Соискатели в Москве

 <<  >>
ЛЕЙЛА РОМАНОВНА * 
Резюме на позицию Заведующий складом опубликовано 2019-02-08

Специализация-профессияФинансы, кредит, страхование, пенсионное обеспечение
Место проживанияГОРОД МОСКВА
СпециальностьЭкономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям"
Трудовой опыт, лет10
Тип занятостиПолный рабочий день
Полная/по совместительствуПолная занятость
КомандировкиНе готов к командировкам
Ожидаемая зарплата45000

Опыт работы - Год, месяц увольнения (перевода)Должность, работодатель
2018-12Бухгалтер (ООО "Ино-Карс")

Образование - Год выпускаНазвание курса, Образовательное учреждение
2003Экономист (Столичная финансово-гуманитарная академия, факультет Экономический)
2000Бухгалтер – экономист (Волгодонской техникум энергетического машиностроения, факультет Экономический)
2014 (Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации)
2005 (Волгодонской Институт Южно-Российского Государственного Технического Университета)

Основная информация
от 45 000 р. Сфера деятельности: Административная работа, секретариат, АХО Профессия: Бухгалтер-экономист Пол: Женский Дата рождения: 25.03.1981 Гражданство: Российская Федерация

Пожелания к вакансии
Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день Готовность к командировкам: не готов к командировкам Готовность к переезду: не готов к переезду

