Соискатели в Ярославской Области

 <<  >>

Специализация-профессияКадровая служба, управление персоналом Инспектор по кадрам
Место проживанияГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ
Трудовой опыт, лет9
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата20000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2016-02Инженер по кадрам (производство носочно- чулочные изделия, текстиль, продажи) (ООО "ГК" ФЕНИЧЕ")
2014-01ведущий инспектор центра занятости населения (Государственное казенное учреждение по Ярославской области (ГКУ ЯО ЦН г. Ярославля))
2013-05секретарь (Филиал ООО «М-пластика»)
2012-08секретарь (Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Чайка»)
2010-09секретарь (Образовательное учреждение дополнительного образования детей - Муниципальный подростковый центр «Смоленские дворы»)
2007-10Специалист в отделе делопроизводства и архива Дирекции филиала (ООО "РГС-Центр-Управления по Смоленской обл."(г.Смоленск))
2003-09секретарь канцелярии (ЗАО "Лукойл-Север" г. Нарьян-Мар)
2017-02Инспектор по контролю за исполнением поручений группы ИАЗ и режима ОБ ДПС ГИБДД УМВД по Ярославской области (ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ярославской области)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2009Экономист-менеджер по специальности: (Санкт-Петербургская академия управления и экономики, факультет Антикризисное управление",)
1998учитель начальных классов (нарьян-марский педагогический колледж им Выучейского, факультет начальная школа)
2015 (ООО ПКФ «Новая Цефея».))
2012 (Государственная академия промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова))

Основная информация
от 18 000 р. Менеджер по персоналу (инспектор по кадрам)
Сфера деятельности: Кадровая служба, управление персоналом
Профессия: Инспектор по кадрам
Пол: Женский
Дата рождения: 30.03.1977
Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии

Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный рабочий день
Готовность к переобучению: готов к переобучению
Готовность к командировкам: готов к командировкам
Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности
Должность: Специалист по кадрам 04.2017 - По настоящее время
Наименование организации: Санаторий-профилакторий
Основные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме(прием,увольнение,перевод),б/листы,учет рабочего времени, графики сменности,учет отпусков.
Должность: Инспектор по контролю за исполнением поручений группы ИАЗ и режима ОБ ДПС ГИБДД УМВД по Ярославской области 07.2016 - 02.2017
Наименование организации: ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ярославской области
Основные обязанности: Делопроизводство (регистрация поступающей корреспонденции : запросы из судов, обращения граждан, по ДТП)     З/п до 10.000рубл.
Должность: Инженер по кадрам (производство носочно- чулочные изделия, текстиль, продажи) 02.2015 - 02.2016
Наименование организации: ООО "ГК" ФЕНИЧЕ"
Основные обязанности: Кадровое делопроизводство. Графики отпусков, документальное оформление сотрудников(сбор необходимых документов для работы, прием, перевод, увольнение), трудовые книжки(Заполнение трудовых книжек работников, учет труд.книжек в журнале движения трудовых книг;, карточки Т-2 . Работа в программе Камин 3.0(занесение сведений о новом сотруднике в программу), 1С ЗУП (кадры)1С 8.2(отпуска и приказы) Выдача справок для работников по месту требования
Должность: ведущий инспектор центра занятости населения 10.2013 - 01.2014
Наименование организации: Государственное казенное учреждение по Ярославской области (ГКУ ЯО ЦН г. Ярославля)
Основные обязанности:  Кадровое делопроизводство в полном объеме: -оформление приема новых сотрудников (сбор и проверка документов при трудоустройстве, помощь в заполнении анкеты и заявления на прием; -оформление переводов, увольнение сотрудников (расчет компенсации при увольнении); -работа с карточкой Т2 сотрудника; -составление приказов по личному составу в унифицированной форме; -формирование личного дела сотрудника; -работа в программе 1С:7 (кадры) проверка и оформление листов нетрудоспособности работников(подсчет стажа, ведение журнала учета); -составление графика отпусков, контроль за исполнением; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников ; - заверение копий документов; -оформление трудовых договоров; -оформление удостоверений (пропуск); -взаимодействовала с сотрудниками банка по оформлению карт для зарплат Штат – 100-120 Во время отсутствие секретаря приемной выполняла функции: - прием, первичная обработка и предварительное рассмотрение входящей корреспонденции; -подготовка входящей документации на подпись руководителю; -регистрация исходящей(входящей) документации -контроль над вручением документа , вышедший с резолюцией руководителя, начальникам подразделения -входящие(исходящие) звонки/факс, электронная почт
Должность: секретарь 12.2012 - 05.2013
Наименование организации: Филиал ООО «М-пластика»
Основные обязанности:  входящие (исходящие) звонки /факс -работа с электронной почтой -оформление входящей(исходящей) документации -работа с оргтехникой -оформление пропусков на территорию завода; -оформление служебных командировок(заполнение командировочных удостоверений); -оформление приказов по основной деятельности предприятия.
Должность: секретарь 09.2011 - 08.2012
Наименование организации: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Чайка»
Основные обязанности:  Ведение документооборота организации: -Машинописные и копировально-множительные работы. -прием, первичная обработка и предварительное рассмотрение входящей корреспонденции. -регистрация входящей, исходящей корреспонденции -контроль качества оформления представленных руководителю документов. Ведение протоколов -обработка и отправка исходящей корреспонденции -составление и ведение номенклатуры дел; -входящие звонки\факс, электронная почта; -ведение протоколов совещаний; Велась работа в кадровом делопроизводстве : -оформление приема новых сотрудников (сбор и проверка документов при трудоустройстве), -оформление переводов, увольнение сотрудников (расчет компенсации при увольнении); -оформление приказов по личному составу(отпуска, увольнение, перемещение, прием, по начислению); -оформление приказов по основной деятельности; -работа с карточкой Т2 сотрудника; -формирование личного дела сотрудника -составление графика отпусков, контроль за исполнением; -проверка и оформление листов нетрудоспособности работников(подсчет стажа, ведение журнала учета); - заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников ; - заверение копий документов; -оформление трудовых договоров; -работа в консультанте + - постоянное сотрудничество с центром занятост
Должность: секретарь 11.2007 - 09.2010
Наименование организации: Образовательное учреждение дополнительного образования детей - Муниципальный подростковый центр «Смоленские дворы»
Основные обязанности:    Ведение документооборота организации: -машинописные и копировально-множительные работы; -прием, первичная обработка и предварительное рассмотрение входящей корреспонденции; -регистрация входящей, исходящей корреспонденции; -контроль качества оформления представленных руководителю документов; -обработка и отправка исходящей корреспонденции; -составление и ведение номенклатуры дел; Частичная работа в кадровом делопроизводстве: -оформление приема новых сотрудников (сбор и проверка документов при трудоустройстве), -оформление переводов, увольнение сотрудников (расчет компенсации при увольнении); -оформление приказов по личному составу(отпуска, увольнение, перемещение, прием, по начислению); -оформление приказов по основной деятельности; -работа с карточкой Т2 сотрудника; -формирование личного дела сотрудника; -составление графика отпусков, контроль за исполнением; -проверка и оформление листов нетрудоспособности работников(ведение журнала учета); - заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников ; - заверение копий документов; -выдача справок по запросу (с места работы)
Должность: Специалист в отделе делопроизводства и архива Дирекции филиала 06.2007 - 10.2007
Наименование организации: ООО "РГС-Центр-Управления по Смоленской обл."(г.Смоленск)
Основные обязанности:    Архивариус снабжение бланков строгой отчетности вела учет бланков строгой отчетности
Должность: секретарь канцелярии 06.2003 - 09.2003
Наименование организации: ЗАО "Лукойл-Север" г. Нарьян-Мар
Основные обязанности: прием посетителей, звонки/факс; -полное ведение документации (контроль исходящей и входящей корреспонденции); -обработка и отправка исходящей корреспонденции;

Образование
Образование: Высшее
Наименование учебного заведения: Санкт-Петербургская академия управления и экономики
Факультет: Антикризисное управление",
Год окончания: 2009
Квалификация по диплому: Экономист-менеджер по специальности:
Специальность по диплому: Экономист-менеджер по специальности:
Наименование учебного заведения: нарьян-марский педагогический колледж им Выучейского
Факультет: начальная школа
Год окончания: 1998
Квалификация по диплому: учитель начальных классов
Специальность по диплому: учитель начальных классов Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование)
Наименование учебного заведения: (ООО ПКФ «Новая Цефея».)
Год окончания: 2015
Название курса: Компьютерный центр ИКС , 1С:8.3
Наименование учебного заведения: Государственная академия промышленного менеджмента им. Н. П. Пастухова)
Год окончания: 2012
Название курса: Кадровое делопроизводство»
Наименование учебного заведения: НОУ "Учебный центр А.Ф.КОНТО" при академии профессионального управления
Название курса: Бухгалтер со знанием программ" 1С:Бухгалтерия
Наименование учебного заведения: пед.колледж г. Нарьян-Мар
Название курса: "Менеджер офис" Основы делопроизводства
Наименование учебного заведения: пед.колледж г. Нарьян-Мар
Название курса: Основы программ, интернет, офисная техника

Социальное положение
Семейное положение: не замужем
Наличие детей: есть дети
Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы
Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества
Личные качества: исполнительность ,неконфликтность,ответственность,честность