Соискатели в Удмуртской Республике

 <<  >>

Специализация-профессияСельское хозяйство, экология, ветеринария
Место проживанияРЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ
СпециальностьЭкономика и управление аграрным производством
Трудовой опыт, лет15
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата180000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-04Управляющий (ООО "Никольское Агро")
2015-03Директор (ООО "Альянс ВИКАНДкоммерц")
2012-05Главный экономист (ООО "Ижевская птицефабрика")
2016-11Главный экономист (ООО "АПК Союз")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2004экономист (, факультет Экономический)

Основная информация
от 60 000 р. Руководитель финансово-экономической службы
Сфера деятельности: Высший менеджмент
Пол: Мужской
Дата рождения: 17.09.1978
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: Московская область
Регион: г. Севастополь
Регион: Краснодарский край
Регион: Пермский край
Регион: Республика Татарстан
Регион: Республика Крым
Регион: Кировская область

История трудовой деятельности
Должность: Управляющий 12.2014 - По настоящее время
Наименование организации: ООО "Никольское Агро"
Основные обязанности: • Построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов, подчинение собственнику;• организация и руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;• Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности, организация снабжения и сбыта продукции предприятия, увеличение ассортимента выпускаемой продукции;• Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов; планирование и контроль выполнения бюджетных показателей; • заключение договоров с контрагентами; Ведение переговоров на уровне первых лиц (заказчиками, подрядчиками, партнерами); • разработка и организация реализации инвестиционного проекта (создание фермы мясного КРС на 1000 голов); • работа с банками по привлечению финансирования инвест.проекта; • разработка системы мотивации сотрудников;• управление персоналом (37 человек)- организация и контроль работы;• обеспечение выполнения запланированных показателей
Достижения: Произведена реконструкция зерносушильного комплекса; обновлен парк сельхозтехники; в производстве достигнуто повышение производительности труда с уменьшением себестоимости продукции; предприятие выведено на уровень рентабельности; внедрена система бюджетирования и управленческой отчетности
Должность: Директор 06.2012 - 03.2015
Наименование организации: ООО "Альянс ВИКАНДкоммерц"
Основные обязанности: Руководство компанией (сфера - розничная и оптовая торговля)• Стартап, построение, анализ и оптимизация бизнес-процессов, подчинение собственнику;• организация и руководство коммерческой и хозяйственной деятельностью компании;• организация снабжения и сбыта продукции предприятия, увеличение ассортимента товаров;• заключение договоров с контрагентами; Ведение переговоров на уровне первых лиц (покупателями, поставщиками, партнерами);• Организация получения кредитов, работа с банками;• управление персоналом (12 человек) – обучение, организация и контроль работы;• организация эффективной и бесперебойной работы торговых объектов;
Должность: Главный экономист 10.2004 - 05.2012
Наименование организации: ООО "Ижевская птицефабрика"
Основные обязанности: Организация и управление деятельностью производственного предприятия по следующим направлениям:бюджетирование, финансирование, аналитическая работа и планирование финансово-хозяйственной деятельности, информационные технологии, кредитование, труд и заработная плата, контроль выполнения функций каждым структурным подразделением и руководителем.1. Организация процессов планирования, бюджетирования и комплексного анализа производственно-финансовой деятельности организации. Планирование и контроль выполнения бюджетных показателей. Анализ исполнения бюджетов, поиск, выяснение причин отклонений и несоответствий; Производственное планирование и контроль за выполнением производственных планов и хозрасчетных заданий; Подготовка анализов работы предприятия по различным направлениям и защита отчетов перед управляющей компанией. Отчетность перед управляющей компанией: текущая, годовая. Организация работы по разработке ежегодных бюджетов предприятия, их защита перед управляющей компанией.2. Внедрение системы бюджетирования и финансового планирования, системы оперативного контроля за издержками. Регламентация процесса бюджетирования и организация работы по бюджетированию на предприятии. Контроль исполнения бюджетов.3. Организация процесса управления затратами: Контроль за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, нормирование и лимитирование затрат. Разработка мероприятий по сокращению издержек организации. Контроль исполнения бюджета предприятия в целом и по подразделениям; целесообразности и эффективности, совершаемых на предприятии операций и сделок, договоров с внешними поставщиками, услуги сторонних организаций; контроль проведения тендеров на закупки. Организация подготовки и проверка смет и калькуляций; разработка внутренних регламентов по экономическому планированию; согласование хозяйственных договоров. 4. Управление системой Казначейства в филиале.Формирование и ведение платежного календаря; ежедневного реестра текущих платежей филиала; Контроль дебиторской, кредиторской задолженности филиала; Контроль выполнения всех обязательств перед контролирующими гос. органами, кредиторами, заказчиками и партнерами.5. Организация финансового обеспечения производственного процесса и инвестиционных проектов, работа с банками (связанная с получением кредитов, с залоговым обеспечением, с оценкой и страхованием предметов залога, регистрацией договоров ипотеки, подготовка документов для открытия кредитных линий, составление ТЭО и бизнес-планов для банков и т.д.);6. Разработка, организация и контроль выполнения всех этапов бизнес-планирования и инвестиционных проектов. Анализ и оценка эффективности финансовых вложений.7. Организация работы по получению субсидий, взаимодействие с региональными Министерствами (Мин.сельского хозяйства, Мин.финансов).8. Работа по обоснованию и защите тарифов (тепловая энергия), взаимодействие с Региональной энергетической комиссией Удмуртской Республики.9. Организация работы по ценообразованию (разработка тарифов, расценок и цен).10. Разработка Штатного расписания. Организация работы на предприятии по нормированию и оплаты труде, разработка системы мотивации сотрудников предприятия.11. Участие в коллегиальных органах управления (Экономический Совет, Кредитный Комитет, Инвестиционный Совет, Балансовая комиссия): Организация и координация деятельности Балансовой комиссии (по вопросам выполнения планов и лимитов затрат). Участие в работе Инвестиционного Совета организации, подготовка и обоснование Инвестиционного бюджета по филиалу, презентации.12. Руководство финансово-экономической службой организации. Формирование финансово-экономической службы (планово-экономический отдел, финансовый отдел, отдел труда и заработной платы) и отдела информационных технологий «с нуля»;Планирование и организация работы службы;Руководство на предприятии информационными технологиями: внедрение системы «Directum» (электронный документооборот); полная модернизация серверов и локальной сети предприятия.Исполнение обязанностей заместителя Генерального директора по экономике и финансам во время его отсутствия (когда данная должность была в Штатном расписании, затем должность была сокращена, руководство службой возложено на главного экономиста, то есть на меня).
Достижения: - совершенствование управленческого, финансового анализа; внедрение современных методик анализа финансово-хозяйственной деятельности, комплексного экономического анализа; значительное повышение эффективности и оперативности управления за счет приведения в единую систему – аналитической работы, бюджетирования и планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия;- внедрение системы бюджетирования и управленческой отчетности, активное участие в разработке форм отчетности организации холдинга;- разработка, организация и контроль за реализацией инвестиционных проектов по реконструкции и модернизации производства (замена оборудования в птицеводческих корпусах, реконструкция холодильного участка - замена аммиака на фреон, реконструкция котельной);- организация работы по оптимизации производственных затрат, внедрение системы нормирования и лимитирования затрат по ЦФО. - проведенная работа по нормированию производственных затрат в разрезе производственных корпусов позволила значительно сократить затраты организации (от 10 до 40 % по различным статьям). –налаживание четкой и полноценной работы по субсидиям из бюджетов (организация оперативной работы позволила вернуть субсидии, утраченные предшественником, в размере более 18 млн.руб., далее получать все полагающиеся предприятию субсидии в полном объеме);

