Соискатели в Удмуртской Республике

 <<  >>

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации Специалист
Место проживанияГОРОД ИЖЕВСК
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2007-03Менеджер по продажам дверей и напольных покрытий (ИП Суханов А.Г.)
2008-04Менеджер по продажам дверей и напольных покрытий (ООО "Партнёр" (перевод из ИП Суханов А.Г.))
2009-03Заместитель начальника отдела продаж (двери, напольные покрытия) (ООО "Партнёр")
2010-04Начальник отдела продаж (двери, напольные покрытия) (ООО "Партнёр")
2011-05Менеджер по продажам (корпусная мебель) (ООО "Увадрев-Массив" (подразделение Увадрев-Холинг))
2012-07Менеджер службы сервиса (кухонные гарнитуры) (ООО "Профлидер")
2017-04Ведущий специалист (ПАО БАНК)
2018-07Старший пункта выдачи заказов (Начальник отделения в подчинении 5 сотрудников) (ООО "Интернет Решения")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2006 (НОУ СПО Высший Юридический Колледж, факультет менеджмент организации)
2011 («Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)», факультет финансы и кредит)

Основная информация
от 20 000 р. Менеджер-экономист (сопровождение договоров, банк деятельность, работа с юр лицами)
Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации
Профессия: Специалист
Пол: Мужской
Дата рождения: 28.12.1985
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к переезду: готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Ведущий специалист 10.2012 - 04.2017
Наименование организации: ПАО БАНК
Основные обязанности: * Командировки по приглашению Банка в г. Москва, г. Казань и по УР • Организация работ по сопровождению договоров аренды/субаренды помещений под банковское оборудование, ПЛЮС, дополнительно - сопровождение договоров административно-хозяйственного характера (после сокращения сотрудника)-АХД• Ведение базы данных по недвижимому имуществу• Работа с партнерами компании: создание документов по шаблонам, согласование документации с партнерами и внутренними службами организации: юридическим, финансовым отделом и бухгалтерией, оформление списка предоставляемых услуг, контроль выставления платежных документов и закрывающих актов• Подготовка договоров для подписания в рамках утвержденных проектов (Организация документооборота, подготовка пакета документов по проектам (счета, закрывающие документы, договора, приложения))• Контроль за правовым содержанием договоров• Проверка актов о приемке выполненных работ КС-2, справок о стоимости работ КС-3. Ведение электронного документооборота по заключенным договорам• Материально-техническое снабжение, выбор поставщиков• Работа со складом, подготовка отчетов по остаткам• Реализация мероприятий направленных на увеличение банкоматной сети• Перемещение действующих банкоматов• Подготовка документов для оплаты договоров• Формирование заявок на оплату• Осуществление отправки закрывающих документов по счетам• Сбор закрывающих документов (дебиторская задолженность)• Осуществление приема и отправки корреспонденции• Участие в формировании бюджета Дирекции (планирование бюджета на след. год)• Ведение договорной базы• Замещение руководителя в период его отпуска• Иные поручения руководителя
Должность: Менеджер службы сервиса (кухонные гарнитуры) 03.2012 - 07.2012
Наименование организации: ООО "Профлидер"
Основные обязанности: • Информирование клиентов о доставке и сборке • Контроль за своевременной доставкой и сборкой • Замена, возврата товара• Работа с клиентами по претензиям
Должность: Менеджер по продажам (корпусная мебель) 07.2010 - 05.2011
Наименование организации: ООО "Увадрев-Массив" (подразделение Увадрев-Холинг)
Основные обязанности: продажа корпусной мебели• Участие в Олимпиадах• Посещение производства• консультирование клиентов по ассортименту продукции• Выезды на замеры• Работа на кассе• Наличный и безналичный расчет• Предоставление кассовой отчетности• Инкассация• оформление документов в 1С• выставление счетов, контроль оплат• оформление заявок на производство мебели согласно заказам• планирование доставки
Должность: Начальник отдела продаж (двери, напольные покрытия) 05.2009 - 04.2010
Наименование организации: ООО "Партнёр"
Основные обязанности: • Управление сотрудниками отдела (организация и контроль работы отдела)• Проведение переговоров, контроль заключения договоров• Подбор поставщиков• Отслеживание остатков ТМЦ• Выставление счетов, контроль оплат• Проведение обучения для дилеров• Аналитика, отчетность• Личные продажи• Составление коммерческих предложений• Встречи с дизайнерами, строителями и архитекторами• Поддержание долгосрочных отношений• Претензионная работа
Должность: Заместитель начальника отдела продаж (двери, напольные покрытия) 04.2008 - 03.2009
Наименование организации: ООО "Партнёр"
Основные обязанности: • Контроль работы менеджеров по продажам• Обучение и развитие сотрудников• Проведение переговоров• Подбор поставщиков• Отслеживание остатков ТМЦ• Составление коммерческих предложений• Выставление счетов, контроль оплат• Завершение сделок• Личные продажи• Мониторинг цен конкурентов• Работа с дизайнерами
Должность: Менеджер по продажам дверей и напольных покрытий 04.2007 - 04.2008
Наименование организации: ООО "Партнёр" (перевод из ИП Суханов А.Г.)
Основные обязанности: • Консультирование клиентов в торговом зале с использованием корпоративных стандартов• Работа на кассе• Наличный и безналичный расчет• Предоставление кассовой отчетности• Продажи, оформление документов в 1С• Выставление счетов, контроль оплат• Оформление документации (договоры, комм.предложения и т.д.) • Оформление кредитных сделом• Сбор досье для предоставления в Банк• Поддержание порядка в магазине• Выезд на замеры к клиентам• Предпродажная подготовка и отгрузка товара покупателям• Ведение телефонных переговоров • Формирование базы строительных, дизайнерских, архитектурных компаний• Построение долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками• Контроль за сборкой товара у клиента• Инвентаризация• Контроль дебиторской задолженности• Претензионная работа
Должность: Менеджер по продажам дверей и напольных покрытий 10.2006 - 03.2007
Наименование организации: ИП Суханов А.Г.
Основные обязанности: • Консультирование клиентов в торговом зале с использованием корпоративных стандартов• Работа на кассе• Наличный и безналичный расчет• Предоставление кассовой отчетности• Продажи, оформление документов в 1С• Оформление документации (договоры, комм.предложения и т.д.) • Оформление продаж в кредит• Поддержание порядка в магазине• Выезд на замеры к клиентам• Предпродажная подготовка и отгрузка товара покупателям• Ведение телефонных переговоров • Формирование базы строительных, дизайнерских, архитектурных компаний• Построение долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками• Контроль за сборкой товара у клиента• Инвентаризация• Контроль дебиторской задолженности• Претензионная работа

