Соискатели в Оренбургской Области

 <<  >>
ИЛЬДУС ЖАУДАТОВИЧ * 
Резюме на позицию Специалист по закупкам и снабжению Дата размещения: 2020-01-23

Специализация-профессияПродажи, закупки, снабжение, торговля
Место проживанияГОРОД ОРЕНБУРГ
Трудовой опыт, лет9
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата27000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2013-06бухгалтер материального стола (ОАО "Издательско-полиграфический комплекс "Южгый Урал")
2014-02специалист по снабжению (Крестьянско-фкрмерское хозяйство Корженко Г.В.)
2016-03Инженер по снабжению (ООО "Терра")
2016-09Мененджер отдела закупок (направление - строительство) (ООО "СКАРТ")
2017-06Менеджер по снабжению (ООО "Регона +")
2014-05Начальник бюро учета основных средств и товаров материальной ценности (ООО "Оренбургский радиатор")
2017-11Менеджер по снабжению (ООО "Завод Инпром")
2018-07Менеджер по снабжению (ООО «Регона +»)
Менеджер по продажам (Глобал мониторинг ООО)
Менеджер по снабжению (ООО «Регона +»)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2010 («Оренбургский государственный аграрный университет»)
2013 (ООО "Альфа - СофтС")

Основная информация
от 25 000 р. Менеджер по снабжению, снабженец
Сфера деятельности: Продажи, закупки, снабжение, торговля
Профессия: специалист по снабжению
Пол: Мужской
Дата рождения: 13.07.1987
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Менеджер по снабжению 09.2016 - По настоящее время
Наименование организации: ООО "Регона +"
Основные обязанности: Направление - строительство, производство. - осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. - непрерывное обеспечение организации материально-техническими ресурсами (строительные материалы), необходимыми для производства. - логистические функции, оформление документации на получаемые и отправляемые товары (поиск и заказ транспортных средств для транспортировки ТМЦ, а также оформление договоров, ТТН, ТОРГ-12, счетов-фактур, УПД). - контроль за правильность составления первичных документов по приходу, перемещению и списанию ТМЦ. - проверка состояния груза, принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака. - развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. - подготовка преддоговорной документации, заключение договоров с поставщиками. - контроль за расходованием материально-технических ресурсов, выявление и реализация излишков материально-технических ресурсов. НЕОФИЦИАЛЬНОЕ  ТРУДОУСТРОЙСТВО.
Должность: Мененджер отдела закупок (направление - строительство) 04.2016 - 09.2016
Наименование организации: ООО "СКАРТ"
Основные обязанности: Направление - строительство. -Обеспечивал наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте (строительные и инертные материалы). - Обеспечивал плановые показатели по оборачиваемости своих товарных групп. -Вел поиск поставщиков, изучал новые предложения от поставщиков, готовил для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков. -Проводил переговоры с поставщиками и согласовывал условия поставки с непосредственным руководителем. -Составлял заказы поставщикам. -Отслеживал выполнение заказа. -Контролировал исполнение обязательств перед поставщиками. -Обеспечивал документальное оформление сделок. -Определял минимальный складской остаток товаров и обеспечивал наличие необходимого количества товара на складе компании. -Проводил тендеры по строительным материалам. -Составлял план расчета денежных средств под закупку материалов. (Уволился в связи с регулярной задержкой заработной платы).
Должность: Инженер по снабжению 06.2014 - 03.2016
Наименование организации: ООО "Терра"
Основные обязанности: Направление - установка и монтаж системы электропередач, строительство, работа на объектах Газпрома). - осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. - непрерывное обеспечение организации материально-техническими ресурсами (строительные материалы, электротехнические материалы), основываясь на сметную документацию. -проведение инвентаризаций ТМЦ. - развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов. - подготовка преддоговорной документации, заключение договоров с поставщиками. - контроль за расходованием материально-технических ресурсов, выявление и реализация излишков материально-технических ресурсов. - логистические функции, оформление документации на получаемые и отправляемые товары (поиск и заказ транспортных средств для транспортировки ТМЦ, а также оформление договоров, ТТН, ТОРГ-12, счетов-фактур, УПД). - контроль за правильность составления первичных документов по приходу, перемещению и списанию ТМЦ. - проверка состояния груза, принятие мер по замене. (Работал по договорам подряда, уволился в связи с регулярной задержкой заработной платы).
Должность: Начальник бюро учета основных средств и товаров материальной ценности 02.2014 - 05.2014
