Соискатели в Новосибирской Области

 <<  >>
АРМЕН ФЕДОРОВИЧ * 
Резюме на позицию Водитель автомобиля В С Е анкета размещена 2020-01-17

Специализация-профессияТранспорт, автобизнес, логистика, склад, ВЭД Водитель автомобиля
Место проживанияГОРОД НОВОСИБИРСК
Трудовой опыт, лет2
Тип занятостиНеполный рабочий день,Сменный график,Вахтовый метод
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата80000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
Главный механик (КТИ НП СО РАН)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1992Инженер («Новосибирская государственная академия водного транспорта», факультет Судомеханический)
1986Техник технолог (Новосибирский техникум электронных приборов, факультет Электровакуумные приборы)
2014 (АНО "Новосибирский областной центр охраны труда")
2014 (Учебный центр АНО РИКЦ "Котлонадзор")
2014 (Учебный центр АНО РИКЦ "Котлонадзор")
2014 (Учебный центр АНО РИКЦ "Котлонадзор")
1982 (Учебно производственный комбинат)
1984 (В/ч 01316)
1987 (Новосибирский речной порт)
1998 (Учебно транспортный комбинат №1 при Росавтотрансе)

Основная информация
от 150 000 р. Начальник Управления технической эксплуатации флота
Сфера деятельности: Высший менеджмент
Профессия: Инженер-механик судовой
Пол: Мужской
Дата рождения: 02.08.1965
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: готов к переезду Желательные регионы для переезда
Регион: г. Москва
Зарплата: 150000
Предоставление жилья: нужно жилье Нежелательные регионы для переезда
Регион: Брянская область

История трудовой деятельности
Должность: Главный маханик 04.2014 - По настоящее время
Наименование организации: Конструкторско- технологический институт научного приборостроения
Основные обязанности: Организовать бесперебойную работу и безопасную эксплуатацию автотранспорта подъёмных механизмов и лифтов. Руководить разработкой планово-предупредительного ремонта оборудования, станочного парка  и т.д. Нормировать Обеспечить бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надёжную работу оборудования на требуемом уровне точности. расходы материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды. Обеспечить межремонтное обслуживание и модернизацию оборудования. Организовать работу по составлению и оформлению технической и отчётной документации. Учавствовать в экспериментальных, наладочных и других работах и других работах по освоению новой техники,  в испытаниях оборудования. Обеспечить соблюдение правил охраны окружающей среды при проведении работ на всех вверенных участках. Составлять сметы на проведение ремонта. Заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых для эксплуатации оборудования и автотранспорта Подготовить предложения по реконструкции, техническому перевооружению. Обеспечит своевременную проверку и предъявление  Ростехнадзору механизмов и других объектов государственного надзора . Выполнять в установленные сроки предписания органов Ростехнадзора и представителей специализированных организаций. Обеспечить безопасные условия труда на каждом рабочем месте в соответствии с нормами и правилами охраны труда. Принимать участие в работе комиссии по расследованию несчастных случаев, разрабатывать мероприятия по их устранению и обеспечивать выполнение этих мероприятий. Обеспечить проведение инструктажа по охране труда на рабочем месте( первичного, повторного, внепланового, целевого) в установленном законодательством РФ порядке и сроки. Контролировать соблюдение работниками ОГМ правил охраны труда, охраны окружающей среды, правил пожарной безопасности. Представлять руководству полугодовые отчёты о проделанной работе.     
Достижения:        За время моей продуктивной работы руководителем отдела главного механика были проведены мероприятия способствующие выполнению государственного задания в срок с необходимым качеством.        Полученные предписания от государственных представителей законные требования мною были выполнены в срок в полном объёме.        Проведены мероприятия по модернизации оборудования. Проведено обучение персонала для работы на нём.        Происшествий и несчастных случаев в подразделении не произошло.        Подрядные организации выполняющие работы проинспектированы на предмет проф. пригодности и добропорядочности. Части из них отказано в сотрудничестве.      
Должность: Главный специалист по механическому оборудованию шлюза 12.2011 - 04.2013
Наименование организации: Новосибирский район водных путей , гидросооружений и судоходства
Основные обязанности:  Все обязанности такие же, что и на последнем месте работы.
Достижения: Произвёл замену ворот шлюза, проводил контроль качества исполнения работ подрядчиком. Работал с конструкторским бюро по техническому сопровождению проекта.
Должность: Слесарь ремонтник, слесарь механосборочных работ, механик, моторист РТ, мастер участка по ремонту дизелей, руководитель ремонтных мастерских. 08.1992 - 10.2012
Наименование организации: Разные порты, заводы, мастерские.
Основные обязанности:         Капитальный ремонт автомобильной техники, производство вакуумного оборудования для электронной промышленности, жизнеобеспечение машин и механизмов порта, эксплуатация машин и механизмов речного толкача, подготовка сменных и запасных частей для дизеля, учёт рабочего времени сопроводительной документации, работа с поставщиками и потенциальными покупателями.    
Достижения:         Приобрёл огромный очень полезный опыт работы на машиностроительных заводах, в портах, на судах. в научно исследовательских институтах РАН. 

