Соискатели в Белгородской Области

 <<  >>
ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА * 
Резюме на позицию Специалист анкета размещена 2020-02-22

Специализация-профессияУслуги населению, сервисное обслуживание
Место проживанияГОРОД СТАРЫЙ ОСКОЛ
Трудовой опыт, лет5
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата16000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-03Специалист отдела рекламы (Удаленная работа) (ООО «Лифтинфо»)
2018-02Ведущий специалист отдела контрактной службы (, г.Старый Оскол)
2016-09Оператор ЭВМ и ВМ (МУП "Водоканал, г.Старый Оскол)
2012-07Контролер водопроводного хозяйства (МУП "Водоканал", г.Старый Оскол)
2011-10Кладовщик (МУП Водоканал, г.Старый Оскол)
2011-02Менеджер-стажер отдела развития корпоративного бизнеса (ОАО Белгородпромстройбанк, г.Старый Оскол)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2011 («Воронежский экономико-правовой институт», факультет Экономический)

Основная информация
от 15 000 р. Сфера деятельности: Услуги населению, сервисное обслуживание Пол: Женский Дата рождения: 13.10.1989 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: не готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 5 лет Специалист отдела рекламы (Удаленная работа) 04.2018 - По настоящее время Наименование организации: ООО «Лифтинфо» Основные обязанности: Размещение рекламы в лифтах - ведение клиентской базы; - ведение деловой переписки с клиентами по электронной почте; - усовершенствование действующей клиентской базы.     Достижения: сохранила всех основных клиентов в кризисный период Ведущий специалист отдела контрактной службы 03.2018 - 03.2018 Наименование организации: Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования Старооскольского городского округа", г.Старый Оскол Основные обязанности: - получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика; - взаимодействие с поставщиком (подрядчиком) в случае изменения, расторжения контрактов; - подготовка документов к проверкам в образовательным учреждениям; - создание контрактов в программе и на бумажном носителе.       Оператор ЭВМ и ВМ 06.2016 - 02.2018 Наименование организации: МУП "Водоканал, г.Старый Оскол Основные обязанности: - обслуживание клиентов; - сверка с абонентами; - занесение информации в базу данных 1С 8.3; - работа с кассой; - подготовка отчетов для бухгалтерии; - прием входящих телефонных звонков; - работа с базой данных. Достижения: Обучение за 2 недели новых сотрудников так, что позволило им сразу же выйти на установленный в компании уровень; повышение эффективность работы отдела; ведение учета на закрепленном участке. Контролер водопроводного хозяйства 06.2016 - 09.2016 Наименование организации: МУП "Водоканал", г.Старый Оскол Основные обязанности: - контроль и снятие показаний водомерных счетчиков всех систем и калибров, установленных на водопроводной сети; - пломбирование обводных задвижек на водомерных узлах; - определение утечки воды через неисправные сантехнические приборы у абонентов, на вводах и на внутренних сетях (во дворах); - выявление неоформленных абонентов; - контроль за соблюдением абонентами правил и норм пользования водопроводом.   Кладовщик 02.2012 - 07.2012 Наименование организации: МУП Водоканал, г.Старый Оскол Основные обязанности: Отпуск песка, контроль и учет. Менеджер-стажер отдела развития корпоративного бизнеса 07.2011 - 10.2011 Наименование организации: ОАО Белгородпромстройбанк, г.Старый Оскол Основные обязанности: - привлечение и консультация клиентов банка;  - продажа банковских продуктов; - оформление кредитной документации и ознакомление с условиями, сроками предоставления кредитов.   Продавец-консультант 06.2010 - 02.2011 Наименование организации: Обновка Основные обязанности: - консультирование клиентов; - работа с кассовым аппаратом; - подготовка товара к продаже; - прием товара; - проведение инвентаризации. Образование Высшее Наименование учебного заведения: «Воронежский экономико-правовой институт» Факультет: Экономический Год окончания: 2011

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Семейное положение: замужем Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: - исполнительность; - стремление к профессиональному развитию; - пунктуальность; - уравновешенность; - усидчивость; Профессиональные качества: - навыки ведения кассовой книги; - навыки ведения учета взаиморасчетов; - навыки работы с первичной документацией; - навыки оформления приходных и расходных кассовых ордеров; - навыки составления актов сверок; - навыки составления отчетов в 1С 8.3; - знание бухгалтерских проводок; - уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С; - навыки общения с клиентами;
×