Соискатели в Архангельской Области

 <<  >>
ИГОРЬ ГЕНИЕВИЧ * 
Резюме на позицию Юрисконсульт анкета размещена 2019-05-17

Специализация-профессияЮриспруденция Юрисконсульт
Место проживанияГОРОД НЯНДОМА
Трудовой опыт, лет4
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата25000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2014-03Генеральный директор (Общество с ограниченной ответственностью "НордЛанд")
2016-04Юрисконсульт (Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области Коношская центральная районная больница)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2014Юрист (Филиал«Московская государственная юридическая академия имени О.Е.Кутафина» в г. Вологде)

Основная информация
от 25 000 р. Юрисконсульт
Сфера деятельности: Юриспруденция
Профессия: Юрисконсульт
Пол: Мужской
Дата рождения: 13.04.1991
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: Архангельская область
Зарплата: 35000

История трудовой деятельности
Должность: Юрисконсульт 05.2014 - 04.2016
Наименование организации: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области Коношская центральная районная больница
Основные обязанности: Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера. Осуществление методического руководства правовой работой в организации и оказывание правовой помощи ее структурным подразделениям. Участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавка с участием подразделений организации материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции и иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственного расчета, договорной, финансовой и трудовой работы, обеспечения сохранности собственности организации, по борьбе с растратами и хищениями. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучает практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих положений об устранении выявленных недостатков и улучшении финансово-хозяйственной деятельности организации. В соответствии с установленным порядком оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принятие участия в работе по заключению договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль своевременного представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации. Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях- и дополнениях. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в работе организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности организации. Проведение работы по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц организации с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. Выдача справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве, а также заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно - правового характера.  
Должность: Начальник отдела кадров 07.2014 - 04.2015
Наименование организации: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области Коношская центральная районная больница
Основные обязанности: Осуществление работы по укомплектованию учреждения  кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимся внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучение рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов учреждения аналогичного профиля, информирования работников внутри учреждения об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях учреждения. Обеспечение приема, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к трудовой деятельности. Осуществление планомерную работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование карьерного роста, обучение на курсах  профессиональной подготовки или переподготовки кадров, стажировка на соответствующих должностях. Принятие участия в анализе результатов аттестации.  Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности. Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек,  и ведение установленной документации по кадрам. Обеспечение подготовки документов к награждениям и поощрениям. Контроль подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения. Обеспечение  соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников. Проведение систематического анализа кадровой работы в учреждении, разрабатка предложения по его улучшению. Организация,  составление и выполнение графиков отпусков, контроль над состоянием  трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, анализ причин текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. Обеспечение, составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Руководство работниками отдела.
Должность: Генеральный директор 02.2013 - 03.2014
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "НордЛанд"
Основные обязанности: Регистрация юридического лица, создание уставных документов; Руководство и управление персоналом; Ведение переписки с органами исполнительной власти и местного самоуправления; Размещение информации в сети интернет; Работа с населением; Составление/Заключение договоров;  

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Филиал«Московская государственная юридическая академия имени О.Е.Кутафина» в г. Вологде
Год окончания: 2014
Квалификация по диплому: Юрист
Специальность по диплому: Юриспруденция
Название дипломной работы: Теоретические и практические основы создания деятельности товариществ собственников жилья

Социальное положение
Семейное положение: не женат
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет Юрисконсульт Версия для слабовидящих СоискательРаботодатель Войти г. Москва Ваш регион -
г. Москва? Да Выбрать другой регион /**/ В тексте резюме найдены подозрительные слова и/или подозрительные фразы. Обратите, пожалуйста, особое внимание на это резюме. Основная информация
от 25 000 р. Юрисконсульт
Сфера деятельности: Юриспруденция
Профессия: Юрисконсульт
Пол: Мужской
Дата рождения: 13.04.1991
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: Архангельская область
Зарплата: 35000

История трудовой деятельности
Должность: Юрисконсульт 05.2014 - 04.2016
Наименование организации: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области Коношская центральная районная больница
Основные обязанности: Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера. Осуществление методического руководства правовой работой в организации и оказывание правовой помощи ее структурным подразделениям. Участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготавка с участием подразделений организации материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции и иных правонарушениях для передачи их в арбитраж, следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению хозяйственного расчета, договорной, финансовой и трудовой работы, обеспечения сохранности собственности организации, по борьбе с растратами и хищениями. Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучает практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих положений об устранении выявленных недостатков и улучшении финансово-хозяйственной деятельности организации. В соответствии с установленным порядком оформление документов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принятие участия в работе по заключению договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности, рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль своевременного представления справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготавка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации. Ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам с применением технических средств, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях- и дополнениях. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в работе организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности организации. Проведение работы по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц организации с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. Выдача справок и консультаций работникам организации о текущем законодательстве, а также заключения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно - правового характера.  
Должность: Начальник отдела кадров 07.2014 - 04.2015
Наименование организации: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области Коношская центральная районная больница
Основные обязанности: Осуществление работы по укомплектованию учреждения  кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимся внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении. Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучение рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов учреждения аналогичного профиля, информирования работников внутри учреждения об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях учреждения. Обеспечение приема, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организация проведения их стажировки и работы по адаптации к трудовой деятельности. Осуществление планомерную работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование карьерного роста, обучение на курсах  профессиональной подготовки или переподготовки кадров, стажировка на соответствующих должностях. Принятие участия в анализе результатов аттестации.  Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности. Организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек,  и ведение установленной документации по кадрам. Обеспечение подготовки документов к награждениям и поощрениям. Контроль подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам учреждения. Обеспечение  соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников. Проведение систематического анализа кадровой работы в учреждении, разрабатка предложения по его улучшению. Организация,  составление и выполнение графиков отпусков, контроль над состоянием  трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка, анализ причин текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения. Обеспечение, составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Руководство работниками отдела.
Должность: Генеральный директор 02.2013 - 03.2014
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "НордЛанд"
Основные обязанности: Регистрация юридического лица, создание уставных документов; Руководство и управление персоналом; Ведение переписки с органами исполнительной власти и местного самоуправления; Размещение информации в сети интернет; Работа с населением; Составление/Заключение договоров;  

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Филиал«Московская государственная юридическая академия имени О.Е.Кутафина» в г. Вологде
Год окончания: 2014
Квалификация по диплому: Юрист
Специальность по диплому: Юриспруденция
Название дипломной работы: Теоретические и практические основы создания деятельности товариществ собственников жилья

Социальное положение
Семейное положение: не женат
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет
×