Соискатели в Москве

 <<  >>

Специализация-профессияПроизводство
Место проживанияГОРОД МОСКВА
Специальностьтехник-механик
Трудовой опыт, лет17
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата40000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2019-07Менеджер по продажам холодильного оборудования (ООО "Селена Холод".)
2015-11Менеджер по продажам холодильного оборудования (ООО "Производственно техническая компания "БАЕР".)
2015-02Менеджер по работе с клиентами (ООО " Ваззер Дистрибьюшн".)
2014-10Руководитель группы продаж (А. Н. Столица.)
2013-03Менеджер по работе с клиентами (ООО Росгосстрах.)
2012-08Финансовый консультант (Альянс РОСНО Жизнь, Страховая компания.)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1986техник-механик (ММТТМ и ХП)

Основная информация
от 40 000 р. Сфера деятельности: Производство Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности Общий стаж - 17 лет Менеджер по продажам холодильного оборудования 12.2015 - 01.2019 Наименование организации: ООО "Селена Холод". Основные обязанности: Занимался продажами промышленного холодильного оборудования. Ежедневно проводил деловые переговоры, выявлял потребности клиентов в холодильном оборудовании, путем ведения переговоров по телефону, консультировал клиентов по подбору оборудования. Расчет холодильного оборудования по ТЗ клиента. Проводил ценовой мониторинг с целью лучшего предложения от компании, по оборудованию, для клиента, в соотношении цена-качество. Осуществлял обзвон существующей клиентской базы с целью предложения по приобретению холодильного оборудования по специальным предложениям.  Достижения:  Разработал новую тактику поиска покупателей, что позволило за год работы увеличить продажи на 20%.   Менеджер по продажам холодильного оборудования 03.2015 - 11.2015 Наименование организации: ООО "Производственно техническая компания "БАЕР". Основные обязанности: Занимался продажами промышленного холодильного оборудования. Ежедневно проводил деловые переговоры, выявлял потребности клиентов в холодильном оборудовании, путем ведения переговоров по телефону, консультировал клиентов по подбору оборудования. Расчет холодильного оборудования по ТЗ клиента. Проводил ценовой мониторинг с целью лучшего предложения от компании, по оборудованию, для клиента, в соотношении цена-качество. Осуществлял обзвон существующей клиентской базы с целью предложения по приобретению холодильного оборудования по специальным предложениям.  Достижения: Благодаря эффективным презентациям удалось увеличить продажи на 10%. Менеджер по работе с клиентами 10.2014 - 02.2015 Наименование организации: ООО " Ваззер Дистрибьюшн". Основные обязанности: Работал с предварительными заявками компании. Выезжал к заказчику с целью презентации оборудования с последующим приобретением и установкой. Консультировал заказчиков о важности установки бытового оборудования предлагаемой нашей компанией. Заключал договор с заказчиком.  Достижения: Провёл более 200 переговоров с потенциальными клиентами, 130 из которых завершились успешным подписанием договоров Руководитель группы продаж 04.2013 - 10.2014 Наименование организации: А. Н. Столица. Основные обязанности: Занимался консультацией клиентов и презентовал услуги агентства по вопросам недвижимости. Ежедневно осуществлял входящие и исходящие звонки клиентам с целью назначения встречи и заключения договора на покупку или продажу недвижимости. Проводил переговоры с клиентами, заключал договоры, организовал показ квартир, полное сопровождение сделки. Проводил переговоры по разбору и урегулированию конфликтных ситуаций. Проводил адаптацию и обучение новых сотрудников, оценивал работу сотрудников. Достижения: Обучил  новых сотрудников, в кол-ве 30 человек, что позволило им  выйти на установленный в компании уровень продаж и увеличить прибыль компании на 100%.   Менеджер по работе с клиентами 11.2012 - 03.2013 Наименование организации: ООО Росгосстрах. Основные обязанности: Занимался активным поиском клиентов. Ежедневно выявлял потребности клиентов путем ведения переговоров по телефону. Систематически совершал поиск клиентов с помощью рекламных буклетов и холодных звонков, до 100 в день, в результате 3 продажи в неделю дополнительно. Вел переговоры, консультировал клиентов по страховым продуктам. Заключал договоры страхования КАСКО, ОСАГО, Зеленая карта, НС. Достижения: Систематически совершал поиск клиентов с помощью рекламных буклетов и холодных звонков, до 100 в день, в результате 3 продажи в неделю дополнительно.   Финансовый консультант 04.2012 - 08.2012 Наименование организации: Альянс РОСНО Жизнь, Страховая компания. Основные обязанности: Занимался активным поиском и привлечением клиентов. Оказывал помощь клиентам в подборе страховых программ. Систематически совершал не менее 100 холодных звонков с целью назначения встречи с клиентом, как результат 4 встречи в неделю. Формировал клиентскую базу, консультировал клиентов по страховым продуктам. Проводил переговоры с клиентами, как на территории агентства, так и на территории клиентов. Заключал договоры страхования. Достижения: Систематически совершал не менее 100 холодных звонков с целью назначения встречи с клиентом, как результат 4 встречи в неделю. Старший эксперт. Начальник отдела. 01.2002 - 03.2012 Наименование организации: ЗАО Корпорация ИНКОМ-Недвижимость. Основные обязанности: Занимался куплей, продажей, обменом, арендой жилой недвижимости. Презентовал услуги агентства недвижимости, консультировал клиентов по вопросам недвижимости. Ежедневно вел переговоры с клиентами с целью продажи, покупки, сдачи в аренду недвижимости. Заключал договоры, осуществлял показ квартир. С моей стороны полное сопровождение сделки. За выполнение плана продаж назначен на должность старший эксперт. Занимался адаптацией и обучением новых сотрудников, оценивал их работу (Наставник). Увеличил продажи за счет повторного обращения клиентов и их рекомендаций. За отличную работу и выполнение плана по продаже недвижимости, назначен на должность начальник отдела (кол-во сотрудников в отделе 38 человек). Ежегодное выполнение плана продаж на 100%. Достижения: Увеличил продажи за счет обучения новых сотрудников, повторного обращения клиентов и их рекомендаций. Ежегодное выполнение плана продаж на 100%. Образование Среднее профессиональное Наименование учебного заведения: ММТТМ и ХП Квалификация по диплому: техник-механик Специальность по диплому: техник-механик Год окончания: 1986

Владение языками Язык: Русский Уровень владения: Родной

Социальное положение Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет Иные сертификаты, удостоверения, достижения, звание, чин: Сертификат 00002193/18 аттестован по специальности "Финансовый консультант"

Личные и профессиональные качества Личные качества: Вежливость, высокая ответственность, грамотная речь, четкая дикция, нестандартный подход к решению поставленных задач, общительность, ориентация на результат, пунктуальность, способность к обучению и запоминанию больших объемов информации, стрессоустойчивость, трудолюбие, повышенная работоспособность. Профессиональные качества: Способность находить с людьми общий язык, умение быстро ориентироваться в ситуации, креативность, стремление к профессиональному росту, умение убеждать. Иная информация: Без вредных привычек. Опыт работы в должности менеджера по продажам — 17 лет. Водительский стаж 30 лет.