Соискатели в Санкт-Петербурге

 <<  >>
ЛУИЗА ЛЬВОВНА * 
Резюме на позицию Учитель-логопед Дата размещения: 2020-02-26

Специализация-профессияОбразование, наука Учитель-логопед
Место проживанияГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
СпециальностьЛогопедия с дополнительной специальностью Специальная педагогика и психология
Трудовой опыт, лет4
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата30000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-01Индивидуальные логопедические занятия. Частичная занятость. Репетиторство. Педагог по дошкольной подготовке (Самозанятость)
2014-08Логопед (Детская студия развития «Mandarina day»)
Воспитатель средней группы детского сада (МБДОУ №50 «Искорка»)
Педагог (Курсы ораторского искусства)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2013 («Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»)
2014 (Курсы дополнительного образования)

Основная информация
от 30 000 р. Учитель-логопед
Сфера деятельности: Образование, наука
Профессия: Учитель-логопед
Пол: Женский
Дата рождения: 17.10.1991
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Индивидуальные логопедические занятия. Частичная занятость. Репетиторство. Педагог по дошкольной подготовке 02.2016 - По настоящее время
Наименование организации: Самозанятость
Основные обязанности: - Проведение индивидуальных логопедических занятий - Артикуляционная гимнастика - Логоритмика - Индивидуальная работа со школьниками (дислексия и дисграфия) - Индивидуальные занятия по развитию речи с «особыми» детьми (ДЦП, эпилепсия, ЗПР, алалия)
Должность: Логопед 02.2015 - 01.2016
Наименование организации: Детская студия развития «Mandarina day»
Основные обязанности: - Индивидуальные занятия с детьми от 4 лет - Подгрупповые занятия с детьми раннего возраста - Диагностика речевого развития и создание перспективного плана работы - Подбор дидактических пособий для занятий - Консультации для родителей, рекомендации по развитию речи
Должность: Воспитатель средней группы детского сада 06.2014 - 08.2014
Наименование организации: МБДОУ №50 «Искорка»
Основные обязанности: - Уход за детьми - Воспитание и обучение согласно государственной программе ДОУ - Обеспечение строгого выполнения установленного режима дня и сетки занятий - Своевременное ведение документации
Должность: Педагог 05.2013 - 11.2013
Наименование организации: Курсы ораторского искусства
Основные обязанности: Проведение групповых занятий со взрослыми по программе курсов. Постановка голоса, развитие коммуникативных навыков.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Факультет: Коррекционный
Год окончания: 2013
Квалификация по диплому: Учитель-логопед, педагог дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии
Специальность по диплому: Логопедия с дополнительной специальностью Специальная педагогика и психология
Название дипломной работы: Коммуникативно-деятельностный подход как условие формирования учебного диалога младших школьников с нарушением речи Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Курсы дополнительного образования
Год окончания: 2014
Название курса: Харизма голоса

Владение языками
Язык: Немецкий
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: есть

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
Профессиональные качества: Трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, организованность, настойчивость.
×