История трудовой деятельности Общий стаж - 10 лет Бухгалтер 08.2008 - 12.2018 Наименование организации: ООО "Ино-Карс" Основные обязанности:  * Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности организации (оптово-розничная торговля деталями, узлами, принадлежностями, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, оптовая торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием); * Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и Фонды (ПФР, ФСС, НДФЛ, НДС, баланс, отчёт о финансовых результатах, декларации по транспортному налогу и налогу на прибыль); * Ведение кадрового учёта; * Оформление первичных документов по отгрузке (товаров, работ, услуг) и отражение финансово-хозяйственных операций по счетам: 10,19, 41,44, 50,51, 60,62,66,68,69, 70,71,73,75,76, 80,84 90,91,97,99, 001; * Учёт ТМЦ, ГСМ, ТС, ОС (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, выбытие, инвентаризация); * Учёт расчётов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами; * Анализ и контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчётов с контрагентами, проведение взаимозачётов; * Учёт командировочных расходов (расчёт суточных в пределах норм и сверх нормативов, согласно положения о служебных командировках по России и за пределы РФ); * Учёт расчётов с бюджетом (расчёт налогов, страховых взносов, алиментов, заработной платы, вознаграждения по агентским договорам, отпускных, компенсации за неиспользованный отпуск); * Учёт лизингового имущества по договору финансовой аренды (лизинга); * Учёт расчётов по краткосрочным кредитам и займам (начисление процентов за пользование займом); * Учёт расходов будущих периодов (автоcтрахование, взносы в партнёрство); * Опыт прохождения налоговых проверок и аудита бухгалтерской отчетности; * Ведение всех участков бухгалтерии (1С:Предприятие 7.7, 1С:Комплексная автоматизация 8.2, 1С:Предприятие 8.3 Управление производственным предприятием, i-bank).  Зам.гл.бухгалтера ООО «ЛОГ-ХАУС» 10.2007-10.2014 * Ведение бухгалтерского и управленческого учета в строительстве (оптово-розничная торговля лесоматериалами, услуги кап.ремонта деревянных домостроений, проектирование и строительство деревянных домов по индивидуальным заказам); * Отражение проводок и операций о финансово-хозяйственной деятельности организации по счетам: 10,19, 20,26, 41, 50,51, 60,62,66,68,69, 70,71,73,75,76, 80,84, 90,91,97,99; * Учет расчётов с подотчётными лицами (авансовые отчёты); * Подготовка, проверка и формирование книги покупок и продаж; * Составление финансовой отчетности в ИФНС и Фонды (ФСС,ПФР,НДС,НДФЛ, декларации по транспортному налогу); * Ведение кадрового делопроизводства. Бухгалтер-экономист ООО «ЮНИМЕКС» 12.2006—09.2007 * Ведение бухгалтерского учета организации и ИП в сфере услуг (оказание юридических, консультационных услуг, аренда тех.оборудования, розничная торговля); * Отражение хозяйственных операций и проводок по счетам: 10,19, 41,44, 50,51, 60,62,68,69, 70,71,76, 80, 90,91,99; * Учёт расчётов кассовых и банковских операций с формированием выписок по р/сч.( i-bank); * Учёт расчётов с подотчётными лицами, составление авансовых отчётов; * Проведение сверок по расчётам с поставщиками, покупателями, бюджетом; * Осуществление кадрового учёта и делопроизводства; * Проверка и формирование книги покупок и продаж; * Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности: ФСС, ФМС, ПФР, НДФЛ, НДС. Бухгалтер-кассир ООО Торговый Дом «Горсия» 03.2006-11.2006 * Приём наличных денежных средств в кассу организации (магазин торгового оборудования) от физических и юридических лиц с одновременным пробитием фискальных чеков на ККМ и оформлением ПКО; * Ведение учёта расчётно-кассовых операций с занесением информации в электронную базу данных программы БЕСТ; * Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью генерального директора; * Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе; * Оформление возврата товара от физических лиц; * Сдача наличной торговой выручки в банк; * Получение наличных денежных средств по чеку на выплату заработной платы, хозяйственные расходы, договоры займа; * Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ; * Ведение и учёт расходов с подотчётными лицами, проверка, оформление и проведение данных авансовых отчетов подотчётных лиц; * Начисление и выплата заработной платы работникам; * Исчисление налогов по заработной плате и своевременное их перечисление; * Подготовка платежных поручений и отправка их в банк по системе «Сбербанк-клиент»; * Предоставление и обмен с банком информацией, предусмотренной законодательством (заявления на утверждение лимита остатка наличных средств в кассе, подтверждение остатков на расчетных счетах, справок, писем и другой корреспонденции). 19.06.2006 Переведена на должность Бухгалтера * Учёт расчётов с поставщиками и покупателями, разными дебиторами и кредиторами; * Учет расчётов с подотчётными лицами, формирование и проведение авансовых отчетов; * Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчётов с контрагентами; * Осуществление контроля над отделом продаж (5-ть менеджеров); * Проверка правильности оформления первичной документации; * Достоверное отражение информации о финансово-хозяйственных операциях организации; * Проведение бухгалтерских документов согласно регламенту; * Обеспечение сохранности первичной документации по участкам бухгалтерского учёта и соответствующей передачи в архив; * Формирование и проверка книги покупок и продаж; * Составление декларации по НДС в ИФНС. Бухгалтер-кладовщик ООО «Квадро-М» 07.2004-02.2006            * Ведение бухгалтерского и налогового учета мебельного производства и ИП; * Учёт и отражение на счетах хозяйственных операций, связанных с движением ОС, ТМЦ, денежных средств, затрат на производство, реализации продукции, расчетов с поставщиками и заказчиками, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; * Формирование, ведение и хранение информации, внесение изменений в справочники, номенклатурные группы, используемые при обработке базы данных программы Высший сорт бухгалтерия; * Приём, контроль, сохранность первичной документации по участкам учёта, проведение документов в соответствии с установленным порядком и последующей передачей в архив; * Начисление и уплата налогов, страховых взносов, заработной платы и других выплат; * Участие в расчётах по разработке мер, направленных на соблюдение нормы времени изготовления единицы продукции, и рационального использование ресурсов; * Составление материальных отчетов, калькуляций себестоимости продукции, выявление источников образования расходов и их предупреждение; * Проведение инвентаризации ТМЦ, экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности в целях выявления резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота; * Подготовка, оформление данных по соответствующим участкам учёта для составления финансовой отчетности. Достижения: Опыт работы с 2004 года в сфере складского, административно-хозяйственного, кадрового, управленческого, бухгалтерского учета, в разных отраслях экономики (строительство, транспорт, торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение). Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel), 1С: Предприятие 7. 7-Бухгалтерский учет, редакция 4. 5, 1С: Предприятие 8. 0-Управление торговлей, редакция 10. 2, 1С: Предприятие 8-Бухгалтерия предприятия, редакция 2. 0, 1С:Комплексная автоматизация 8.2, 1С: Предприятие 8.2, 8.3-Бухгалтерия предприятия, Управление производственным предприятием, редакция 1.3, ЗУП, Высший сорт бухгалтерия, БЕСТ, умение работать с прикладными программами к 1С: Предприятие 7. 7-(автоматическая загрузка данных в 1С), Интернет-Клиент Sberbank Business Online, i-bank. Личные качества: Внимательность‚ ответственность, аккуратность. Образование Высшее Наименование учебного заведения: Столичная финансово-гуманитарная академия Факультет: Экономический Квалификация по диплому: Экономист Специальность по диплому: Бухгалтерский учет, анализ и аудит Название дипломной работы: "Бухгалтерский учет и анализ заработной платы (на примере предприятия ООО "Промтехснаб") Год окончания: 2003 Наименование учебного заведения: Волгодонской техникум энергетического машиностроения Факультет: Экономический Квалификация по диплому: Бухгалтер – экономист Специальность по диплому: 0601 "Экономика, бухгалтерский учет и контроль по отраслям" Год окончания: 2000 Повышение квалификации/курсы (дополнительное образование) Наименование учебного заведения: Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Год окончания: 2014 Название курса: Бухгалтерский учет и налогообложение для субъектов среднего и малого бизнеса (1С:Предприятие 8.3 - Управление производственным предприятием) Наименование учебного заведения: Волгодонской Институт Южно-Российского Государственного Технического Университета Год окончания: 2005 Название курса: Бухгалтерский учет и налогообложение (1С:Предприятие 7.7 - Бухгалтерский учет)

Владение языками Язык: Английский Уровень владения: Базовый

Социальное положение Наличие детей: нет детей Наличие жилья: не нужно жилье

Иные документы Водительское удостоверение: B Медицинская книжка: нет

Личные и профессиональные качества Личные качества: Внимательность‚ ответственность‚ аккуратность. Профессиональные качества: Опыт работы с 2004 года в сфере складского, административно-хозяйственного, кадрового, управленческого, бухгалтерского учета, в разных отраслях экономики (строительство, транспорт, торговля, общественное питание, материально-техническое снабжение). Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Excel), 1С: Предприятие 7. 7-Бухгалтерский учет, редакция 4. 5, 1С: Предприятие 8. 0-Управление торговлей, редакция 10. 2, 1С: Предприятие 8-Бухгалтерия предприятия, редакция 2. 0, 1С:Комплексная автоматизация 8.2, 1С: Предприятие 8.2, 8.3-Бухгалтерия предприятия, Управление производственным предприятием, редакция 1.3, ЗУП, Высший сорт бухгалтерия, БЕСТ, умение работать с прикладными программами к 1С: Предприятие 7. 7-(автоматическая загрузка данных в 1С), Интернет-Клиент Sberbank Business Online, i-bank. Личные качества: Внимательность‚ ответственность, аккуратность.