Соискатели в Саратовской Области

 <<  >>
МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ * 
Резюме на позицию инженер-конструктор опубликовано 2020-03-03

Специализация-профессияПроизводство Инженер-конструктор
Место проживанияГОРОД ЭНГЕЛЬС
Трудовой опыт, лет17
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуУдаленная
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата15000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
1999-03Инженер конструктор III категории (КБ Шасси) (ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/)
2001-03И.о. нач. КБ альтернативной (непрофильной) продукции (ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/)
2001-06Инженер-конструктор I категории (КБ альтернативной продукции) (ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/)
2001-11Начальник конструкторского бюро (отдел ресурсосберегающих и прогрессивных технологий) (ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/)
2003-02Инженер по патентной и изобретательской работе II категории (ООО «ЗиУ-Импекс» Энгельс)
2003-09Заместитель главного конструктора (ОАО «Транспортное машиностроение» Энгельс, www.transmash.com/)
2005-06Инженер-конструктор III категории ОГК (КБ механики) (ОАО «Транспортное машиностроение» Энгельс, www.transmash.com/)
2006-10Инженер-конструктор (бюро вагоностроения) (ОАО «Завод металлоконструкций» Энгельс, www.ezmk.net/)
2007-12Ведущий инженер-конструктор (бюро вагоностроения) (ОАО «Завод металлоконструкций» Энгельс, www.ezmk.net/)
2008-06Ведущий инженер-конструктор (специалист по вентиляции) (ОАО «Саратовстройстекло» Саратов, www.saratovstroysteklo.ru/)
2008-08Ведущий инженер-конструктор (специалист по тепловым пунктам) (ЗАО «Слава и Надежда - газ» Саратов, www.singaz.ru/)
2008-09Инженер-конструктор I категории (ООО «Рэмо-технологии» Саратов, remo-zavod.ru/)
2008-12Инженер-конструктор II категории (ООО «Прогрестех-Дубна» Дубна, progresstech.aero/ru/)
2009-08Конструктор (ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб" Саратов, www.microbe.ru/)
2014-04Формовщик железобетонных изделий (ЗАО "Производственное предприятие"ЖБК-3" Энгельс, jbk3.ru/)
2009-05Подсобный рабочий (ООО «ЭМКОР-96» Срочный трудовой договор от Центра Занятости Населения, Энгельс, www.emkor96.ru)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1996 (Энгельсский технологический институт (Филиал)«Саратовский государственный технический университет»)
2004 (Автономная некомерческая организация учебный центр «КАСКАД».)

