Соискатели в Мурманской Области

 <<  >>
ЛУСИНЕ ЛЕОНТЬЕВНА * 
Резюме на позицию Экономист Дата размещения: 2019-08-21

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации
Место проживанияГОРОД МУРМАНСК
Трудовой опыт, лет7
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата35000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2013-07Продавец (Евророс)
2016-07Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Пан Тюльпан)
2016-07Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами (Пан Тюльпан)
2017-01Менеджер клиентского отдела (АО ТД Тракт)
2017-09Старший менеджер клиентского отдела (АО ТД Тракт)
2018-08Специалист отдела документального сопровождения (Магнит)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2013 (Мурманский кооперативный техникум, факультет Автоматизированные системы обработки информации и управления)
2021 («Российский университет кооперации» Центросоюза Российской Федерации, факультет Прикладная информатика в экономически-социальных сферах)

Основная информация
от 25 000 р. Специалист по документообороту
Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации
Пол: Женский
Дата рождения: 02.02.1993
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности
Должность: Специалист отдела документального сопровождения 10.2017 - По настоящее время
Наименование организации: Магнит
Основные обязанности: 1. Обработка документооборота. 2. Подача товарных документов на оплату. 3. Заведение приходов. 4. Подготовка графиков тайм-слот. 5. Обновление прогноза заявок на ближайшие дни. 6. Обработка заявок от ответственных сотрудников. 7. Ведение отчетности. 8. Формирование рекламаций поставщикам. 9. Внесение исправлений в БД. 10. Работа с почтой. 11. Архивирование документов
Достижения: В июне получила награждение: лучший сотрудник Распределительного центра 
Должность: Старший менеджер клиентского отдела 01.2017 - 09.2017
Наименование организации: АО ТД Тракт
Основные обязанности: 1. Оптово-розничная реализация товара. 2. Обеспечение достижения планового объема продаж. 3. Контроль и организация работы клиентского отдела. 4. Контроль и разнесение платежных поручений по осуществленным отгрузкам, работа с дебиторской задолженностью, проведение сверки взаимозачетов. 5. Контроль и соблюдение расчетно-кассовой дисциплины. 6. Формирование и выполнение плана продаж. 7. Оформление товарных и возвратных накладных. 8. Работа с претензиями. 9. Еженедельный сбор заказов от сотрудников компании. 10. Отправка и отслеживание заказов на ЦРС. 11. Выявление минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании. 12. Оформление возврата товара на ЦРС. 13. Выписка ТН,СФ,ТТН. 14. Архивирование документов.
Должность: Менеджер клиентского отдела 10.2016 - 01.2017
Наименование организации: АО ТД Тракт
Основные обязанности: 1. Поиск потенциальных клиентов. 2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами. 3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимой документации. 4. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. 5. Ведение клиентской базы. 6. Контроль отгрузки продукции клиентам. 7. Подготовка, заключение, переоформление договоров с новыми и существующими клиентами. 8. Выписка ТН,СФ,ТТН. 9. Архивирование документов.
Достижения: В январе 2017 года переведена на должность: старший менеджер клиентского отдела
Должность: Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами 01.2014 - 07.2016
Наименование организации: Пан Тюльпан
Основные обязанности: 1. Работа с торговыми сетями. 2. Контроль работы сотрудников. 3. Контроль объема продаж поставляемой цветочной продукции. 4. Решение всех возникающих вопросов связанных с качеством, количеством, ценой, сроках поставки цветочной продукции. 5. Мотивация сотрудников. 6. Поиск новых клиентов. 7. Выезд на встречи к клиентам. 8. Поиск новых поставщиков, с целью экономии денежных средств компании. 9. Выполнение графика сдачи отчетности. 10. Анализ предоставляемой отчетности, поиск путей минимизирующих потерю цветочной продукции. 11. Участие в инвентаризации.
Достижения: В 2015 году открывала филиал компании в Санкт-Петербурге 
Должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами 11.2013 - 07.2016
Наименование организации: Пан Тюльпан
Основные обязанности: 1. Планирование объема заказа цветочной продукции. 2. Ведение переговоров с поставщиками о количестве, качестве и сроках поставки цветочной продукции. 3. Ежедневный обзвон клиентов. 4. Прием заказов. 5. Работа в 1с торговля и склад, оформление товарных накладных. 6. Оформление спецификаций. 7. Работа с претензиями. 8. Оформление отчетности и иной рабочей документации. 9. Подготовка, заключение, переоформление договоров с новыми и существующими клиентами. 10. Архивирование документов.
Достижения: А В январе 2014 года переведена на должность: руководителя отдела по работе с корпоративными клиентами.
Должность: Продавец 07.2012 - 07.2013
Наименование организации: Евророс
Основные обязанности: 1. Выкладка и пополнение товара на прилавок. 2. Наклейка ценников на товар. 3. Участие в инвентаризации. 4. Контроль сроков реализации товара. 5. Обслуживание покупателей.

Образование
Образование: Среднее профессиональное
Наименование учебного заведения: Мурманский кооперативный техникум
Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Год окончания: 2013

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: - без вредных привычек - быстрая обучаемость - общительность - стрессоустойчивость - ответственность - исполнительность - активная жизненная позиция - умение работать в команде - умение работать с большим количеством информации   
Профессиональные качества: - уверенный пользователь ПК - хорошее знание офисных программ - работа с оргтехникой  - ведение переговоров  - деловая переписка  - организаторские навыки 
×