Соискатели в Санкт-Петербурге

 <<  >>

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СпециальностьВоспитатель, преподаватель психологии в педагогическом колледже
Трудовой опыт, лет23
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата40000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-12Экономист (АО "БИНБАНК Мурманск")
2015-11Заведующая канцелярией (АО "БИНБАНК Мурманск" (Ранее ОАО "ДНБ Банк"))
2014-08Бухгалтер по расчёту заработной платы (ОАО Колателеком)
2005-01Бухгалтер по банковским операциям (ОАО Колателеком)
1999-01Помощник руководителя, оператор по расчётам с абонентами (ОАО Колателеком)
1995-10Документовед (Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры)
2018-07Главный бухгалтер (Ассоциация "Жилищно-строительное объединение Мурмана")
2018-11Бухгалтер (ООО "Электротяжкран")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1995 («Мурманский государственный гуманитарный университет», факультет Педагогики и психологии)
1999 (Филиал Санкт-Петербурского экономического колледжа в г. Мурманске, факультет Экономика, бухгалтерский учёт и контроль)
2009 (Центр сертифицированного обучения 1С "Центр консалтинговых проектов")
2003 (Санкт-Петербургский государственный университет коммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича)
1999 (Образовательный центр "Логос")
1998 (Мурманская экономическая школа)

Основная информация
от 35 000 р. Делопроизводитель, офис-менеджер, заведующая канцелярией, специалист в отдел кадров
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: Делопроизводитель
Пол: Женский
Дата рождения: 23.03.1974
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: не готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: г. Санкт-Петербург
Зарплата: 35000
Предоставление жилья: не нужно жилье