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: НОУ СПО Высший Юридический Колледж
Факультет: менеджмент организации
Год окончания: 2006
Наименование учебного заведения: «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Факультет: финансы и кредит
Год окончания: 2011 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Банк Русский Стандарт
Название курса: Специалист по оформлению кредитов

Владение языками
Язык: Русский
Уровень владения: Родной

Социальное положение
Семейное положение: не женат
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет
Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин: Благодарственная грамота Справка из МВД об отсутствии судимости

Личные и профессиональные качества
Иная информация: 2005г. Проходил практику в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 10 по Удмуртской Республике, обязанности:1. Финансовый анализ (АФХД) по методике ИФНС организаций, подающих на ликвидацию2. Расчет спиртаУверенный пользователь ПК (1С, IBM Lotus Notes, IBSO, MS Office, SAP, Гарант, КИС, Консультант плюс, Электронная почта.).Как показывает практика, быстро учусь и нахожу общий язык с командой. Усидчивый, умею анализировать, работать с БД, внимательный. Ответственный, не обещаю того, что не смогу сделать. Нормально воспринимаю критику, могу высказать свои возражения, предложить варианты решения конфликтной ситуации. Занимаюсь спортом, серьезно занимался футболом, баскетболом, волейболом и легкой атлетикой, участник спортивных Олимпиад организации. Не женат, детей нет, водительских прав тоже нет.