Соискатели в Саратовской Области

 <<  >>

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД БАЛАКОВО
СпециальностьБухгалтер
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата15000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2007-02продавец-консультант (ООО "Центр реструктуризации")
2014-08Оператор ПК (ООО "Центр реструктуризации")
2015-02офис-менеджер (ИП Тарабрин В.Н.)
2015-08менеджер (ООО "Информ")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2008Бухгалтер, кассир, счетовод (ГОУ НПО "Профессиональный лицей № 38" г. Балаково)

Основная информация
от 15 000 р. Ищу работу оператора ЭВМ, секретаря, бухгалтера (без опыта работы), офис-менеджера, оператора ПК.
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: бухгалтер, оператор ЭВМ
Пол: Женский
Дата рождения: 23.08.1988
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению

История трудовой деятельности
Должность: помощник начальника Балаковского участка 08.2015 - По настоящее время
Наименование организации: ЗАО "ППР "Вулкан"
Основные обязанности: Оформление договоров, смет, счетов и актов выполненых работ, работа в 1С, инвентаризация, работа с клиентами, управлением поставками, работа на складе. 
Должность: менеджер 04.2015 - 08.2015
Наименование организации: ООО "Информ"
Основные обязанности: Логистика (поиск заказов на грузоперевозки, отправка машин в рейсы, оформление транспортного листа, подщет топлива, составление договоров)
Должность: офис-менеджер 08.2014 - 02.2015
Наименование организации: ИП Тарабрин В.Н.
Основные обязанности: Оформление договоров, накладных, счетов и актов выполненых работ. Подгатовка смет. Выявление неплательщиков. Работа в 1С
Должность: Оператор ПК 12.2007 - 08.2014
Наименование организации: ООО "Центр реструктуризации"
Основные обязанности: Ввод накладных в электронную базу, распечатка ценников, переоценка, участие в ревизии.
Должность: продавец-консультант 08.2006 - 02.2007
Наименование организации: ООО "Центр реструктуризации"
Основные обязанности: выкладка товара на стелажи, фисовка, расстановка ценников, участие в ревизии

Образование
Образование: Среднее профессиональное
Наименование учебного заведения: ГОУ НПО "Профессиональный лицей № 38" г. Балаково
Год окончания: 2008
Квалификация по диплому: Бухгалтер, кассир, счетовод
Специальность по диплому: Бухгалтер

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: есть Ищу работу оператора ЭВМ, секретаря, бухгалтера (без опыта работы), офис-менеджера, оператора ПК. Версия для слабовидящих СоискательРаботодатель Войти г. Москва Ваш регион -
г. Москва? Да Выбрать другой регион /**/ В тексте резюме найдены подозрительные слова и/или подозрительные фразы. Обратите, пожалуйста, особое внимание на это резюме. Основная информация
от 15 000 р. Ищу работу оператора ЭВМ, секретаря, бухгалтера (без опыта работы), офис-менеджера, оператора ПК.
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Профессия: бухгалтер, оператор ЭВМ
Пол: Женский
Дата рождения: 23.08.1988
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению

История трудовой деятельности
Должность: помощник начальника Балаковского участка 08.2015 - По настоящее время
Наименование организации: ЗАО "ППР "Вулкан"
Основные обязанности: Оформление договоров, смет, счетов и актов выполненых работ, работа в 1С, инвентаризация, работа с клиентами, управлением поставками, работа на складе. 
Должность: менеджер 04.2015 - 08.2015
Наименование организации: ООО "Информ"
Основные обязанности: Логистика (поиск заказов на грузоперевозки, отправка машин в рейсы, оформление транспортного листа, подщет топлива, составление договоров)
Должность: офис-менеджер 08.2014 - 02.2015
Наименование организации: ИП Тарабрин В.Н.
Основные обязанности: Оформление договоров, накладных, счетов и актов выполненых работ. Подгатовка смет. Выявление неплательщиков. Работа в 1С
Должность: Оператор ПК 12.2007 - 08.2014
Наименование организации: ООО "Центр реструктуризации"
Основные обязанности: Ввод накладных в электронную базу, распечатка ценников, переоценка, участие в ревизии.
Должность: продавец-консультант 08.2006 - 02.2007
Наименование организации: ООО "Центр реструктуризации"
Основные обязанности: выкладка товара на стелажи, фисовка, расстановка ценников, участие в ревизии

Образование
Образование: Среднее профессиональное
Наименование учебного заведения: ГОУ НПО "Профессиональный лицей № 38" г. Балаково
Год окончания: 2008
Квалификация по диплому: Бухгалтер, кассир, счетовод
Специальность по диплому: Бухгалтер

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: есть
×