Основная информация
от 20 000 р. Оператор ПК, инженер-конструктор
Сфера деятельности: Производство
Профессия: Инженер-конструктор
Пол: Мужской
Дата рождения: 29.07.1974
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Формовщик железобетонных изделий 09.2009 - 04.2014
Наименование организации: ЗАО "Производственное предприятие"ЖБК-3" Энгельс, jbk3.ru/
Основные обязанности: Производство железобетонных конструкций для строительной отрасли
Достижения: улучшено качество производства строительных материалов и изделий для строительной индустрии, товарный бетон, ЖБИ, изделий для крупнопанельного домостроения.
Должность: Конструктор 07.2009 - 08.2009
Наименование организации: ФГУЗ РосНИПЧИ "Микроб" Саратов, www.microbe.ru/
Основные обязанности: разработка чертежей планов размещения микробиологического оборудования в бактериологической и индикационныой передвижныз лабораториях для осуществления эпизоотологического мониторинга особоопасных и других природно-очаговых инфекций.
Достижения: отечественный разработчик САПР - компания «АСКОН» предоставила пробную версию КОМПАС СПДС-V11 на конференции «День строителя с АСКОН».
Должность: Инженер-конструктор II категории 10.2008 - 12.2008
Наименование организации: ООО «Прогрестех-Дубна» Дубна, progresstech.aero/ru/
Основные обязанности: прошел тренинг приближенный к условиям реальной работы в рамках OJT (BDC) Боинг Дизайн Центра.
Достижения: освоил САПР CATIAV5 в рамках тренинга и английский язык.
Должность: Инженер-конструктор I категории 08.2008 - 09.2008
Наименование организации: ООО «Рэмо-технологии» Саратов, remo-zavod.ru/
Основные обязанности: разработка телевизионных антенн.
Достижения: КД на антенны «Орион» и «Сириус» выполены в электронном виде
Должность: Ведущий инженер-конструктор (специалист по тепловым пунктам) 07.2008 - 08.2008
Наименование организации: ЗАО «Слава и Надежда - газ» Саратов, www.singaz.ru/
Основные обязанности: в соответствии с требованиями СП 41-101-95 разработка блочных тепловых пунктов.
Достижения: получил современные знания об оборудовании для подготовки, контроля качества, редуцирования, учета природного газа, выработки тепловой и электрической энергии.
Должность: Ведущий инженер-конструктор (специалист по вентиляции) 04.2008 - 06.2008
Наименование организации: ОАО «Саратовстройстекло» Саратов, www.saratovstroysteklo.ru/
Основные обязанности: проектирование инженерного оборудования зданий и санитарно-технических систем производственных зданий: 1) вентиляционных систем гостиницы и выносных арок стекловаренной печи; 2) водоснабжение охлаждения тиристров ванной печи.
Достижения: получил знания: 1) по очистке от пыли вентиляционного воздуха; 2) о системах вентиляции. Участвовал в испытаниях, регулировке и наладке систем вентиляции воздуха зданий и сооружений.
Должность: Ведущий инженер-конструктор (бюро вагоностроения) 10.2006 - 12.2007
Наименование организации: ОАО «Завод металлоконструкций» Энгельс, www.ezmk.net/
Основные обязанности: авторский надзор за доработкой опытного образца в.-п. 13-1172 и подготовка техдокументации для межведомственной комиссии. Конструкторский и приемочный контроль изготовления гофрированной обшивы в.-п. мод. 11-9779. Принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров ОГК (ведение договоров с ФГУП ГосНИИВ, ФГУП ВНИИЖТ, ГУП НВЦ «Вагоны», НТО ВНИИВ, ООО «Желдорвагонтест», ФГУП «ПО «Уралвагонзавод»). Переговоры и пред контрактная работа по подготовке документов на предмет поставки тормозного оборудования вагона-цистерны мод. 15-1018-01 с фирмами KNOR-BREMSE (Германия), WAGON-RAIL s.r.o. (Словакия). Приобретение и обучение работе на микропроцессорной многоканальной тензометрической системе ММТС-64.01 в ФГУП СибНИА. Участие в ресурсных испытаниях в.-п. мод. 23-469-07. Подготовка расчетов, таблиц соответствия для сертификации вагона-самосвала 31-1155, в.-л. 13-1167, 13-1172, полувагона 12-9765. Авторский надзор за освоением и производством опытных образцов в.-п. мод. 13-1167. Корректировка заключений расчетов 1155.00.000 РР вагона-самосвала 31-1155 для его сертификации. Составление иллюстраций и технических характеристик, выпускаемых ОАО «ЗМК» вагонов, для альбома-справочника по грузовым вагонам. Создание 3D-модели пневмосистемы тормозного оборудования в.-п. мод. 13-1163. Способствование внедрению достижений отечественных машиностроительных предприятий г. Энгельса в управлении процессом проектирования и использованию передового зарубежного опыта.
