Соискатели в Пермском Крае

 <<  >>
ДИАНА АРТУРОВНА * 
Резюме на позицию Специалист по кадрам, менеджер анкета размещена 2020-02-25

Специализация-профессияКадровая служба, управление персоналом Менеджер
Место проживанияГОРОД ПЕРМЬ
СпециальностьМенеджмент организации
Трудовой опыт, лет18
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата27000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2004-12секретарь-делопроизводитель (ИП Сидоров С.А.)
2005-12Бухгалтер-калькулятор (ЗАО Акватория СД)
2016-08менеджер (ООО Росинтер)
2019-05менеджер по персоналу (ООО ЧОО Цефей-СБ)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2007 («Западно-Уральский институт экономики и права» (НОУ ВПО ЗУИЭП))
2001 (АННОО "Учебный пункт")
2003 (Пермский химико-технологический техникум)
2004 (Учебный центр подготовки бухгалтеров)
2007 (АНО "Учебно-производственный центр")
2007 (АНО "Учебно-производственный центр")
2017 (Институт повышения квалификации РМЦПК)
2017 (Институт повышения квалификации РМЦПК)

Основная информация
от 26 000 р. Сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом Профессия: Менеджер Пол: Женский Дата рождения: 17.12.1983 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: не готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 17 лет менеджер по персоналу 09.2016 - 05.2019 Наименование организации: ООО ЧОО Цефей-СБ Основные обязанности: - контроль над реализацией заключаемых договоров и соглашений; - ведение делопроизводства и первичной бухгалтерии; - кадровое делопроизводство в полном объеме - количество сотрудников 50 человек;; - подготовка документации к торгам и аукционам, работа на электронных торговых площадках. менеджер 07.2005 - 08.2016 Наименование организации: ООО Росинтер Основные обязанности: - участие в управлении коммерческой деятельностью организации; - контроль над реализацией заключаемых договоров и соглашений; - организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации; - осуществление координации деятельности в рамках определенного направления;  - ведение делопроизводства; - подготовка отчетов по экспертизе промышленной безопасности; - выполнение строительных чертежей, смет; - подготовка документации для участия в торгах, аукционах. Бухгалтер-калькулятор 03.2004 - 12.2005 Наименование организации: ЗАО Акватория СД Основные обязанности: - учет продуктов питания (программа R-Keeper) - составление калькуляционных карт - приём товара и отчетности у водителя- экспедитора - подготовка документов - выполнение мелких поручений секретарь-делопроизводитель 01.2002 - 12.2004 Наименование организации: ИП Сидоров С.А. Основные обязанности: - ведение делопроизводства - работа с кадровыми документами Образование Высшее Наименование учебного заведения: «Западно-Уральский институт экономики и права» (НОУ ВПО ЗУИЭП) Факультет: Экономический Квалификация по диплому: Менеджер Специальность по диплому: Менеджмент организации Название дипломной работы: Стратегия и тактика кадрового менеджмента Год окончания: 2007 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: АННОО "Учебный пункт" Год окончания: 2001 Название курса: Пользователь компьютера Наименование учебного заведения: Пермский химико-технологический техникум Год окончания: 2003 Название курса: Бухгалтер с компьютерной грамотностью Наименование учебного заведения: Учебный центр подготовки бухгалтеров Год окончания: 2004 Название курса: Бухгалтерский учет на коммерческом предприятии Наименование учебного заведения: АНО "Учебно-производственный центр" Год окончания: 2007 Название курса: AutoCAD Наименование учебного заведения: АНО "Учебно-производственный центр" Год окончания: 2007 Название курса: Составление сметной документации в программе "Гранд-смета" Наименование учебного заведения: Институт повышения квалификации РМЦПК Год окончания: 2017 Название курса: Трудовое право HR-специалистам Наименование учебного заведения: Институт повышения квалификации РМЦПК Год окончания: 2017 Название курса: 1С Зарплата и управление персоналом

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Семейное положение: замужем Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Профессиональные качества: Умение планировать; развитые навыки устного и межличностного общения; точность и внимательность к деталям; организационные навыки, способность расставлять приоритеты; анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы. Иная информация: НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВАКАНСИИ в консалтинговых компаниях, продажах, агентствах недвижимости.
×