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
Факультет: Судомеханический
Год окончания: 1992
Номер диплома: УВ № 023806
Квалификация по диплому: Инженер
Специальность по диплому: Судовые машины и механизмы
Название дипломной работы: "Машиностроительный цех Новосибирской РЭБ флота"
Наименование учебного заведения: Новосибирский техникум электронных приборов
Факультет: Электровакуумные приборы
Год окончания: 1986
Номер диплома: ЗТ-1 № 415152
Квалификация по диплому: Техник технолог
Специальность по диплому: 0608 Производство электровакуумных приборов
Название дипломной работы: Изменение элементов вакуумной установки магнитронного напыления алюминия с целью повышения производительности труда и удобства в эксплуатации Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: АНО "Новосибирский областной центр охраны труда"
Год окончания: 2014
Название курса: "Пожарно-технический"
Наименование учебного заведения: Учебный центр АНО РИКЦ "Котлонадзор"
Год окончания: 2014
Название курса: "Общее требования промышленной безопасности "
Наименование учебного заведения: Учебный центр АНО РИКЦ "Котлонадзор"
Год окончания: 2014
Название курса: "Эксплуатация подъёмных сооружений"
Наименование учебного заведения: Учебный центр АНО РИКЦ "Котлонадзор"
Год окончания: 2014
Название курса: "Эксплуатация сосудов работающих под давлением"

Социальное положение
Семейное положение: женат
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: C, B, E
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Порядочный. Тактичный. Внимателен. Трудолюбив. Вредных привычек не имею, не закодирован. Стабильно психологическое состояние и настроение. Успешно прошёл государственную психиатрическую экспертизу на право занимать руководящие должности. Успешно прошёл медицинскую комиссию, дающую право на работу в северных широтах. Не злопамятный. Стороник прогматической системы управления. Развито стратегическое мышление. Аналитик. Предприниматель. Излагаю свои мысли ясно, детально, не путаюсь. Дикция хорошая. За словом в карман не лезу. В трудовом коллективе уважаем.  
Профессиональные качества: Планирую  своё время и время своих сотрудников. Часто работаем в режиме цейтнота. Нахожу различные подходы к людям, кому строго, кому слова хватит, кому не монетарную мотивацию. Всегда убедительно рассказываю и внимательно выслушиваю собеседника. Имею опыт ведения деловых переговоров с иностранными коллегами и с министерствами и ведомствами, всегда продуктивно. Дефектов речи нет. На представительских визитах во время ознакомления на нашей площадке или в гостях, совершенно случайно, часто  руководители общаются со мной большее время. Я не специально просто так получается. Люди ко мне тянутся. То есть я самопрезентабельный и коммуникативный. Пройденный мной путь от слесаря  механосборочных работ до главного механика предприятия внесённого в «Военный Регистр», являющимся резидентом  ФАНО, выполняющей работы авиационной и космической тематики, подчёркивает мою успешность и целеустремленность. Показывает высочайшую степень доверия к моему мнению, к моим знаниям, к моему умению.                                                                                          
Иная информация:          Я приобрёл огромный очень полезный опыт работы на машиностроительных заводах, в портах, на судах, на советском крупнейшем автопредприятии УТТ-2 (автобусный парк 1100 машин).          Работал под руководством капитан-наставника Нижневартовского порта Анатолия Ивановича Варлакова, капитана речного толкача № 171 Абуталиба Максютовича Бахтеева.          Не малую роль в моей флотской жизни имел смотритель маяка на остраве Манерон Генадий Генадьевич Варлаков. Он провёл в море на различных судах более 25 лет.          В судовождении самым рискованным в моей практике был опыт на река Аган, это река высшая категоря сложности. Плотность движения как на автотрасе, рацию не выпускаешь, встречные суда идут каждые 10-15 минут, видимость 150-300 метров, повороты, прямых участков русла нет.          В порту города Усть-Кут работал несколько навигаций, северный завоз.   Сейчас я живу в Новосибирске. До Университета водного транспорта час езды. Моя специализация - "Судовые энергитические установки". Квалификация инженер. Порты где жили и работали члены моей семьи это - Невельск, Дудинка, Игарка, Красноярск, Лиепая, Петропавловск-Камчатский, Нижневартовск, Новосибирск, Усть-Кут. Общий рабочий стаж семьи на флоте более 200 лет.  
×