Достижения: На созданном изометрическом рисунке пневмосистемы тормозного оборудования в.-п. мод. 13-1163 показаны тормозные агрегаты или узлы, детали (сборочные единицы) которого изображены в порядке конструктивной сборки, с обозначением номера детали и наименования, т.е. так, что разнесены (видны в разобранном виде) все компоненты сборки, что послужило наглядным пособием при разборке и сборке и позволило сократить время изготовления в.-п. Мод. 13-1163.
Должность: Инженер-конструктор (бюро вагоностроения) 11.2005 - 10.2006
Наименование организации: ОАО «Завод металлоконструкций» Энгельс, www.ezmk.net/
Основные обязанности: разработка КД раскраски, знаков, надписей и трафаретов на вагон-платформы; разработка и проведение извещений об изменении; проведение уточненного расчета проектной массы тары вагон-платформы мод. 13-4094; анализ возможности изменения конструкции цилиндра разгрузки в вагон-самосвале 33-1157; создание ведомостей спецификаций на вагон самосвалы 33-1157, 33-1158; анализ и проектирование узла крепления откидывающихся упоров фитингов для вагон-платформы 23-469-07И (Иран); анализ конструкции колпака вагон-платформы 13-4094 с целью снижения его материалоемкости. Участие в проведении мероприятий, связанных с ресурсными испытаниями на долговечность в.-п. мод. 23-469-07. Участие в работе по преподаванию мастерам производственных участков установленных требований, действующих норм, правил и стандартов ЕСКД.
Достижения: Достигнуто акцентированное внимание деятельности сотрудников ОГК на удобство и преимущества ЕСКД (единой системы конструкторской документации) и конструкторской подготовке производства. Достигнуто выполнение работ в конструкторском бюро по разработке чертежей (конструкторской документации) с использованием САПР КОМПАС-3D, чем изыскана возможность сокращения цикла выполнения конструкторских работ. Подразделения ОГК стали обеспечиваться необходимой технической информацией посредством осуществления подписки на журналы по железнодорожной тематике и содействия их предварительному просмотру. Форсированные ресурсные испытания в.-п. мод. 23-469-07 подтвердили назначенный срок службы (эксплуатации) изделия 32 года (1600000 циклов раскачивания) с грузоподъемностью 1,25 от номинальной 69 т) чем были сняты вопросы безопасной эксплуатации в.-п. при перевозке грузов (контейнеров) на путях ОАО «РЖД», и повысило конкурентоспособности производимой ОАО «ЗМК» продукции.
Должность: Инженер-конструктор III категории ОГК (КБ механики) 09.2003 - 06.2005
Наименование организации: ОАО «Транспортное машиностроение» Энгельс, www.transmash.com/
Основные обязанности: разработка КД пульта управления кабин, монтажа металлорукавов под провода из кабины задней в кабину оператора, монтажа коробов под силовые провода привода рабочих органов и тягового привода на машину снегоуборочную СМ-5; унификация серийных пневмоцилиндров; КД раскраски полувагона 12-132; подготовка документов для сертификации платформ мод. 13-9743, 13-9744, тележки мод. 18-100.
Достижения: первым В ОГК была осуществлена автоматизация подготовки и составления извещений об изменениях в ранее разработанных чертежах и другой технической документации с помощью системы автоматизированного проектирования КОМПАС-2D. Получение “сертификатов соответствия” в рамках системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте /РС ФЖТ/.
Должность: Заместитель главного конструктора 06.2003 - 09.2003
Наименование организации: ОАО «Транспортное машиностроение» Энгельс, www.transmash.com/
Основные обязанности: изменение СТП «Управление проектированием» по замечаниям «РЕГИСТР ЛЛОЙДА» (Великобритания); подготовка документов для вешних и внутренних аудиторских проверок; сертификация, протоколы испытаний хопер-дозатора ВПМ-770, полувагона 12-132, состава-засорителя С3-240-6 (коммандировки в ФГУП ВНИКТИ МПС Росси, РС ФЖТ, ПТКБ ЦП МПС, ЦКБ «Путьмаш», ИКФ «SOLVER», ООО «Акзо Нобель Автопокрытия», ООО «FRONТSTEP», ОАО «Уралвагонзавод», ООО «Вагонпутьмашпроект»).
Достижения: достигнуто эффективное управление процессом проектирования в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000 и национального ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Должность: Инженер по патентной и изобретательской работе II категории 11.2001 - 02.2003
Наименование организации: ООО «ЗиУ-Импекс» Энгельс
Основные обязанности: разработка НТД (ТЗ, ТУ, РЭ, ПС) на троллейбус «5275»; охрана авторских прав (ФИПС, патентные поверенные); сертификация троллейбуса «5275», автобусов «5253», «3293». (коммандировки в САТР-ФОНД, НИЦИАМТ, ЗАО НИИЦСПЕЦТЕХСЕРВИС, АНО СКТС, ФГУП НАМИ).
