Соискатели в Саратовской Области

 <<  >>
САНИЯ НАУМОВНА * 
Резюме на позицию Менеджер - Администратор обновлено 2020-05-25

Специализация-профессияЗдравоохранение, спорт, красота, социальное обеспечение
Место проживанияГОРОД САРАТОВ
СпециальностьРадиолокационные устройства
Трудовой опыт, лет29
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиГотов к командировкам
ПереквалификацияГотов к переобучению
Ожидаемая зарплата21000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-11Ведущий специалист (Саратовская городская Дума (Муниципальная служба))
2018-11Главный специалист (Общероссийское общественное объединение «Саратовское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»)
2015-12Специалист ОК-Помощник начальника отделения (Отдел Военного комиссариата Саратовской области по Кировскому, Волжскому и Ленинскому районам г.Саратова)
2006-08Документовед - Старший лаборант кафедры (Саратовский военный институт радиационной, химической и биологической защиты)
1996-02Оператор ЭВМ (Завод "Знамя Труда", Саратов)
2020-04Специалист по работе с клиентами (Проектная работа)

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
1992 (Саратовский Авиационный техникум им. П.В. Дементьева)
2007 (Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет)

Основная информация
от 20 000 р. Сфера деятельности: Высший менеджмент Пол: Женский Дата рождения: 04.11.1971 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к переобучению: готов к переобучению Готовность к командировкам: готов к командировкам

История трудовой деятельности Общий стаж - 27 лет Ведущий специалист 02.2018 - 11.2018 Наименование организации: Саратовская городская Дума (Муниципальная служба) Основные обязанности: 1. Деловые коммуникации: телефонные переговоры, деловая переписка и общение, электронный документооборот. 2. Организация и проведение профильных мероприятий, совещаний, заседаний, переговоров, их протоколирование. 3. Взаимодействие с представителями различных уровней власти. 4. Координация встреч и приемов граждан, работа с избирателями. 5. Согласование и подготовка материалов к проводимым мероприятиям. 6. Решение текущих вопросов, распределение объемов задач, сроков их выполнения. 7. Контроль исполнения поручений, проверка отчетности по проведенной работе. 8. Формирование аналитических справок, подготовка планов, статистических отчетов, сведений и информации по различным вопросам деятельности. 9. Работа c сайтами, электронной почтой, интернет-приложениями Viber, Whatsapp, Skype. Достижения: Достижения: 1. Оптимизировала работу с наказами избирателей, поступившими в период предвыборной кампании (по их классификации, анализу поступившей информации о наказах, ранжированию по важности/срочности). 2. Разработала и внедрила новый график приема граждан, который на 25% позволил избежать длительного ожидания при сохранении того же числа посетителей. 3. Разработала систему отчетности для отслеживания исполнения поставленных задач, деловых поручений, что позволило на 30% систематизировать работу с документами. Главный специалист 03.2016 - 11.2018 Наименование организации: Общероссийское общественное объединение «Саратовское региональное отделение Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Основные обязанности: 1. Деловые коммуникации: телефонные переговоры, деловая переписка и общение, электронный документооборот. 2. Подбор кандидатур в кадровый резерв, оценка соответствия деловых качеств кандидатов заявленным требованиям. 3. Координация последующих этапов рассмотрения кандидатов, подготовка пакета документов на финальных кандидатов. 4. Выезд в командировки с контролирующими и обучающими функциями. 5. Координация и контроль работы структурных подразделений. Организация и обучение сотрудников, консультативная помощь. 6. Участие в подготовке и проведении конференций, заседаний, совещаний, семинаров, переговоров и иных мероприятиях по направлению деятельности. 7. Подготовка материалов к проводимым мероприятиям. Оформление документов по их итогам. 8. Подготовка и запуск проектов: от обсуждения задач, идей до их реализации. 9. Работа с сайтами и корпоративными программами, интернет-приложениями Viber, Whatsapp, Skype. 10. Формирование аналитических справок, подготовка планов, статистических отчетов, сведений и информации по различным вопросам деятельности. 11. Решение текущих вопросов, распределение объемов задач, сроков их выполнения. 12. Контроль исполнения поручений, проверка отчетности по проведенной работе. 13. Поддержка и развитие корпоративной культуры. Осуществление работы в колл-центре в выборный период. Достижения: Достижения: 1. Участвовала в реализации проектов (благоустройство дворовых территорий по партпроекту «Городская среда», благоустройство и открытие новых игровых площадок по партпроекту «Детские площадки» и новых спортивных площадок по партпроекту «Детский спорт»), которые существенно повысили бренд организации. 2. Увеличила рост производительности работы сотрудников во многих структурных подразделениях на 30% как результат тренингов и многочисленных личных бесед с ними. 3. Участвовала в организации и проведении более 5 партийных Конференций от 200 человек. Специалист ОК-Помощник начальника отделения 06.2007 - 12.2015 Наименование организации: Отдел Военного комиссариата Саратовской области по Кировскому, Волжскому и Ленинскому районам г.Саратова Основные обязанности: 1. Кадровое администрирование (штат более 130 человек), кадровое делопроизводство и внутренний документооборот. 2. Оформление, приём, совмещения, совместительство, перевод и увольнение сотрудников, командировки, все виды отпусков, проведение аттестаций, применение поощрений и дисциплинарных взысканий. 3. Формирование и ведение личных дел сотрудников, личных карточек ф.Т-2, учёт, заполнение, и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 4. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии, анкетирование, тестирование, собеседования, оценка соответствия деловых качеств кандидатов заявленным требованиям, закрытие вакансий. 5. Организация и обучение сотрудников, координация работы по повышению их квалификации, консультирование по вопросам трудового права. 6. Разработка проектов внутренних документов организационно-распорядительного характера (приказы, локальные нормативные акты, внутренние регламенты, должностные инструкции, письма). 7. Ведение штатного расписания (корректировка, внесение дополнений и изменений), книг штатно-должностного учета, дел с приказами, расстановка сотрудников в соответствии со штатным расписанием. 8. Учёт сотрудников, учет продолжительности стажа и рабочего времени, учет листков нетрудоспособности и предоставления отпусков согласно графика, воинский учет. 9. Выдача справок и заверенных ксерокопий документов, подготовка и передача документов в архив на хранение. 10. Контроль трудовой дисциплины и инструктажей по технике безопасности. 11. Взаимодействие с государственными структурами (ФСС, ПФР, ГИТ, прокуратура). 12. Ведение базы кадровых данных и архива, составление и предоставление установленной отчетности. 13. Исполнение обязанностей в период оповещения, сбора, призыва и поставки мобилизационных ресурсов. Достижения: Достижения: 1. Организовала работу кадрового сегмента отдела с «нуля». Полностью восстановила кадровый документооборот и делопроизводство. 2. Переделала все должностные инструкции под отдельные направления работы отдела. Упорядочила полномочия линейных сотрудников и облегчила управление руководящего состава на 20%. 3. Успешное прохождение 3-х проверок контролирующих органов (трудовой инспекции, прокуратуры, контрольно-ревизионного управления) на предмет соблюдения трудового законодательства. Старший лаборант кафедры-Документовед 04.1996 - 08.2006 Наименование организации: Саратовский военный институт радиационной, химической и биологической защиты Основные обязанности: 1. Делопроизводство и оформление внутренней документации кафедры. 2. Взаимодействие с профессорско-преподавательским составом, управление подчиненным лаборантским персоналом. 3. Координация подготовки учебного процесса и обучения новым методикам. 4. Работа со средствами индивидуальной и коллективной защиты, ирритантами, сильнодействующими ядовитыми и отравляющими веществами. Достижения: Достижения: 1. Усовершенствовала учебно-материальную базу кафедры (подготовила электронные версии учебных пособий, учебно-методического и лекционного материала по направлению деятельности кафедры). 2. Участвовала в рационализаторской и научно-исследовательской работе кафедры. Оператор ЭВМ 07.1990 - 02.1996 Наименование организации: Завод "Знамя Труда", Саратов Основные обязанности: 1. Работа с ЭВМ, технической документацией и литературой. 2. Работа с перфорированной лентой (бумажным носителем информации). 3. Разработка технических документов рабочих операций для технологических процессов. Достижения: Достижения: 1. Оптимизировала архив рабочих каталогов операций технологических процессов. 2. Оптимизировала базу данных перфоленты (бумажных носителей информации). Образование Среднее профессиональное Наименование учебного заведения: Саратовский Авиационный техникум им. П.В. Дементьева Факультет: Радиоаппаратостроение Квалификация по диплому: Радиолокационные устройства Специальность по диплому: Радиотехника Год окончания: 1992 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет Год окончания: 2007 Название курса: "Инспектор по кадрам" Наименование учебного заведения: Негосударственное образовательное учреждение Учебный Центр "Трайтек" Год окончания: 2002 Название курса: "Основы офисных информационных систем"