Наименование организации: ООО "Оренбургский радиатор"
Основные обязанности: Работа по срочному договору, на время декретного отпуска сотрудника. - работа с первичными документами по приходу ТМЦ. - инвентаризация складов ТМЦ. - контроль за расходованием материально -технических ресурсов, выявление и реализация излишков материально-технических ресурсов. - развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей. (Уволился в связи с досрочным выходом из декретного отпуска сотрудника).
Должность: специалист по снабжению 07.2013 - 02.2014
Наименование организации: Крестьянско-фкрмерское хозяйство Корженко Г.В.
Основные обязанности: - Закупка и получение товарно-материальных ценностей (ГСМ, запасные части, с/х сырьё). - Оформление документации на получаемые и отправляемые товары (поиск и заказ транспортных средств для транспортировки ТМЦ, а также оформление договоров, ТТН, ТОРГ-12, счетов-фактур). - Контроль за правильность составления первичных документов по приходу, перемещению и списанию ТМЦ. - Проверка состояния груза, принятие мер по замене материальных ценностей в случае обнаружения наружного брака. - Поиск рынка сбыта сельскохозяйственной продукции собственного производства. (Работал без официального трудоустройства, уволился в связи с устройством на новую работу).
Должность: бухгалтер материального стола 06.2010 - 06.2013
Наименование организации: ОАО "Издательско-полиграфический комплекс "Южгый Урал"
Основные обязанности: Работа на крупном государственном предприятии, занимающемся производством и продажей собственной продукции (газеты, журналы, тетради, блокноты, книги, учебники и т.д.) с общим режимом налогообложения. На балансе предприятия также имелся транспортный цех, столовая, медпункт, 2 склада, база с подъездными железнодорожными путями. На предприятии неоднократно производилась реконструкция цехов, строительство (как подрядным, так и хозяйственным способами). - знание основ бухгалтерского учёта (бухгалтерских проводок) - знание и умение работать с банковскими выписками (счет 51), а также приходными и расходными кассовыми ордерами, кассовыми отчётами (счет 50) - учёт товарно-материальных ценностей (МБП, МПЗ), приём и учёт первичной документации (контроль за правильностью составления и отражения всех необходимых реквизитов в ТОРГ-12, ТТН, сч.-фактурах) - приход и расход материалов (знание и умение составлять приходные и расходные накладные, материальные отчёты), сверка оборотов по счету 10 - работа с подотчётными лицами (контроль за правильностью предоставления всех необходимых документов, чеков, накладных подотчётным лицом, с целью правильного оприходования купленных материалов на склад), сверка оборотов по счету 71 - расчёты с поставщиками и заказчиками, сверка оборотов по счетам 60, 76, 90, 19 - работа с договорами (правильность заполнения всех реквизитов) - проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности, контроль за кредиторской задолженностью - проведение инвентаризации на материальном складе и оформление результатов инвентаризации- составление Книг покупок и продаж - ведение операций по кредитной линии (счет 66) - умение составлять декларацию по НДС с последующей ее сдачей через ТКС (СБИС ++) - имеется опыт общения с налоговыми органами - руководство коллективом из пяти человек. - выполнение работы снабженца (поиск поставщиков, заключение договоров, организация доставки). (Уволился в связи с ликвидацией предприятия).

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Оренбургский государственный аграрный университет»
Факультет: финансы и кредит
Год окончания: 2010
Номер диплома: ВСГ 3688309
Квалификация по диплому: экономист
Специальность по диплому: Финансы и кредит
Название дипломной работы: Формирование финансового результата деятельности организации (по материалам ОАО ИПК "Южный Урал", г.Оренбург) Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: ООО "Альфа - СофтС"
Год окончания: 2013
Название курса: Сертифицированный курс "1С: Предприятие 8" Ред.2.0

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем
Язык: Немецкий
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: не женат
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. Веду здоровый образ жизни.
Профессиональные качества: Опытный пользователь 1С – бухгалтерия, ПК , знание "Консультант +", «СБИС++», работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, ксерокс), знание Законодательства РФ, опыт руководящей работы. Способен к принятию решений, требователен к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, знание бухгалтерского учета и налогового законодательства, быстро обучаюсь новому, умею работать в команде.
Иная информация: Являюсь кандидатом в мастера спорта по плаванию.
×