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет: Экономический
Год окончания: 2004
Номер диплома: ДВС 0457734
Квалификация по диплому: экономист
Специальность по диплому: Экономика и управление аграрным производством Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Ижевская ГСХА
Название курса: Аспирантура

Владение языками
Язык: Немецкий
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: женат
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Умение работать в режиме многозадачности.Современный управленец, энергичный, мобильный, целеустремленный, с системным мышлением, развитыми аналитическими и коммуникативными навыками, высокой работоспособностью, подкрепленными знаниями и опытом в области управления предприятием, знаком со всеми аспектами сельского хозяйства изнутри. Опыт работы в производстве, внедрения новых технологий, умение объяснять и убеждать, организаторские способности. Опыт антикризисного руководства предприятием и выведения его на прибыльность. Постановка системы и выстраивание бизнес-процессов. Владею компьютером и, находясь на руководящих должностях, не отвык самостоятельно проектировать бизнес-планы, стратегические планы, анализировать финансовые показатели. Навыки работы в компаниях с разными методами построения бизнеса.Легко обучаем, инициативен, ответственен, дисциплинирован, нацелен на конечный результат, имею организаторские и аналитические способности. по запросу
Профессиональные качества: Управленческие навыки Организаторские навыки Административное управление Системный подход Оптимизация бизнес-процессов Оптимизация затрат Управление проектами Управление затратами Финансовый менеджмент Финансовый контроль Управление финансами Бюджетирование Контроль хозяйственной деятельности Управленческий учет Штатное расписание Руководство коллективом Опытный ПК-пользователь: Пакет офисных программ «Microsoft Office» (Word, Excel, Acces, Power Point, Outlook);информационно-правовые системы (Консультант+, Гарант); бухгалтерские (1 С: версия 7, 8, системы “Банк-Клиент»), корпоративные информационные системы (ЭДО Директум, Битрикс)
×