Соискатели в Марий-Эл

 <<  >>
КАМИЛЯ АРСЕНТЬЕВНА * 
Резюме на позицию специалист, менеджер Дата размещения: 2019-11-10

Специализация-профессияАдминистративная работа, секретариат, АХО
Место проживанияГОРОД ЙОШКАР-ОЛА
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата18000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2017-11Ведущий инженер (Госслужба (финансово-экономический отдел материально-технического обеспечения))
2013-12Инженер по тендерам (Полная занятость) (ГБУ РМЭ "РПБ №2")
Методист, менеджер по работе с клиентами, преподаватель дисциплины Кадровое делопроизводство (НОУ ВПО "Межрегиональный институт заочного образования" («МИЗО»))
Советник (Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2007 (Поволжский государственный технологический университет, факультет Лесного хозяйства и экологии)
2016 (НЧОУ "ТЭБиР", факультет Факультет права и психологии)
2013 (НП "Техникум экономики, бизнеса и рекламы")
2011 (НП "Техникум экономики, бизнеса и рекламы")
2006 (Поволжский государственный технологический университет)
2019 (АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт»)

Основная информация
от 20 000 р. Специалист по торгам, тендерам, закупкам
Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО
Пол: Женский
Дата рождения: 11.12.1984
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: ведущий эксперт 02.2018 - По настоящее время
Наименование организации: Министерство внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл
Основные обязанности: Работа по 44-ФЗ
Должность: Ведущий инженер 01.2014 - 11.2017
Наименование организации: Госслужба (финансово-экономический отдел материально-технического обеспечения)
Основные обязанности: Инженер по тендерам (Полная занятость) Госсзакупки по 44-ФЗ "О контрактной системе", по Федеральному закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ - Работа с официальным сайтом Российской Федерации zakupki.gov.ru. по размещению информации о размещении заказов. - проведение процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, разработка документации для проведения закупочных процедур; - ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, расчеты с контрагентами); - контроль исполнения обязательств по заключенным контрактам. Контроль доставки товара. Контроль оплаты;- Заключение договоров, Государственных контрактов; ведение расчетов по ним до полного закрытия (оплаты) и т. д.  
Должность: Инженер по тендерам (Полная занятость) 12.2009 - 12.2013
Наименование организации: ГБУ РМЭ "РПБ №2"
Основные обязанности: Составление договоров различного характера (на закупку продуктов питания, оборудования, медикаментов, материалов); мониторинг цен; - Размещение госзаказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственного учреждения; - Проведение конкурсных торгов ("Организация и проведение конкурсов (торгов) на закупку продукции для государственных (муниципальных) нужд", ФЗ-94); - Заключение договоров, Государственных контрактов; ведение расчетов по ним до полного закрытия (оплаты); - сдача отчетности по закрытию Госконтрактов в Минэкономики; - Работа с платежными поручениями через Минфин и Казначейство; - Составление и сдача итоговой отчетности (квартальной, годовой); - работа в программе 1С Бухгалтерия 7.7 (Бюджет); - Сбор необходимых документов для закупки товара; - подготовка необходимых документов в конкурсный пакет в соответствии с предъявляемыми требованиями; - ведение Плана закупок; - Работа с официальным сайтом Российской Федерации zakupki.gov.ru. по размещению информации о размещении заказов. - проведение процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, разработка документации для проведения закупочных процедур; - ведение первичной бухгалтерии (счета-фактуры, расчеты с контрагентами); - контроль исполнения обязательств по заключенным контрактам. Контроль доставки товара. Контроль оплаты; - Знание действующего законодательства о размещении заказов и процедуры проведения торгов (Федеральный закон №44-ФЗ), нормативно-правовых актов, регулирующих сферу государственных закупок.
Должность: Методист, менеджер по работе с клиентами, преподаватель дисциплины Кадровое делопроизводство 08.2007 - 10.2008
Наименование организации: НОУ ВПО "Межрегиональный институт заочного образования" («МИЗО»)
Основные обязанности: Должностные обязанности: - проведение работы с заказчиком по оказанию информационного и консультационно-справочного обслуживания; - заключение (оформление) договоров на обучение; - анализ состояния учебно-методической работы и разработка предложений по повышению ее эффективности; - комплектование учебных групп; - ведение базы данных клиентов; отслеживание процесса обучения; - подбор преподавательского состава, проверка отчетности по дисциплинам; - составление учебных и учебно-методических планов, расписания занятий по дисциплинам и учебным курсам; - контроль за обеспечением учащихся методическими пособиями и соответствующей литературой; - организация рекламной кампании по привлечению учащихся; - преподавание дисциплины «Кадровое делопроизводство».
Достижения: За время работы разработала и внедрила  новую модель построения процесса обучения, комплектования учебных групп с целью повышения эффективности ведения образовательного процесса и увеличения прибыли организации.

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Поволжский государственный технологический университет
Факультет: Лесного хозяйства и экологии
Год окончания: 2007
Номер диплома: 11111
Серия диплома: 121212
Дата выдачи диплома: 26.06.2007
Специальность по диплому: Природопользование (эколог-природопользователь)
Наименование учебного заведения: НЧОУ "ТЭБиР"
Год окончания: 2016
Номер диплома: 123123123
Серия диплома: 1231231
Дата выдачи диплома: 30.12.2016
Специальность по диплому: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование учебного заведения: НП "Техникум экономики, бизнеса и рекламы"
Год окончания: 2013
Номер диплома: 121212
Серия диплома: 121231
Дата выдачи диплома: 19.09.2013
Специальность по диплому: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование учебного заведения: НП "Техникум экономики, бизнеса и рекламы"
Год окончания: 2011
Номер диплома: 121212
Серия диплома: 44545
Дата выдачи диплома: 28.12.2011
Специальность по диплому: Бухгалтер по налогам
Наименование учебного заведения: Поволжский государственный технологический университет
Год окончания: 2006
Номер диплома: 1231231
Серия диплома: 45456
Дата выдачи диплома: 13.09.2006
Специальность по диплому: Помощник менеджера по общим вопросам. Делопроизводитель
Наименование учебного заведения: АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт»
Факультет: Факультет права и психологии
Год окончания: 2019
Номер диплома: 2131231
Серия диплома: 12312
Дата выдачи диплома: 20.03.2020
Специальность по диплому: юрист

Владение языками
Язык: Английский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем
Язык: Французский
Уровень владения: Чтение и письмо со словарем

Социальное положение
Семейное положение: замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Водительское удостоверение: B
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Иная информация: электронные торговые площадки,  Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Adobe Photoshop, Corel Draw), 1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1, опыт работы с внешними устройствами (сканер, принтер)
×