Соискатели в Карачаево-Черкессии

 <<  >>
МАРЯТ АЖИУОВНА * 
Резюме на позицию Менеджер по подбору персонала опубликовано 2019-12-10

Специализация-профессияКадровая служба, управление персоналом
Место проживанияГОРОД ЧЕРКЕССК
Трудовой опыт, лет15
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата15000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2014-03Заместитель начальника общего отдела (Банковская сфера, г. Черкесск)
2013-03Специалист по оформлению договоров с недвижимостью (Нотариальная контора, г. Черкесск, полная занятость.)
2010-06Заведующий канцелярией / Специалист канцелярии (ЗАО "Киево-Жураки АПК" ГК "Меркурий", г. Черкесск, полная занятость.)
2007-09Помощник нотариуса (Нотариальная контора, г. Черкесск, полная занятость.)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2012 (Карачаево-Черкесский филиал Московского института экономики, статистики, информатики (МЭСИ))
2002 (Автошкола РОСТО)

Основная информация
от 15 000 р. Помощник юриста, Юрисконсульт
Сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом
Пол: Женский
Дата рождения: 12.11.1977
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Заместитель начальника общего отдела 10.2013 - 03.2014
Наименование организации: Банковская сфера, г. Черкесск
Основные обязанности: Функциональные обязанности: - поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); - кадровое администрирование (частичное); - участие в разработке штатного расписания; - адаптация сотрудников, формирование личных дел сотрудников; координирование мер по повышению квалификации персонала; анализ рынка труда, поиск новых источников кадров. - ведение графика отпусков сотрудников (частичное); - разработка должностных инструкций. - организация собеседования у высшего руководства. Создание кадрового резерва. Совмещение функций помощника руководителя и инспектора по кадрам. Ведение переписки с судебными приставами. Составление трудовых договоров. Составление гражданско-правовых договоров.
Достижения: Создание архива банковской документации, систематизирование документов для последующего хранения и использования.  Разработка документов для кадрового делопроизводства.
Должность: Специалист по оформлению договоров с недвижимостью 08.2010 - 03.2013
Наименование организации: Нотариальная контора, г. Черкесск, полная занятость.
Основные обязанности: Прием и консультирование граждан. Подготовка проектов документов для последующего оформления.
Должность: Заведующий канцелярией / Специалист канцелярии 10.2007 - 06.2010
Наименование организации: ЗАО "Киево-Жураки АПК" ГК "Меркурий", г. Черкесск, полная занятость.
Основные обязанности: Оформление документов для последующего хранения, обеспечение отделов распорядительными и нормативными документами, мониторинг использования фирменных печатей и штампов, составление и защита проектов документов, получение, учёт и отправка всех видов корреспонденции. Проведение первичных собеседований с соискателями. Организация собеседования с руководителем. Создание кадрового резерва. Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных).
Должность: Помощник нотариуса 06.2002 - 09.2007
Наименование организации: Нотариальная контора, г. Черкесск, полная занятость.
Основные обязанности: Техническая подготовка документов для оформления нотариальных действий, учёт и хранение документов, архивирование, сдача отчётов в Нотариальную палату КЧР. Прием граждан, организация консультаций.
Должность: Секретарь руководителя 09.1996 - 12.2000
Наименование организации: ОАО "Каскад", г. Черкесск, полная занятость.
Основные обязанности: Помощь в организации рабочего дня руководителя, подготовка документов для проведения совещаний. Контроль исполнения распорядительных документов. Прием и тправка корреспонденции.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Карачаево-Черкесский филиал Московского института экономики, статистики, информатики (МЭСИ)
Факультет: Юридический факультет
Год окончания: 2012
Номер диплома: 12/12990
Квалификация по диплому: Юрист
Специальность по диплому: Юриспруденция
Название дипломной работы: Особенности приватизации жилых помещений гражданами и юридическими лицами. Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: Автошкола РОСТО
Год окончания: 2002
Название курса: Секретарь-референт
Наименование учебного заведения: ЗАО "Лицей"
Год окончания: 1999
Название курса: Пользователь ПК

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: нет детей
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Личные качества: ответственна, исполнительна, коммуникабельна, обучаемая.
Профессиональные качества: За время работы приобретены следующие навыки: Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных). Аккуратность в оформлении документов. Контроль за исполнением сроков документов. Ответственность. Культура делового письма. Работа с документами различной степени важности. Ведение документооборота в автоматизированных системах. Изучение совершения нотариальных действий. Соблюдение корпоративного и делового этикета.
×