История трудовой деятельности
Должность: Экономист 12.2015 - По настоящее время
Наименование организации: АО "БИНБАНК Мурманск"
Основные обязанности: Обмен информационными сообщениями. Отправка сообщений об открытии/закрытии счетов (в рамках Положения № 311-П). Работа в программах «ЦФТ», « Диасофт», "IDБанк", "Siebel"- Формирование сообщений об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов физических лиц, об открытии/закрытии счетов юридических лиц и депозитных счетов клиентов юридических лиц.-Контроль процесса формирования и направления ответов Банка на электронные запросы, поступившие из ФССП.-Формирование выписок по операциям на счетах клиентов и ответов на запросы ФНС.
Должность: Заведующая канцелярией 08.2014 - 11.2015
Наименование организации: АО "БИНБАНК Мурманск" (Ранее ОАО "ДНБ Банк")
Основные обязанности: - Административное обеспечение деятельности руководства банка - Исполнение функций секретаря Правления банка: подготовка повесток, ведение, оформление, корректировка, согласование, контроль исполнения Протоколов заседаний Правления - Организация внутреннего и внешнего документооборота - Обработка, контроль движения и исполнения входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, в т.ч. с использованием системы электронного документооборота - Взаимодействие с почтой, курьерскими службами, службами экспресс-доставки - Прием, регистрация, базовая обработка первичной финансово-хозяйственной документации и передача ее на исполнение в профильные подразделения - Организационное обеспечение деятельности руководства: организация командировок, приема гостей, размещения, транспортное обеспечение - Организационное обеспечение проведения деловых корпоративных мероприятий - Оформление первичных финансово-хозяйственных документов по деятельности подразделения (табели учета рабочего времени, авансовые отчеты и т.п.) - Исполнение оперативных поручений и SMART-задач руководителей - Организация обмена оперативной деловой информацией между членами правления банка, его структурными подразделениями.- с Июня 2015 года по Октябрь 2015 - опыт кадровой работы в банке: составление кадровых приказов в программе Парус, персональный учет, приём/увольнение сотрудников, прочее. Знакомство с программой SAP.
Должность: Бухгалтер по расчёту заработной платы 01.2005 - 08.2014
Наименование организации: ОАО Колателеком
Основные обязанности: • Расчёт и начисление заработной платы сотрудникам на основании ТК РФ, внутренних регламентных документов и документов учёта рабочего времени;• Работа с первичной документацией с последующим отражением операций в программе "1С:Предприятие 8" конфигурации "Зарплата и управление персоналом" и конфигурации "Бухгалтерия";• Начисление заработной платы, больничных листов, командировок, отпускных, пособий, компенсаций (до 90 человек);• Расчёты по договорам подряда;• Формирование платежных поручений на выплату заработной платы и налогов;• Взаимодействие с банками по зарплатным проектам, решение оперативных вопросов, связанных с начислением заработной платы;• Формирование отчётности по заработной плате в контролирующие органы (ФСС, ПФ);• Ведение кассовых документов;• Учёт подотчётных сумм и оформление авансовых отчётов;• Выдача справок по заработной плате;• Составление платёжных документов в банк в рублях и валюте;•. Составление паспортов сделок, документов на продажу и покупку валюты;• Оформление доверенностей, приходных и расходных документов;• Знание положений и инструкций ЦБ РФ, в том числе валютного законодательства;• Высокий уровень грамотности, навыки подготовки нормативно-распорядительной и иной деловой документации.
Должность: Бухгалтер по банковским операциям 01.1999 - 01.2005
Наименование организации: ОАО Колателеком
Основные обязанности: • Работа с первичной документацией с последующим отражением операций в программе 1С Предприятие 8;• Формирование платежных поручений на выплату заработной платы и налогов, на оплату счетов поставщиков в рублях и в валюте (NOK, USD);• Ведение кассовых документов, кассовой книги;• Учёт подотчётных сумм и оформление авансовых отчётов;• Выдача бухгалтерских справок;•. Составление паспортов сделок, документов на продажу и покупку валюты (NOK, USD);• Оформление доверенностей, приходных и расходных документов;• Знание положений и инструкций ЦБ РФ, в том числе валютного законодательства;• Высокий уровень грамотности, навыки подготовки нормативно-распорядительной и иной деловой документации;• Работа со счетами бухгалтерского учёта - 50, 51, 60, 62, 70, 71, 73, 90.
Должность: Помощник руководителя, оператор по расчётам с абонентами 10.1995 - 01.1999
Наименование организации: ОАО Колателеком
Основные обязанности: - Работа с первичной документацией организации, создание приказов, печать различных документов, помощь в работе руководителя. - Большой опыт работы с акционерами, партнёрами и поставщиками из Норвегии. - Работа с большой базой абонентов выделенной телефонной сети (более 200), ежедневная сверка расчётов, отчётность по оплате на английском и русском языке. - Работа с кассовыми документами.
Должность: Документовед 09.1995 - 10.1995
Наименование организации: Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры
Основные обязанности: Документовед в отделе развития регионального образования. Печать различных документов. Создание архива.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Мурманский государственный гуманитарный университет»
Факультет: Педагогики и психологии
Год окончания: 1995
Специальность по диплому: Воспитатель, преподаватель психологии в педагогическом колледже
Наименование учебного заведения: Филиал Санкт-Петербурского экономического колледжа в г. Мурманске
Факультет: Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
Год окончания: 1999
Квалификация по диплому: Бухгалтер Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Центр сертифицированного обучения 1С "Центр консалтинговых проектов"
Год окончания: 2009
Название курса: Сертифицированный курс "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом" (пользовательские режимы)
Наименование учебного заведения: Санкт-Петербургский государственный университет коммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
Год окончания: 2003
Название курса: Бухгалтерский и налоговый учёт предприятий связи
Наименование учебного заведения: Образовательный центр "Логос"
Год окончания: 1999
Название курса: Офис-менеджер со знанием английского языка
Наименование учебного заведения: Мурманская экономическая школа
Год окончания: 1998
Название курса: Курс "Бухгалтерский учёт"

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Аккуратность. Быстрая обучаемость. Внимательность. Исполнительность. Организованность. Порядочность. Честность. Усидчивость. Умение работать с большим объёмом информации. Ответственность за качественное и своевременное выполнение поставленных задачБез личных проблем. Без вредных привычек.
Профессиональные качества: - уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Outlook), PhotoShop и прочее;- знание "1С: Предприятие 8" (конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" и "Бухгалтерия"), "1С: Предприятие 7.7" (конфигурации "Зарплата и кадры");- знание программы «Консультант +»;- знание программ "Банк-Клиент" многих банков (Сбербанк, Траст, Баренцбанк);- высокая скорость набора документов.
Иная информация: Благодарности и грамоты:- Благодарность за профессионализм и освоение новых участков работы, 2006;- Грамота за вклад в создание проекта, профессиональное мастерство и в связи с пятилетием проекта "Телетория", 23.10.2008;- Почётная грамота в связи с 20-летием создания ОАО "Колателеком", за многолетний труд, профессионализм и преданность интересам компании, 2013.
×