Соискатели в Кабардино-Балкарии

 <<  >>
АРИУАТ ШАЛИХОВНА * 
Резюме на позицию Администратор обновлено 2019-09-12

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД НАЛЬЧИК
Трудовой опыт, лет20
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата20000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-10Инспектор отдела кадров (Образовательное учреждение)
2008-03Менеджер по персоналу (ООО "Ситимаркет" г. Москва)
2007-04Менеджер по персоналу (ООО "Диофорт Холдинг" г. Москва)
2006-07Делопроизводитель (Образовательное учреждение)
2018-05Инспектор отдела кадров, администратор (Центр дополнительного образования)
2009-04Оператор ПК (Рекламное агентство)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2004Специалист по связям с общественностью (Армавирский лингвистический университет)
2000Учитель начальных классов (Педагогический колледж КБГУ)

Основная информация
от 20 000 р. Сфера деятельности: Работы, не требующие квалификации Пол: Женский Дата рождения: 14.02.1977 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению

История трудовой деятельности Общий стаж - 19 лет Инспектор отдела кадров, администратор 09.2017 - 05.2018 Наименование организации: Центр дополнительного образования Основные обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства.- Разработка и составление должностных инструкций, положений.- Работа с электронными базами данных. Инспектор отдела кадров 04.2009 - 10.2016 Наименование организации: Образовательное учреждение Основные обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (250чел.): приём, перевод, увольнение, отпуска, трудовые книжки, карточки Т-2, личные дела, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам, тарификация. - Разработка и составление должностных инструкций, положений. - Переоформление учредительных документов. - Работа с электронными базами данных. Менеджер по персоналу 04.2007 - 03.2008 Наименование организации: ООО "Ситимаркет" г. Москва Основные обязанности: - Поиск и подбор персонала. - Размещение рекламы в СМИ. - Взаимодействие с кадровыми агентствами. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (350чел.): приём, перевод, увольнение, отпуска, трудовые книжки, карточки Т-2, личные дела, трудовые договора, дополнительные соглашения к трудовым договорам. - Разработка и составление должностных инструкций. Менеджер по персоналу 10.2006 - 04.2007 Наименование организации: ООО "Диофорт Холдинг" г. Москва Основные обязанности: - Восстановление и ведение кадрового делопроизводства по 7 юридическим лицам (350 чел.: Москва + регионы): приём, перевод, увольнение, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора и т.д. - Ведение зарплатного проекта (взаимодействие с банками-партнерами). - Поиск и подбор персонала. Делопроизводитель 08.1997 - 07.2006 Наименование организации: Образовательное учреждение Основные обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (200 чел.): приём, перевод, увольнение, отпуска, трудовые книжки, трудовые договора, карточки Т-2 и т.д. - Основные функциональные обязанности секретаря. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Армавирский лингвистический университет Квалификация по диплому: Специалист по связям с общественностью Специальность по диплому: Связи с общественностью Год окончания: 2004 Наименование учебного заведения: Педагогический колледж КБГУ Квалификация по диплому: Учитель начальных классов Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах Год окончания: 2000 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки КБГУ Год окончания: 2016 Название курса: Документационное обеспечение управления и архивоведения с учетом современных требований в ОО

Владение языками Язык: Испанский Уровень владения: Базовый Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, пунктуальность, внимательность. Профессиональные качества: Уверенный пользователь ПК. Работа с электронными базами. Знание всех этапов кадровой работы.
×