Соискатели в Брянской Области

 <<  >>

Специализация-профессияВысший менеджмент Менеджер (в коммерческой деятельности)
Место проживанияГОРОД БРЯНСК
Специальностьменеджер-экономист
Трудовой опыт, лет13
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата75000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-10Заместитель директора по развитию (ООО "Мобис+")
2016-04Генеральный директор (ООО "РЭУ-1")
2014-09Сервис-менеджер представительства (Golder Elektronics Ukraine)
2010-04Менеджер по продаже запасных частей (ООО «Сервисный Центр »Прага-Авто")
2009-09Заместитель директора по развитию (ООО "Фотосервис")
2007-03Руководитель сервисного центра (ДП "МАС Элекроник АГ Киев")
2005-11Руководитель отдела приёма/выдачи техники (ООО "Крок ТТЦ")
2017-07Руководитель филиала (ООО "АРТ-Информ")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1998 (Харьковский государственный политехнический университет Кременчугский филиал)
1994 (Министерство Статистики Украины Кременчугский филиал)

Основная информация
от 35 000 р. Сфера деятельности: Услуги населению, сервисное обслуживание Профессия: Менеджер (в коммерческой деятельности) Пол: Мужской Дата рождения: 17.04.1973 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда Регион: Курская область Населенный пункт: Курская область, г. Железногорск Зарплата: 40000 Условия:             Предоставление жилья: нужно жилье Регион: г. Москва Зарплата: 65000 Условия:                     Предоставление жилья: нужно жилье Регион: Белгородская область Населенный пункт: Белгородская область, г. Белгород Предоставление жилья: нужно жилье

