Соискатели в Забайкальском Крае

 <<  >>

Специализация-профессияЗдравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение Бухгалтер
Место проживанияГОРОД ЧИТА
Трудовой опыт, лет22
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата45000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2002-12бухгалтер по расчету ЗП (ГУЗ "Психиатрическая больница")
2007-12главный бухгалтер - экономист (ГУЗ Психоневрологический диспансер)
Заместитель главного бухгалтера (ГУЗ " Краевая детская клиническая больница")
начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер (ФГКУ " 321 ВКГ" МО РФ)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2003 («Иркутская государственная сельскохозяйственная академия»)
2017 (НОЧУО ДПО " Актион-МЦФЭР")
2010 (ЦСО ГК "Бухучет и управление")
2018 (НОЧУО ДПО " Актион-МЦФЭР")

Основная информация
от 110 000 р. Сфера деятельности: Финансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение Профессия: Бухгалтер Пол: Женский Дата рождения: 19.03.1973 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда Регион: Белгородская область Зарплата: 90000 Регион: Республика Саха (Якутия) Зарплата: 180000 Регион: Красноярский край Зарплата: 150000 Регион: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Зарплата: 1800000 Регион: г. Санкт-Петербург Зарплата: 150000

История трудовой деятельности Общий стаж - 21 год начальник финансово-экономического отдела - главный бухгалтер 05.2011 - По настоящее время Наименование организации: ФГКУ " 321 ВКГ" МО РФ Основные обязанности: Упраление отделением бухгалтеского учета и планово-экономическим отделением. Основные обязанности:определять объем работ по финансовому анализу, планированию, потребность в трудовых, финансовых и материально-технических ресурсах; определять источники информации для проведения анализа финансового состояния учреждения; планировать программы и сроки проведения финансового анализа деятельности учреждения и контролировать их соблюдение, определять состав и формат аналитических отчетов; распределять объем работ по проведению финансового анализа между сотрудниками (группами сотрудников); координировать взаимодействие сотрудников учреждения в ходе финансового анализа; проверять качество аналитической информации, полученной в процессе финансового анализа, обобщать информацию; формировать аналитические отчеты и предоставлять их заинтересованным пользователям; оценивать и анализировать финансовый потенциал, ликвидность и платежеспособность, финансовую устойчивость учреждения, прибыльность и рентабельность его приносящей доход деятельности; формировать обоснованные выводы по результатам информации, полученной в ходе финансового анализа деятельности учреждения; вырабатывать сбалансированные решения по корректировке стратегии и тактики в области финансовой политики учреждения; определять финансовые цели учреждения, степень их соответствия текущему финансовому состоянию, способы достижения целей в долгосрочной и краткосрочной перспективе; разрабатывать финансовые программы развития учреждения; формировать источники финансирования деятельности учреждения, прогнозировать их структуру; составлять план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, вносить в него изменения; планировать объемы, последовательность и сроки выполнения работ по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности, контролировать их соблюдение; координировать взаимодействие сотрудников учреждения в процессе планирования доходов и расходов учреждения; применять результаты финансового анализа учреждения для планирования доходов и расходов учреждения; владеть методами финансовых вычислений; определять общую потребность учреждения в финансовых ресурсах; обеспечивать доведение плановых показателей до непосредственных исполнителей; обеспечивать передачу плана финансово-хозяйственной деятельности на утверждение учредителю в установленные сроки.  Организация и совершенствование планирования труда, форм и систем оплаты труда, материального стимулирования с учетом достижений науки, техники и передового опыта в целях повышения эффективности оказания услуг. Осуществлять проверку и расчеты, связанные с обращением структурных подразделений учреждения по финансово-экономическим вопросам. Проводить планово-экономическую экспертизу документов, затрагивающих вопросы финансирования и планирования. Разрабатывать мероприятия и предложения по рациональному и эффективному использованию средств на содержание учреждения. Формировать ценовую политику учреждения: разрабатывать методику и рассчитывать стоимость оказания платных услуг. Осуществлять в установленном порядке сбор, обработку, анализ и предоставление полной и достоверной информации и отчетности о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности учреждения, необходимых для оперативного руководства и управления. Корректировать план финансово-хозяйственной деятельности в течение текущего года, а также  использование средств согласно плану финансово-хозяйственной деятельности в разрезе источников финансирования. Достижения: На новом месте научилась :разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы, в том числе которые: регламентируют организацию и проведение внутреннего контроля бухучета, составление бухгалтерской (финансовой отчетности); регламентируют ведение налогового учета, составление налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды; регулируют организацию и проведение налогового планирования в учреждении; регламентируют порядок проведения работ по финансовому анализу; пользоваться компьютерными программами для ведения бухучета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой. 2)В целях составления бухгалтерской (финансовой) отчетности: определять объем учетных работ, структуру и численность сотрудников бухгалтерской службы, потребность в материально-технических, финансовых и иных ресурсах; разрабатывать способы ведения бухучета; формировать учетную политику учреждения; оценивать возможные последствия изменений в учетной политике учреждения, в том числе их влияние на дальнейшую деятельность; разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухучета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности, составлять график документооборота; организовывать делопроизводство в бухгалтерии; планировать объемы и сроки работ в отчетном периоде для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; организовывать процесс восстановления бухучета; распределять объем учетных работ между сотрудниками (группами сотрудников) бухгалтерии; оптимизировать рабочие места для целей ведения бухучета; координировать действия сотрудников бухгалтерии во взаимоотношениях с представителями внешней и внутренней среды учреждения; оценивать уровень профессиональных знаний и умений сотрудников бухгалтерии; планировать сроки, продолжительность и тематику повышения квалификации сотрудников бухгалтерии; контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации бухучета; оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности; составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность при реорганизации или ликвидации учреждения; владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем; обосновывать решения и действия учреждения при проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок.   Заместитель главного бухгалтера 01.2008 - 05.2011 Наименование организации: ГУЗ " Краевая детская клиническая больница" Основные обязанности: Предоставление бухгалтерской отчетности, контроль за ведением бухгалтерского учета, учет и сдача отчетности по системе обязательного медицинского страхования главный бухгалтер - экономист 01.2003 - 12.2007 Наименование организации: ГУЗ Психоневрологический диспансер Основные обязанности: Управление бухгалтерией,составление годовой бухгалтерской отчетности, составление отчетов в налоговоу инспекцию (декларации: по налогу на прибыль, налог на имущество, транспортный налог и т.д), составление отчетов в ПФР,ФСС, Росстат, составление бюджетной сметыи сметы по приносящей доход деятельности, проведение экономического анализа учреждения, калькуляция платных медицинских услуг.  Достижения: Усовершенствовала навыки в области бухучета, налогооблажения по приносящей доход деятельности, научилась  расчтывать стоимости услуг.  бухгалтер по расчету ЗП 01.1998 - 12.2002 Наименование организации: ГУЗ "Психиатрическая больница" Основные обязанности: Расчет заработной платы работникам больницы,отчеты в ПФР,ФСС, Росстат Образование Высшее Наименование учебного заведения: «Иркутская государственная сельскохозяйственная академия» Факультет: экономический Квалификация по диплому: экономист Специальность по диплому: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Год окончания: 2003 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: НОЧУО ДПО " Актион-МЦФЭР" Год окончания: 2017 Название курса: Школа главбуха для казенного учреждения Наименование учебного заведения: ЦСО ГК "Бухучет и управление" Год окончания: 2010 Название курса: 1С: Бухгалтерия 8

Социальное положение Семейное положение: замужем Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества Личные качества: Коммуникабильность, дисциплинированность, ответственность; добросовестность; исполнительность;стрессоустойчивость. Профессиональные качества: аналитические способности,быстрая обучаемость;высокая работоспособность;исполнительность; инициативность; организаторские способности; способность к быстрому и самостоятельному принятию решений; стремление к повышению профессионального уровня.  
×