Соискатели в Ямало-Ненецком Автономном Округе

 <<  >>
АЛЛА ЗИЯВУТДИНОВНА * 
Резюме на позицию специалист Дата размещения: 2019-09-01

Специализация-профессияГосударственная служба, некоммерческие организации Специалист
Место проживанияГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Трудовой опыт, лет4
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата45000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2013-01офис-менеджер (региональное агентство недвижимости « Этажи»)
2014-03руководитель группы менеджеров по подбору персонала. (кадровое агентство «Регион 89»)
2014-10менеджер службы сервиса. (акционерное общество «Сигма - КТВ»)
2015-04руководитель службы сервиса (акционерное общество «Сигма - КТВ»)
2015-09заместитель начальника абонентского отдела (акционерное общество «Сигма - КТВ»)
2017-03руководитель абонентского отдела (акционерное общество «Сигма - КТВ»)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2013Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление" («Тюменский государственный университет», факультет Государственное и муниципальное управление)

Основная информация
от 45 000 р. Специалист
Сфера деятельности: Государственная служба, некоммерческие организации
Профессия: Специалист
Пол: Женский
Дата рождения: 11.02.1978
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: руководитель абонентского отдела 09.2015 - 03.2017
Наименование организации: акционерное общество «Сигма - КТВ»
Основные обязанности: формирование отчетов, анализ и составление статистических данных деятельности абонентского отдела, контроль за выполнением своих обязанностей сотрудниками отдела; мониторинг актуальности информации на сайте компании; проведение  обучений и аттестации сотрудников абонентского отдела, разработка и внедрение речевых модулей, разработка и составление методического материала для сотрудников абонентского отдела; разработка и заказ рекламного материала (листовки, наклейки, видео- и аудио- ролики, «бегущая строка» и т.д.); участие в тендерах на электронных торговых площадках; Работа в 1С: поступление и списание товаров со склада; работа с претензиями; анализ деятельности компаний-конкурентов,  разработка и составление на основании анализа новых предложений для абонентов компании; разработка, подготовка документов и внедрение предложения новых тарифных планов компании.
Достижения: Изменила концепцию развития компании на клиентоориентированный подход, создала новое выгодное предложение компании в виде единого тарифного плана.
Должность: заместитель начальника абонентского отдела 04.2015 - 09.2015
Наименование организации: акционерное общество «Сигма - КТВ»
Основные обязанности: обучение персонала по обслуживанию абонентов компании (разработка речевых модулей, обучение по продажам продукта компании, проведение аттестации сотрудников абонентского отдела); организация отдела телемаркетинга (разработка функционала,  организация рабочих мест, разработка методического материала, разработка базы данных для сотрудников); разработка методического материала  для сотрудников абонентского отдела; оптимизация рабочих процессов абонентского отдела, а также оптимизация процессов взаимодействия абонентского отдела и других служб компании.
Достижения: организовала отдел телемаркетинга
Должность: руководитель службы сервиса 10.2014 - 04.2015
Наименование организации: акционерное общество «Сигма - КТВ»
Основные обязанности: формирование отчетов по обращениям абонентов, анализ и составление статистических данных этих обращений; контроль за актуальностью информации на сайте компании; контроль и анализ  деятельности  службы сервиса, обучение сотрудников службы сервиса продуктам компании; разработка и внедрение речевых модулей, разработка и составление методического материала для сотрудников службы; оптимизация рабочих процессов сервисной службы.
Достижения: предложила рекламировать услуги компании и рассказывать о продуктах компании абонентам по телефону 
Должность: менеджер службы сервиса. 04.2014 - 10.2014
Наименование организации: акционерное общество «Сигма - КТВ»
Основные обязанности: консультирование и оформление заявок абонентов по телефону; контроль и координация отработки заявок технической службой; своевременная передача информации в другие службы организации.
Достижения: Предложена новая форма общения с абонентами компании, оптимизация рабочих процессов сервисной службы
Должность: руководитель группы менеджеров по подбору персонала. 01.2014 - 03.2014
Наименование организации: кадровое агентство «Регион 89»
Основные обязанности: распределение заявок соискателей, составление резюме соискателей для организаций, проведение переговоров с организациями, заключение договоров о сотрудничестве с организациями; составление отчетов по итогам деятельности группы,  ведение статистики, оперативное планирование.
Должность: офис-менеджер 04.2012 - 01.2013
Наименование организации: региональное агентство недвижимости « Этажи»
Основные обязанности: работа на «ресепшн», выполнение функционала  «call-центра»; консультации, поиск, набор и отбор персонала, а также обучение работе с базой данных, проведение «срезов» знаний; отправка и получение корреспонденции; организация выездных мероприятий («Ипотечные ярмарки») и рекламных акций,  составление рекламной информации и подача этой информации на сайты и в рекламные агентства; составление отчетов в головной офис (ежедневный, еженедельный, месячный, квартальный, годовой), ведение статистики; контроль  за работой менеджеров по недвижимости, составление графиков  дежурства; работа с претензиями; обеспечение бесперебойной работы оргтехники в офисе, ведение хозяйственной  части.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: «Тюменский государственный университет»
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Год окончания: 2013
Номер диплома: 5619
Квалификация по диплому: Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление"
Специальность по диплому: Государственное и муниципальное управление
Название дипломной работы: Современные технологии социальной защиты населения на примере муниципального образования г.Новый Уренгой

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: Легко обучаема, быстро вливаюсь в коллектив, доброжелательность в общении с коллегами. Наличие собственного автомобиля.
Профессиональные качества: имею навыки в работе с программой 1С "Склад"
×