Социальное положение Наличие детей: есть дети Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: Опыт работы специалистом отдела кадров и самостоятельного ведения КДП более 7-ти лет. Знание трудового права и кадрового делопроизводства. Опыт успешного прохождения проверок в государственных органах (трудовой инспекции, прокуратуры, контрольно-ревизионного управления). Управляла командой, работала с персоналом и его набором. Навыки подбора персонала. Работала с сайтами и в корпоративных программах. Планировала и организовывала встречи, совещания, поездки, командировки. Есть отличный опыт работы с первыми лицами организаций. Способна выстраивать коммуникации с внутренними подразделениями компании. Имею опыт определения приоритетности задач и отслеживание результатов и сроков их выполнения. Есть опыт работы в режиме многозадачности и большим объемом информации. Умение оперативно принимать решения в условиях неопределенности или постоянно меняющихся обстоятельствах. Не боюсь трудностей. Готова к работе индивидуально и в команде. Лидерские качества, активная жизненная позиция, хорошие организаторские способности. Готова к командировкам. Хорошие навыки межличностных отношений. Тактична и вежлива в общении. Отличное владение ПК и программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook), Консультант плюс, Гарант, 1С, интернет, электронная почта, Viber, Whatsapp, Skype, офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС). Ответственная, организована, ориентирована на результат, по характеру спокойна, выдержана.     Профессиональные качества: Управление персоналом Подбор персонала Проведение собеседований Оценка персонала Обучение персонала Консультирование Деловые коммуникации Деловые и телефонные переговоры Организация работы Работа с документами Деловая корреспонденция Деловое общение Деловая переписка Организация встреч, мероприятий Проектная работа Постановка задач Работа в команде Работа с клиентами Сопровождение клиентов Заключение договоров Работа с клиентской базой Подготовка отчетности Работа с базами данных Работа в корпоративных программах Работа с сайтами Работа с жалобами Документооборот Электронный документооборот Передача документации на исполнение Работа в режиме многозадачности и большим объемом информации Поддержание и развитие корпоративной культуры Внутренние и внешние коммуникации Уверенный пользователь ПК с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Outlook), Консультант плюс, Гарант, 1С, интернет, электронная почта, Viber, Whatsapp, Skype, офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, мини АТС) Порядочность Ответственность Пунктуальность Целеустремленность Активность
×