Достижения: достигнут уровень обеспечения соответствия проектируемых конструкций троллейбусов и автобусов и их составных частей национальным и международным стандартам (требованиям правил ЕЭК ООН и ГОСТ Р). Получено «одобрение типа транспортного средства» в рамках системы сертификации механических транспортных средств на опытно-промышленную партию троллейбусов мод. «5275».
Должность: Начальник конструкторского бюро (отдел ресурсосберегающих и прогрессивных технологий) 06.2001 - 11.2001
Наименование организации: ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/
Основные обязанности: разработка КД контакторной панели, пассажирских сидений; внедрение прогрессивные методы покрытий металлоизделий.
Достижения: заложены глубокие перспективы технического развития предприятия в области ресурсосберегающих и прогрессивных технологий.
Должность: Инженер-конструктор I категории (КБ альтернативной продукции) 03.2001 - 06.2001
Наименование организации: ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/
Основные обязанности: разработка КД полуприцепа для перевозки автомобилей; конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов.
Достижения: достигнут высокий уровень сертифицируемых показателей и конкурентоспособности полуприцепа и его составных частей среди отечественных производителей.
Должность: И.о. нач. КБ альтернативной (непрофильной) продукции 03.1999 - 03.2001
Наименование организации: ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/
Основные обязанности: разработка КД дорожных знаков; передача на подготовку производства. Поиск и изучение объекта альтернативной продукции. Конструкторское сопровождение изготовления опытных образцов кузовов мотоколяски «КИНЕШМА», блок-контейнеров дизельной, газовой электростанции и блок-контейнера пульт управления (ЗАО «Волжский дизель им. Маминых»). Представительствование в Московском международном автомобильном салоне "МИМС-2000".
Достижения: заложены глубокие перспективы технического развития предприятия в области альтернативной (непрофильной) продукции. Достигнута высокая конкурентоспособность изготовления блок-контейнеров.
Должность: Инженер конструктор III категории (КБ Шасси) 10.1996 - 03.1999
Наименование организации: ОАО «ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» Энгельс, www.trolza.ru/
Основные обязанности: разработка КД тормозного и пускового привода троллейбуса; контроль за внедрением в производство (установка на опытный образец); анализ случаев выхода из строя; наблюдение за ходом испытаний; участие в организации хранения архивной документации; изучение и технико-экономический анализ поступающей от сторонних учреждений и предприятий КД на подшипники скольжения с целью её использования при проектировании и конструировании тормозного и пускового привода троллейбуса.
Достижения: достигнут качественно высокий уровень обеспечения соответствия разработанной конструкции тормозного и пускового привода техническому заданию, национальным и международным стандартам, нормам безопасности и экологичности, требованиям технологичности конструкции. Освоил современные средства вычислительной техники, коммуникации и связи.  

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Энгельсский технологический институт (Филиал)«Саратовский государственный технический университет»
Факультет: Механико-машиностроительный
Год окончания: 1996
Номер диплома: 3241
Квалификация по диплому: инженер-механик
Специальность по диплому: Технология машиностроения
Название дипломной работы: Проект механического цеха завода топливных фильтров с участком по обработке корпусов фильтра Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Автономная некомерческая организация учебный центр «КАСКАД».
Год окончания: 2004
Название курса: подготовки на ПК по программе системы трехмерного твердотельного моделирования КОМПАС-3D Саратов

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Базовый
Язык: Французский
Уровень владения: Базовый

Социальное положение
Семейное положение: не женат
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье
Отношение к социально незащищенным группам: Инвалиды

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Самоорганизация Ответственность Исполнительность Инициативность Коммуникабельность Умение работать с большим объемом информации
Профессиональные качества: способен к самообучению
Иная информация: я инвалид 2 гр. общее заболевание, вторая степень ограничения к трудовой деятельности, исполнитель проведения мероприятий профессиональной реабилитации Центр занятости населения.
×