Соискатели в Новосибирской Области

 <<  >>

Специализация-профессияОбразование, наука
Место проживанияГОРОД БЕРДСК
Специальностьэкономист-менеджер
Трудовой опыт, лет7
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата15000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2013-04Менеджер по работе с юридическими лицами (ООО «ЭКСПОСЕРВИС»)
2012-10менеджер по продажам сантехники (СФО, ДВФО) (ООО «Компания «МАКСЛЕВЕЛ»)
2009-06офис- менеджер (ООО «Компания «МАКСЛЕВЕЛ»)
2007-07бухгалтер общежитий (Государственное учреждение Новосибирская Квартирно-Эксплуатационная часть (ведомство Министерства Обороны))
2016-09Заместитель заведующего по АХЧ (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Ручеек» (МБДОУ))
2018-05Педагог дополнительного образования, Преподаватель ИЗО (ДЦР г.Новосибирск)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2006 (Сибирская Государственная Геодезическая Академия)
2019 (Уральский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки,)

Основная информация
от 17 000 р. Менеджер по работе с клиентами, делопроизводитель
Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации
Пол: Женский
Дата рождения: 10.01.1985
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: не готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Заместитель заведующего по АХЧ 08.2016 - 09.2016
Наименование организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 15 «Ручеек» (МБДОУ)
Основные обязанности: Обязанности: - контроль  за  хозяйственной деятельностью МБДОУ; -  контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием МБДОУ; - заключение договоров с обслуживающими организациями; - инвентарный учет имущества МБДОУ; - обеспечении канцелярскими при­надлежностями и предметами хозяйственного обихода; - соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей тер­ритории; - Проведение  инструктажа по ОТ и ПБ на рабочем месте технического и обслуживающего персонала. И т.д.
Должность: Менеджер по работе с юридическими лицами 11.2012 - 04.2013
Наименование организации: ООО «ЭКСПОСЕРВИС»
Основные обязанности: Обязанности: - выписка документов (заказ наряд, акт выполненных работ, счет на оплату, ТОРГ-12, счет-фатура); - отслеживание дебиторской задолженности, сверка с контрагентами; - работа с базой Альфа-Авто; -  заключение договоров, гос контрактов и т.д.
Должность: менеджер по продажам сантехники (СФО, ДВФО) 06.2009 - 10.2012
Наименование организации: ООО «Компания «МАКСЛЕВЕЛ»
Основные обязанности: Обязанности: -анализ рынка конкурентов; -работа  с активной клиентской базой,  привлечение новых клиентов; - консультация клиентов по ассортименту, наличию и ценам продукции; - работа по индивидуальным заказам с фабрик  Европы; - заключение договоров, выставление счетов; -выписка полного пакета сопроводительной документации; -выписка счетов, счёт - фактур и товарных накладных; -отслеживание дебиторской задолженности; - ведение отчётности; -работа с рекламациями -обучение новых сорудников; -составление плана  продаж.
Должность: офис- менеджер 06.2008 - 06.2009
Наименование организации: ООО «Компания «МАКСЛЕВЕЛ»
Основные обязанности: - оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в связи с изменением оплаты труда, изменением должности, места и т.д. - оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение сотрудников). - оформление карточек Т-2, систематическое обновление информации в них. - отражение данных в трудовых книжках сотрудников. - ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. - формирование и ведение личных дел сотрудников. - формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям. - расчет листков нетрудоспособности сотрудников. - оформление графика отпусков сотрудников подразделения, оформление приказов о ежегодном- оплачиваемом, отпуске без сохранения заработной платы, отпуске по уходу за ребенком, отпуске по беременности и родам и т.д. - подготовка, подписание должностных инструкций с сотрудниками подразделений. - обновление необходимого пакета документов, ознакомление сотрудников с данными положениями при приеме на работу под роспись - Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных работников и т.д. - подготовка приказов о командировании сотрудников, отслеживание наличия необходимого пакета документов и своевременного предоставления. - подготовка приказов по основной деятельности, подписание, ознакомление сотрудников. - подбор персонала. -  отправка и получение документов из регионов. -работа с документооборотом; - координация работы офиса
Должность: бухгалтер общежитий 01.2007 - 07.2007
Наименование организации: Государственное учреждение Новосибирская Квартирно-Эксплуатационная часть (ведомство Министерства Обороны)
Основные обязанности: Обязанности: -обслуживание личных счетов квартиросъемщиков; -расчет заработной платы персоналу общежитий (штат 50 человек); -составление отчетов; -работа с документооборотом;

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Сибирская Государственная Геодезическая Академия
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Год окончания: 2006
Специальность по диплому: экономист-менеджер

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Коммуникабельность, работоспособность, ответственность, целеустремленность, настойчивость,  дисциплинированность, способность планировать и работать в команде.
×