
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2017-05педагог-психолог, дефектолог, методист (ГБДОУ компенсирующего вида)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2004олигофренопедагог, практический психолог (ЛГУ, АППиМ)

Основная информация
от 30 000 р. Психолог, дефектолог, методист
Сфера деятельности: Образование, наука
Профессия: психолог, дефектолог, методист
Пол: Женский
Дата рождения: 15.04.1972
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Сменный график, Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: Республика Крым

История трудовой деятельности
Должность: педагог-психолог, дефектолог, методист 09.2012 - 05.2017
Наименование организации: ГБДОУ компенсирующего вида
Основные обязанности: функционал педагога-психолога
Достижения: Образование ·      2003 г.  ЛГУ им А.С.Пушкина, олигофренопедагог ·         2004 г. Академия Психологии, предпринимательства и Менеджмента, Практический, детский и семейный психолог, ·         2017 г., переподготовка по направлению «Преподаватель биологии», - НОУ Учмет,  издательство «Учитель»,  г.Волгоград. ·         2017 г., переподготовка по направлению «Менеджмент организации», - НОУ Учмет,  издательство «Учитель»,  г.Волгоград.     Профессиональный опыт     §         2003 – 2008 – дефектолог, совместительство; ФКДОУ при в/ч 0238. Высшая кв. Категория §         2004 – 2014 – педагог-психолог , ФКДОУ при в/ч 0238. Высшая кв. Категория §         2007-2010 – зам. Заведующего по ВР (на время декрета основного работника) §         2014-2017 – ГБДОУ компенсирующего вида, педагог-психолог.   Членство в клубах   Гильдия Психологов, Психотерапевтов и Тренеров имени профессора Виктора Алексеевича Ананьева КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:   ·         Программист-лаборант, ВЦ Новосибирский  Академгородок, ·         2005 – КПК звукокоррекция – современные методы и методики, НОУ Гармония, СПб, 72 ч ·         2014 – КПК Документооборот и работа в среде MS-office НОУ Коннессанс, 72 ч ·         2015 г. Блок модульных курсов ТИД «1 сентября»,  «Работа психолога  ОУ в концепции  ФГОС», 84 ч ·         2016 г. «Театрализованная деятельность в рамках ФГОС», НОУ«Аничков мост», 24 ч ·         2017 г. «Профессиональная деятельность педагога-психолога в освоении и реализации ФГОС» - 72 ч» - НОУ Учмет,издательство «Учитель»,г.Волгоград, 72 ч. ·         2017 г. – Использование песочной и сказкотерапии   в рамках концепции ФГОС в ОУ - - НОУ «Гармония», - 36 ч. ·         Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС (16 часов) НОУ Учмет, издательство «Учитель», г.Волгоград. Обучающие вебинары, НОУ Учмет, издательство «Учитель», г.Волгоград: Методы психологической коррекции детско-родительских отношений «Информационные технологии в условиях введения ФГОС» Диагностика готовности к школе: нормативное обеспечение, требования, методы (ФГОС)  Познавательное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО  Индивидуальная траектория развития дошкольника: инструментарий для педагогической диагностики (ФГОС ПО Коррекиионно-развиваюшие технологии Формирования коммуникативной культуры дошкольников ГФГОС ПО) Вебинар «Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word» Вебинар «Этические аспекты психологического консультирования» Вебинар «Психолого-педагогическое консультирование педагогов» Вебинар «Психолого-педагогическое консультирование родителей» Вебинар «Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста» Вебинар «Общая характеристика психологической готовности к обучению в школе» Вебинар «Планирование совместной и индивидуальной работы с детьми» Вебинар «Обследование учащегося с нарушениями навыков чтения и письма: типовые специфические ошибки» Вебинар «Образовательные технологии социально-коммуникативного развития дошкольников» Вебинар «ФГОС НОО: коррекиионно-пелагогическое сопровождение детей с ОВЗ» Вебинар «Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника» Вебинар «Классификация детских игр: функции и психолого-педагогический потенциал» Организация коррекционной логопедической работы с детьми в современной ДОО (ФГОС ДО) Вебинар «Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи. Особенности психологического консультирования в сфере образования» Вебинар «Психолого-педагогическое консультирование детей и подростков» Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» _____________________________ ИТОГО более 80 часов вебинаров    

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: ЛГУ, АППиМ
Год окончания: 2004
Квалификация по диплому: олигофренопедагог, практический психолог

Владение языками
Язык: Французский
Уровень владения: Свободный

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: неконфликтность, стрессоустойчивость, гибкость,
Профессиональные качества: обучаемость, желание самореализации
×