История трудовой деятельности Общий стаж - 11 лет Руководитель филиала 04.2017 - 07.2017 Наименование организации: ООО "АРТ-Информ" Основные обязанности: Открытие филиала компании с "0". Операционное управление филиалом. Подбор и обучение персонала. Работа с подрядными организациями. Подписание договоров с управляющими компаниями и ТСЖ/ТСН (увеличение количества рекламных площадок); Достижения: Ключевые результаты: Заключил договоры с 23 управляющими компаниями/ТСН; Увеличение рекламных площадей до 1000 стендов (более 240 жилых многоквартирных домов); Установлено 900 информационных стендов. Заключены первые договоры на размещение рекламы. Заместитель директора по развитию 05.2016 - 10.2016 Наименование организации: ООО "Мобис+" Основные обязанности: Работа с существующими партнёрами по действующим договорам, поиск новых; Проведение переговоров и презентаций, согласование и утверждение сметных расчётов; Заключение договоров, контроль над их исполнением до окончательных взаиморасчётов; Организация инсталляции и сервисного обслуживания систем: видеодомофонов, систем контроля удалённого доступа, систем видеонаблюдения; Работа с дебиторской задолженностью. Достижения: Ключевые результаты: Заключил несколько договоров с новыми клиентами. Осуществлял прямые продажи оборудования и услуг.     Генеральный директор 07.2015 - 04.2016 Наименование организации: ООО "РЭУ-1" Основные обязанности: Оперативное руководство предприятием (жилищно эксплуатационный участок, в ведении 99 МКД, в подчинении порядка 90-95 человек); Планирование работ текущему ремонту и содержанию жилого фонда находящегося в ведении предприятия; Проведение работ по благоустройству территорий; Осуществление контроля выполнения поставленных задач и планов мастерами, рабочими; Планирование материально-технического снабжения предприятия; Организация взаимодействия с сторонними аварийными службами; Взаимодействие с муниципальными службами и государственными контролирующими органами; Урегулирование конфликтных ситуаций и споров с собственниками жилищного фонда; Работа с персоналом – подбор/увольнение, адаптация, мотивация. Достижения: Ключевые результаты: Минимизация штрафов от ГЖУ; Минимизация жалоб от населения; Своевременное выполнение плана работ на участке; Минимизация затрат на материально-техническое снабжение; Сервис-менеджер представительства 09.2012 - 09.2014 Наименование организации: Golder Elektronics Ukraine Основные обязанности: Реорганизация/оптимизация сети партнёрских Сервисных Центров брендов Vitek, Maxwell, Winx, Rondell. Проведение переговоров с сервисными партнёрами, заключение договоров; Оперативное взаимодействие с региональными сервисными центрами (проверка отчётности, консультации, взаиморасчёты); Прямая работа с клиентами Сервисных Центров и партнёрами компании по претензиям; Организация, проведение и участие в категоризации некондиционной техники; Организация контрольных проверок системных неисправностей; Разработка мер по их устранению и предотвращению. Достижения: Ключевые результаты: Реорганизовал сеть сервисных партнёров - увеличение c 75 до 90 АСЦ (авторизированных сервисных центров); Уменьшил затраты на сервисное обслуживание техники на 30% при росте обращений соразмерно увеличению объёмов продаж в 1,5-2 раза за тот же период; По моей инициативе изменена схема поставки запчастей, что привело к сокращению сроков ремонта до соответствующих Закону «О защите прав потребителя» Менеджер по продаже запасных частей 11.2009 - 04.2010 Наименование организации: ООО «Сервисный Центр »Прага-Авто" Основные обязанности: Функциональные обязанности. Прямые и непрямые продажи оригинальных запасных частей группы VAG Volkswagen Group. Подбор и поиск по ПО «ETKA» оригинальных запчастей. Краткосрочное планирование складского запаса запчастей на основном складе. Аналитика сбыта. Работа по привлечению клиентов купивших, или планирующих купить запчасти в собственную СТО «Прага-Авто». Достижения:         Заместитель директора по развитию 03.2007 - 09.2009 Наименование организации: ООО "Фотосервис" Основные обязанности: Разработка с нуля, презентация и введение в действие проекта «Региональная Сеть Сервисных Центров - Партнёров» (в далее - РСП); Проведение переговоров, заключение договоров с РСП; Подбор логистической компании, заключение договора и контроль отчётности и взаиморасчётов; Организационное и техническое сопровождение проекта РСП на всех этапах; Приём и обработка заказов запчастей РСП; Участие в разработке и оптимизации системы движения запчастей – от заказа до отчётности; Осуществление общего руководства Сервисным центром в отсутствие директора Достижения: Ключевые результаты: Единоличная разработка проекта (концепция, бизнес-процессы, бюджет и т.д.) и его реализация; Инициирована, разработана и ведена в работу система автоматизации учёта деятельности РСП; Введены в работу дополнительные сервисные услуги и авторизация ремонтов на местах; Проведена оптимизация бизнес-процессов Сервисного Центра; Проект показывал прибыльность с первого месяца работы (70% всех гарантийных ремонтов головного Сервисного Центра – это техника, поступившая на ремонт по моему проекту) Руководитель сервисного центра 11.2005 - 03.2007 Наименование организации: ДП "МАС Элекроник АГ Киев" Основные обязанности: Осуществлял общее руководство Сервисным Центром; Осуществлял подбор, обучение и адаптацию персонала; Проведение реорганизации сети АСЦ на территории Украины; Полный цикл взаимодействия с АСЦ в регионах; Занимался прямой работой с клиентами СЦ и АСЦ по претензиям; Ведение деловой переписки с производством в Китае, с головным офисом в Гамбурге; Осуществление планирования складского запаса запасных частей, заказ на производстве, контроль поставок; Осуществлял взаимодействие с разработчиками и с производством по системным дефектам, по предпродажному тестированию новых моделей и осуществлению входящего контроля. Достижения: Ключевые результаты: Уменьшение количество возвратов и обменов техники (в 2,5-3 раза); Участвовал в разработке ТЗ, тестировании и запуске нескольких программных модулей по технической поддержке региональных партнёров (учёт заказываемых ими запчастей, автоматизирован учёт их отчётности и проведение сверок); Увеличение числа региональных АСЦ в два раза. Руководитель отдела приёма/выдачи техники 04.2002 - 11.2005 Наименование организации: ООО "Крок ТТЦ" Основные обязанности: Реорганизация отдела, написание должностных инструкций и контроль над их выполнением; Подбор, мотивация и обучение персонала, переаттестация; Контроль документооборота отдела, включая соблюдение кассовой дисциплины; Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, урегулированием критических ситуаций в случае превышения сроков гарантийного ремонта и других случаях; Работа с постоянными клиентами СЦ (продавцами, дилерами); Координация работы отдела с другими отделами компании - отчётным, ремонтной мастерской, отделом логистики, бухгалтерией, отделом доставки, call-центром и выездными мастерами; Контроль получения персоналом на складе подменного фонда, запасных частей и комплектующих. Достижения: Ключевые результаты: Написана и утверждена инструкция по приёму/выдаче техники и приложения к ней; Разработана и введена должностная инструкция для персонала отдела; Была изменена системы мотивации персонала отдела; Значительный рост пропускной способности отдела приёмки (в 2-2,5 раза); Сокращение среднего срока нахождения техники в ремонте в 2 раза; Оптимизация выдачи отремонтированной техники за счёт обратной связи с клиентами Образование Высшее Наименование учебного заведения: Харьковский государственный политехнический университет Кременчугский филиал Факультет: менеджмент в производственной сфере Квалификация по диплому: специалист Специальность по диплому: менеджер-экономист Год окончания: 1998 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Министерство Статистики Украины Кременчугский филиал Год окончания: 1994 Название курса: Бухгалтерские курсы

Владение языками Язык: Русский Уровень владения: Родной Язык: Украинский Уровень владения: Свободный Язык: Английский Уровень владения: Чтение и письмо со словарем Язык: Немецкий Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение Семейное положение: женат Наличие детей: есть дети Наличие жилья: нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин:        

Личные и профессиональные качества Личные качества: Пунктуальный, наблюдательный, ответственный, устойчив к стрессам/ Вредных привычек не имею (не курю, алкоголем не злоупотребляю). Опыт непосредственного руководства коллективом до 100 человек.  Профессиональные качества: Высокий уровень самоорганизации Высокая работоспособность Большой результативный опыт работы с людьми: персоналом, клиентами и партнёрами Навыки проведения переговоров Опыт организации, развития и управления сервисными службами разных профилей Самостоятельность и ответственность в принятии решений Умение анализировать большие объёмы информации Умение ставить задачи, контролировать выполнение и работать на результат Эффективные управленческие способности Проведение презентаций и демонстраций Проверка/составление отчётности (графиков и диаграмм) Проведение собеседований Планирование бюджета Представление нестандартных идей и путей решения нестандартных задач Опытный пользователь ПК: продукты MS Office, Axapta, 1С. Предприятие 7/8, CRM, программы по подбору автозапчастей ETKA и другие. Иная информация: Женат, трое детей. Водительские права кат. В, стаж безаварийного вождения с 1996 года, есть личный автомобиль  
×